Память о немыслимом - продолжение 10

Замирились мы, как обычно, в спальне. Я нехотя повинился, вложил меч в ножны, и пробле/мулька рассосалась... Добрая у меня хозяйка. Давно поняла, что люди не каменные истуканы, мозг и глаза им даны не только смотреть под ноги, но и видеть существующую вокруг лепоту.

- Она на самом деле очаровательна, ты прав, но ведь я не хуже...

- Что ты! Таких офигенных уже нема, - одна единственная и та мне досталась!..

- Опять прикалываешься?

- Ничуть! Когда тебя нет, в нашем доме полярная ночь. Даже днём...

- Ты заразился поэзией? Чего ты мне таких слов раньше не говорил?..

- Раньше! Раньше для этого не было повода.

- Значит зубы мне заговариваешь, надеешься заболтать свои грехи...

- Спи, завтра тебе рано вставать, а я, после дежурства, поеду на стихийный рынок за икорочкой.


В субботу съездил в Анадырь и отоварился всем необходимым для изысканного ужина на четыре персоны: коньячок, балычок, язычок* и прочий деликатесный ассортимент привозного дефицита.

По приезду позвонил Валентину. Пригласил его в гости, якобы проставиться по случаю своего «повышения». Поначалу дружбан отнекивался, мол не пьет даже олений кумыс**, тыры-пыры во все дыры, но когда я сообщил ему, что у меня для него есть подарк – двойной альбом Rainbow c Ричи Блэкмором и Рони Джеймсом Дио, сразу «вспомнил», что давно не был в городе и, пожалуй, зайдет на пару часов.

Оставалось только дождаться Имрын, она женщина пунктуальная, раз сказала что «в восемнадцати ноль-ноль будет», значит более чем на сутки не опоздает. Главное, чтобы Валик к этому времени не слинял по известным «амурным делам». Знаю я его быстрые визиты с уходом по-английски. Однажды забыл даже свои унты в прихожей, уйдя в тапках к нашей любвеобильной соседке. Он сейчас пользуется большой популярностью в среде местных «меломанок», недавно снялся со своей новой командой в телевизионной передаче «Наши таланты», и надо признать, довольно артистичен. Остальных не упомню, но его лик молодого Иствуда запамятовать нельзя, я его так и называю – Клинт/оша Георгидзе.


День клонился к закату. На кухне, под моим должным присмотром, жарились и парились мной привезенные продукты, Клава расставляла посуду на столе в гостинном зале, из колонок проигрывателя лилась обещанная рок-драмеру музыка – все так чинно, благородно...

И ровно в 17 часов зазвонил дверной звонок, - появился наш Валя, да не один, а с какой-то рыжей девицей... лет 16-ти...

«Ёпрст!» - такого оборота событий я не предвидел...


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2018/11/06/1823


* Морской язычок - солея - Solea solea (лат.)
Данная рыба относится к разряду деликатесов и высоко ценится гурманами. Она практически без костей, мясо её нежнейшее и имеет тонкий аромат, очень вкусная в любом виде, диетическая, тает во рту. Найти эту рыбу в магазине с каждым годом становится все сложнее, Гринпис включил её в список исчезающих видов.

** Олений кумыс – довольно дорогой напиток.
https://sakhapress.ru/archives/191395


Рецензии