Алла Пугачева уже другой не станет

Спасибо Алле Пугачевой за то, что она сделала в этой жизни для людей и еще,надеюсь , успеет сделать,спасибо ей за ее жизнь,которую она посвятила людям, которые,не могут представить свою жизнь без нее  и ее песен ,дай, Бог ,ей счастья и  сил,чтобы еще долго  радовать преданных  ей поклонников  и близких ей людей...
--------------------------------------
Напомним ,как это важно уметь ценить артиста при жизни,а не после...

Самые странные поклонники у Аллы Пугачевой,если у других артистов  всегда принимается  все:  они  не критикуют кумира,радуются тому ,что он жив , здоров и появляется на сцене ,да еще  что то поет, то  в   фан группах Пугачевой , вы прочтете постоянную критику,даже читать иногда просто  неприятно : То спела она  не то и не так, то оделась неприлично или  сказала не то  ,чтобы им хотелось,  про фанеру и пошлые тексты ,про мужей, я уже промолчу, ее образ жизни и мыслей постоянно  там  критикуется и подвергается разбору,вот так прочтешь  их  злые и вечно недовольные  отзывы и хочется всем им  сказать : "Люди,займитесь своим делом,своей жизнью и отстаньте  от человека,которому нет до вас никакого дела,она имеет право жить ,как она хочет и делать то,что считает нужным, а любовь -  это когда принимаешь человека таким,  какой он есть,а Алла Пугачева уже другой не станет" (2018)

---------------------------------------------------


"Вы душа моя... с 85-го года" - сказал я ей не давно,проходя мимо нее
на концерте ,где она пришла как зритель (2017)
---------------------------------------
Кажется она сказала ещё: "Спасибо", но утверждать не буду. Врать не люблю. И я не соврал. Её песни вплоть до самого последнего времени, может быть, за одним или двумя исключениями, выражали все самые тонкие движения моей души и образовывали её. Как никто другой она научила меня понимать женщин, любить и ценить их.
Разве можно за это не поблагодарить? Спасибо,Алла за все... ( из инета) Олег


Рецензии