Мужчина-во-мне

Бывает так.
Идешь по улице и вдруг видишь глаза абсолютно незнакомой барышни и понимаешь, что у вас с ней уже как будто что-то было. И думаешь, что надо бы кивнуть или улыбнуться. Не ради чего-то, а просто так, на всякий случай. А вдруг и правда - было. А если не улыбнешься или слелаешь вид, что не узнал, то получится не правильно, не по человечески. И будешь в ее и в своих глазах как мудак.
 
Для нас самой большой ценностью обладает то, что мы пытаемся припомнить и не можем. Каждый с подобным сталкивался. Оно постоянно ускользает из памяти вместе со всеми своими ароматами, интонациями, звуками, формами и прочими мелочами. И одновременно оно рядом - только руку протяни или оглянись. Но когда оглядываешься - никого не видишь. Словно мы чувствуем это сердцем, а головой, умом не осознаем. И получается, чтобы уметь вспомнить что-то важное, нужно совершить множество бессмысленных на первый взгляд действий. Потому что даже то, что кажется нам бесцельным или безрезультатным, вполне возможно, вовсе не является таковым.
 
Но одновременно возникает вопрос: нужно ли заполнять эту еще-пока-пустоту подлинной пустотой своего сердца и воплощать несовершенное? Как ни раскрывай перед кем - либо душу, всегда останется такое, о чем вслух говорить нельзя.
 
И вот женщина-во-мне (по К.Г. Юнгу - анима - малоприятная мадам, внешне напоминает надувную овечку Долли, специально созданную гномиками, обитающими в лимбических безднах нашего подсознания для джентельменов и мсье, знающих толк в извращениях. Её крупная тушка пугливо прячется в силиконовых утёсах неполноценности) Так вот женщина-во-мне колеблется и тупит, но мужчина-во-мне (существо, которое откликается на имена  Бальдур фон Ширах, Анимус и Вася.) с ней, хвала Аллаху, не советуется. Проходя мимо, он улыбается вышеозначенной знакомой незнакомке легкой, загадочной улыбкой, сопровождаемой едва заметным почтительным наклоном головы..


Рецензии