в венах моих не алая кровь

Нет, в венах моих – не алая кровь,
Не ядра молекул и хромосом,
А шторм океанский и шум ветров,
Солёной капели прозрачный сонм!

В глазах – наводненье, шторма, тайфун,
И рыб серебристых весёлый рой!
В них сто отражений бездонных лун,
А штили бывают ночной порой.

В душе – полноводье весенних рек,
Ручьёв голосистых смешная трель!
Я жить не смогу без озёрных нег,
Без далей морей, заливных земель.

В груди – мореманства задорный плеск,
И лязг якорей, суета портов…
И даже акула меня не съест –
Ведь в венах моих – не алая кровь!

2018    И-Ф-М


Рецензии
Иришенька, а венах морячки голубая кровь. Интересно, позитивно, со знанием морской науки. С теплом и любовью Любаша.

Любовь Ефимова   05.11.2018 19:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Любаша, ох, уж эти морячки!)

Ирина Фетисова-Мюллерсон   05.11.2018 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.