Летящей походкой

Недавно я шла утром по своим делам..

Позади себя я услышала чьи-то шаги. За моей спиной кто-то шел.
Сначала мне показалось, что это был человек с дефектами ног, так как слышались неравномерные шаги, и все время ноги ступали  непослушно.

Было ощущение дисгармонии .Причём очень сильной.Казалось ,человеку очень тяжело передвигаться.

Я все же не выдержала и обернулась.....

И каково же было моё удивление ?!?!

Сзади меня шла молодая девушка на очень высоких и неудобных шпильках!Ноги у неё все время подворачивались ,и она пыталась не упасть.
Шествие на ходулях...
Ей явно было неудобно ,но она с гордостью шагала ,думая о том ,какая она эффектная.

И тогда я задумалась...
Кто убил нам в голову какие-то идеалы ,стереотипы?
Для чего мы уродуем себя и свое тело?Приводя его в дискомфорт и дисбаланс -слепо следуя моде.

Быть нелепой куклой престижнее ,чем быть естественной гармоничной женщиной ?
Неужели быть собой преступление? Носить удобную обувь ,одежду стало чем-то из ряда вон выходящего ?

Мы стали терять свою индивидуальность. Быть здоровыми душой и телом разве не основа всех основ ?

Что происходит с этим миром ?
Когда же мы очнёмся и увидим истину??..


Рецензии