Дневник мальчика, нашедшего фею

Дневник мальчика, нашедшего фею.
Предисловие.
Этот необычный документ был обнаружен нашей экспедицией во время изучения культуры Краснодарского края. Мы не знаем, насколько можно доверять этим материалам и представляют ли они хоть какую-то ценность, но нашей команде очень не хотелось выкидывать эту историю. Поэтому мы будем очень признательны, если хоть кто-нибудь обратит внимание на маленькую книжицу, найденную в затопленном доме, зажатую в руках маленького мальчика со странной мутацией...
01.06.15
Дорогой дневник, когда родители сказали, что я проведу лето у бабушки на даче, я расстроился, подумав, что это будет очень скучно. Но сейчас все сильно поменялось. Вчера я залез в сад соседей, у них очень большие яблоки, я собрал целую кучу (не говорите соседям), но это не главное, я нашёл... Не поверите, я нашел настоящую фею. Она такая маленькая! Ещё она зелененькая, у неё почти прозрачные крылышки и маленькие усики со светлячками на концах. Она сильно трепыхалась, но я схватил её за крылья, и она перестала. Я читал, что если бабочку схватить за крылья, то они повредятся и она больше не сможет летать, видимо с феями тоже самое. Я положил её в баночку, сделал в крышке дырки, чтоб она не задохнулась.
02.06.15
Сегодня я пытался её накормить, но фея не хочет есть ни печенье, ни молоко, ни бутерброд. Но я подожду, все хотят кушать. Она все время бьется о стенки баночки. Мне страшно, а вдруг она ударится!
03.06.15
Фея лежит и не двигается. Когда я подошёл она нарисовала в воздухе какой-то цветок и показала на себя. Наверное, она это кушает! Завтра, после завтрака, обязательно поищу.
P.S. Сегодня ночью она так мало светила! Она что обиделась?
04.06.15
Дневник, мне так страшно! Сегодня пошёл за цветами и забыл налить ей попить. А когда я вернулся фея больше не двигалась и не светилась.
05.06.15
Я боюсь, что бабушка найдёт фею и начнёт меня ругать. Отнёс ее обратно. Как странно, у соседей высох весь урожай!
Ночью мне снились кошмары. В них меня кто-то тащил в высохший сад. Мне так страшно! От последнего кошмара я описался, и бабушка меня заругала.
06.06.15
Сегодня я встал очень рано. Мне так хотелось проверить лежит ли она ещё там. Но я ничего не нашёл… Странно, что же случилось с моей феей? Когда возвращался домой начался дождь. Сейчас лежу в кровати, на градуснике 39.5, в груди колется, почти не могу говорить. Бабушка ругается, что не взял дождевик. Я решил рассказать ей про фею, но она испугалась, что у меня начался бред.
07.06.15
Проснулся посреди ночи, жутко чесалась кожа, посмотрел в зеркало... Я весь покрыт чешуйками! Не знаю, как показаться бабушке. Кажется, фея на меня все таки обиделась....


Рецензии