Жизнь и смерть

Жизнь-это боль и страдание. Смерть-это облегчение, свобода.
Вот и в моей жизни я открыла кладбище. Как же больно, когда теряешь кого-то из старшего поколения, но не выносимо больно, когда теряешь молодых. Нереально тяжело жить, нереально больно. Очень просто избавиться от проблем порешив свою жизнь...и свобода. Но ты попробуй жить, теряя. Попробуй жить, мучаясь. Жизнь-это боль и это верно. Но я стала встречаться все чаще со смертью и мне захотелось еще больше жить, еще больше увидеть и узнать.
Она хотела жить, она хотела ловить счастливые мгновения в своей жизни, она хотела любить и быть любимой, она мечтала о семье, особенно в последний месяц она хотела завести ребенка. Но жизнь ее не спрашивала, чего она хочет и не собиралась выполнять ее желания.
Я никогда не увижу, как она постареет и не увижу ее семью...


Рецензии