Опять течёт среди зимы

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Моё кредо.

Опять течёт среди зимы
Опять давленье ниже плинтуса
Как снегу радовались мы
А он опять похож на свинтуса

Меня так называла мать
Когда я грязный мокрый тихий
Пытался всё с себя снимать:
«Мой путешественник великий…»

А путешественник хотел
Скорей добраться до постели
И плохо слушал вяло ел
Пока им сон как в колыбели
Не овладел…

То про Фому то про Ерёму
Лепечет мой бессвязный стих
Но скучно жить лишь по закону
Я эту истину постиг

Пропади она пропадом
Проповедь.
Когда постиг
Тогда изведал
Что значит: Кредо.

_._._._.__._._._._._._
Комментарии
Рейтинг 36
Пользователь удален 10-12-2010 17:10... великолепно... и так трогателъно... совсем как я в детстве... в Сибири... мы приходили все мокрые.... грязные и... счастливые... почему-то было в кайф малъчишкам нас пойматъ... напихатъ снега в валенки, рукавички, и за шиворотттт.... мы конечно сопротивлялисъ.... но.... все были доволъные.... Зима же......... я извиняюсъ, если я не в тему со своими восспомонаниями.... Вы почему-то замолчали по моему адресу.... ну да ладно.... удачи Ваммм...

********
Жанры
Обратный отсчёт. 10-12-2010 12-32
Времена года.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии