Фрейлина для королевы. 04
- Благодарю вас, Ваше Величество. Повар — настоящий мастер своего дела, - мои слова не были продиктованы одной только вежливостью.
- Я передам кухарке похвалу. В своём мире Агнесса была хозяйкой ресторана, но кулинарные способности не утратила.
- Она тоже пришла сюда по лунной дороге?
- Как и все остальные.
- И стала кухаркой по своему желанию?!
- Выбор небольшой. Можно стать королевой, принцессой или пополнить ряды слуг.
- Решение за вами, Ваше Величество?
- Выбор предопределяет каждый для себя. Кто чего достоин. Но сама понимаешь — место королевы уже занято.
- Догадалась. Какой у вас лимит на принцесс?
- Принцесс я на дух не переношу — бесполезные, капризные создания. Поэтому в своём штате не держу.
- Совсем-совсем нельзя, даже не капризной и с весьма покладистым характером?
- Вот ты уже капризничаешь, как маленькая девочка. Отправить на кухню мыть посуду? - она сделала вид, что раздумывает.
- Только не это! - «испугалась» я. - Терпеть не могу мыть посуду.
- Тогда предлагаю тебе стать моей фрейлиной.
- Прислугой?!
- Моей личной помощницей и можно сказать — заместительницей, доверенным лицом.
- Я согласна на время моего нахождения в замке, выполнять поручения Вашего величества. Не знаете, как долго затянется моё пребывание здесь?
- У каждого свой срок, - туманно ответила королева. - Как зовут мою фрейлину?
- Алина, Ваше Величество. А как обращаться к Вам?
- Королева.
Алина, твоя комната отныне будет в моих персональных покоях. Твоя обязанность — сразу прийти по моему зову. Я могу в любой момент вызвать тебя и днём, и ночью.
- Мне не совсем понятно, что входит в мои обязанности ночью? ("Горшок ночной подать?"- про себя съязвила я, не рискуя это озвучить)
- Это в теории. На практике я ночью сплю, а если проснусь — не стану будить тебя с требованием — принести стакан воды.
- И на том спасибо! Всю жизнь мечтала Вам услужить.
- Ты даже не подозреваешь, насколько твои высказывания верны.
Не предала её словам особого значения. Принцессой не стала, принцев и в помине нет, короля на горизонте не наблюдается. И куда меня занесло?! Ладно, я понимаю, что сказки, прочитанные в детстве, вселили во меня мечту о волшебном королевстве, и я попала в сказочный мир. Горы тоже можно объяснить, я их люблю и всегда хотела побывать в Альпах. Но на кой лад мне сдалась королева, прихоти которой обязана исполнять?!
Вздохнула и с разрешения королевы заглянула к "себе". Комнатка, отведённая мне, иначе, как каморкой не назовёшь! Нет, я не рассчитывала на роскошные люксовые апартаменты, но два на три метра помещение с «походной кроватью Суворова», которую я видела в Питере на выставке «Солдаты великой войны» года четыре назад - это слишком убого и аскетично. Теперь на подобной пендюрке мне предстояло спать. Контраст разительный с огромной кроватью самой королевы, где запросто три человека поместятся. Вот буржуйка! Стоило бы сместить с трона королеву, чтобы занять её кровать.
- Помоги мне раздеться, - королева повернулась ко мне спиной. Подразумевалось — расстегнуть пуговицы. Разумеется, не трудно помочь. Только я справилось с последний, как платье упало к ногам королевы. Моему взору предстала её спина.
« Красивая женская спина имеет сексуальный «кошачий» изгиб по которому взглядом опускаешься всё ниже и ниже», - вспомнила вдруг.
Помогла облачиться в ночную рубашку - божественно-восхитительную с кружевным облегающим верхом на тонких бретелях, с глубоким декольте, и с низом из струящегося шёлка. Я тоже такую хочу.
- Можешь идти отдыхать, - отрешённо произнесла королева. Мысли её витали где-то в облаках.
Только решила последовать полученному разрешению, как что-то красновато-коричневое с густым сероватым подшёрстком метнулось из-под кровати в сторону, отрезая мне путь к себе в комнату.
- Крыса! - с криком, не помня себя от ужаса, я запрыгнула в постель королевы, чуть не придавив хозяйку.
Честное слово, мне было не до этикета и не до неё самой.
Ну, что со мной поделаешь, если я панически боюсь грызунов, особенно, с длинными голыми хвостами, вытянутыми узкими мордами с бусинами красноватых глаз. Хвоста я, правда, не приметила, не до того было. Главное, что эта наглая тварь прошмыгнула в отведённую мне комнатушку. Пока она там, я туда ни ногой. Вот пауков нисколько не боюсь, змей тоже, вкупе с остальной живностью. Значит, не такая уж трусиха. Зато, отвратительный, облезлый крысиный хвост вызывает в моей душе дрожь омерзения.
- Тебе померещилось. У нас давно крыс не видели, - удивилась королева, - коты всех грызунов передавили в замке задолго до моего рождения, теперь их потомки за полёвками бегают охотиться, - попыталась успокоить меня. Бесполезно! Даже не видя это кошмарное существо, но зная, что оно где-то рядом, я испытываю дикий ужас.
- Значит, одна уцелела, большая такая! - мои зубы начали выбивать дробь.
- Спокойной ночи. Утром мы посмотрим кто там, хотя уверяю, что это не крыса, - её Величество поделилась со мной ложем, и я наконец успокоилась.
