Время

Душа все смотрит из окна, Там очень пасмурная осень
На листьях стелится роса, И сердце плачет очень больно
Годы конечно пройдут, Расставив все точки над i
Кто время просил изначально, Планировал просто уйти
Однажды книгу написал, Как больно было в этой жизни
Как было все у нас с тобой, И стал известен в этом мире
Как верил я в свою судьбу... Как годы ждал и все напрасно
Преграды все я обходил, Стремился значит я до счастья
Воспоминания мучали всегда, Но как же так... как так случилось
Так быстро счастье все разбилось, На ровном месте как всегда
Не объясняя ничего ты как обычно испарилась...
А может правильно что так... Да... что так все и случилось
Ведь не бывает в жизни так, Когда из двух один стремиться
Ломает горы и преграды, Бежит на встречу в унисон
А может все нам показалось, И это был обычный сон...
Хотя ведь нет, не нам, а мне... Наверно все себе придумал
Я был всегда один везде, И в горести да и в печали
Ты появлялась иногда когда хотела отдохнуть
А я не верил никогда что ты так можешь обмануть
Я напишу тебе письмо...
Оно все так же без ответа... Зачем тогда все было это
Так много жертв... разбитых судеб...
Возможно все намного проще, И я с годами все пойму...
Ты приходила в мою жизнь не изменять свою судьбу
Ты приходила для того чтоб доказать ему...

Рустам Багельдо

© ООО "Intermusic" 2006-2018


Рецензии