Ночью никто не побеспокоил, поэтому отлично выспалась на мягкой перине.
Проснулась первой. Солнечные лучи пробивались через неплотно задёрнутые дымчато-голубые портьеры и освещали комнату.
Королева спала. Маска по-прежнему укрывала её лицо от нескромных взглядов.
Снять с неё маску, пока спит?
Нет, захочет — сама покажет. Здравый смысл подсказывал, что стоит умерить собственное любопытство.
Кстати, пора вытурить наглую захватчицу с моей территории.
Упрямо сжав губы, полная решимости, я вошла в свою комнату, не забыв вооружиться шахматной доской, которую прихватила с консоли. Шахматные фигурки, искусно вырезанные из слоновой кости и эбеневого (чёрного) дерева с осуждением наблюдали за моими действиями. Да верну я вам ваше поле! Не фигурками же мне в крысюка кидать. Промелькнула едва ощутимая надежда на исчезновение грызуна. Увы!
С трудом удержала крик на губах, увидев, как мой вчерашний кошмар расположился на предназначенной мне кровати, да ещё поглядывает с видом победителя.
Надо отметить — меня смутил вид грызуна.
Разве бывают крысы таких размеров?! Тушка с кота величиной. Хотя подобные крупные особи встречаются. Недавно вот вся Швеция на ушах стояла, когда маленький городишко Сундсвалль подвергся нашествию огромных крыс, размерами в кошек. Не в этом дело. Главная отличительная черта крысы — мерзкий, голый хвост. У незваного гостя - хвост покрыт длинной шерстью и чёрный на конце. Это вовсе не крыса! - снизошло на меня озарение. Может, ондатра. В грызунах не разбираюсь. Свободно выдохнула. И почти сразу, на смену облегчения пришло возмущение.
- А ну, пошёл вон отсюда! - приказала я и для вида замахнулась на зверька.
Тот на меня рассерженно заругался, закричал: а-а-а! Истошно так, с надрывом. Зря старался, ни капельки не страшно.
Вот идиотка, подняла вчера панику!
- Я же говорила, что крыс и мышей в замке нет, а ты мне не поверила, - королева неслышно подошла сзади и по-отечески обняла меня за плечи. - У нас много водится сурков. Наверное, решил залезть полакомиться и не туда попал. Так что не стоит беспокоиться.
- Извините, Ваше Величество, - я нарочито покаянно опустила голову.
Королева недоверчиво хмыкнула, но больше ничего не сказала.
У королевы дела, я же предоставлена сама себе. Целую неделю почти её не вижу. Слоняюсь от безделья по замку, а сурок, как собачонка, жмётся к ногам.
Из замка его не выдворили, он и прижился.
Здесь о пропитании думать не надо.
За несколько дней заметно нагулял жирок.
Я вспомнила историю про сурка, произошедшую в зоопарке в девяностые годы. Смотритель таскал зерно, которое шло на корм грызунов и прятал его внутри батареи.
Однажды, изголодавшийся сурок сбежал и нашёл его запасы.
Обрадовался такому подарку судьбы и устроил себе пир.
Вот только застрял бедняга, так его раздуло.
Утром сотрудники увидали живую картину — мохнатый зад, торчащий из батареи. Попытались его за хвост вытащить — заклинило обжору намертво.
Что делать?
Скоро посетители придут, а тут такое зрелище, не слишком эстетическое!
Вызвали ветеринара, который, не долго думая, поставил клизму.
После этой процедуры — сурок сам вылез.
Мой сурок день дичился, на второй — позволил себя гладить, но шарахался от резких движений. Ещё через пару дней стал совсем ручной.
Привязался ко мне и всюду ходил, особенно на кухню.
От нечего делать я свела знакомство с кухаркой — весёлой фламандкой. Что удивительно. Ведь бельгийцы славятся C'est une forme de dеpression lеgеre. Pierre Lejeune – лёгкой формой депрессии.
Она мне рассказала, что сюда многие попадают, но далеко не все надолго остаются. А тех, кто не пришёлся ей по нраву, королева тут же отправляет обратно. И вернуться повторно уже нельзя.
- Почему вы остались, королева не отпустила? - поинтересовалась я.
- Нет, она никого не держит. И я скучаю по своему кафе, хочу вновь побывать в городке Ватерлоо, который всего лишь в двадцати километрах от Брюсселя, прогуляться по Львиному холму. Я ведь родом с тех мест. Скучаю по шоколаду, настоящему бельгийскому пиву, в Бельгии его пьют с десяти утра постоянно, мужчины покрепче, а женщины - белое. Не хватает песен восходящей звезды — восемнадцатилетней Лары Фабиан, и много другого.
Только здесь - Тристан, он английский лучник из тринадцатого века, а я из двадцатого, из 1988 -го — владелица небольшого кафе-ресторана в Брюсселе.
Нигде, кроме этого места мы не сможем быть вместе, каждый волен вернуться в своё время, в тот день и час, когда исчез. Другого не дано.
- Это вам сказала королева?
- Да. Её величество не опускается до лжи.
- Ответь, Агнесса… Почему королева носит маску?
- Так заведено. Никто королеву без неё не видел, - ответила кухарка и занялась делами.
Только я не знала, чем мне заняться. Я - фрейлина королевы.
Свидетельство о публикации №218110601155