Аскорбинка

         Начну издалека. Лет двадцать назад каждую осень, как часы  меня посещал весь набор простудных болячек. Ларингиты, фарингиты, ангины. Один раз даже месяц провалялся в областной больнице с бронхитом, который еще перешел  в воспаление легких. Всю осень, нос, горло дерет, кашляю, чихаю, поднималась температура. Ну и грипп не обходил меня стороной. Я не помню, кто из моих друзей врачей порекомендовал мне простейшее средство против этих хворей. Где-то с первых чисел октября я покупал себе флакончик с драже аскорбинки. Они есть во всех аптеках. Такие маленькие желтые шарики. Сейчас они, конечно, резко подорожали до 25-ти рублей, а тогда стоили рублей двенадцать. Пить нужно было ежедневно по три шарика, и флакончик у меня обычно кончался в декабре.
         Не берусь судить, поможет ли это всем, но у меня сработало с первого года. За двадцать лет ни одной простуды. Я не помню, когда последний раз грипповал. Моя хорошая знакомая врач очень высокой квалификации посоветовала еще к аскорбинке добавить одну таблетку в день дибазола. Тоже наш копеечный препарат. 
        За все эти годы я хватал пару раз вирусную инфекцию и нападал кашель, даже летом. Но никаких простудных признаков у меня не наблюдалось. Я оборзел до того, что зимой, по дороге из Москвы в Астрахань,  выходил из душного автобуса мокрый, без шапки и куртки, болтался минут по десять на холодном ветру, и хоть бы раз чихнул.
        Я не врач и не могу рекомендовать свое средство. Если кого-то заинтересует, то не помешает проконсультироваться у квалифицированного врача. Но мне очень помогло. Мне семьдесят три года, но никто больше семидесяти двух  не дает. И немаловажный фактор – великолепный результат при  копеечных  затратах. Всем здоровья.
         В дополнение к этому рассказу посчитал нужным добавить следующую информацию.  В конце прошлого года на один день слетал в Питер.  До обеда порешал свои вопросы по работе, а потом рванул в свой родной институт. Питерскую техноложку. Там  встретился со своим сокурсником - профессором Станиславом Рамшем.  Он одно время касался вопросов фармацевтики и я начал ему рассказывать про мои успехи с аскорбинкой и дибазолом.  Он ласково прервал меня и сообщил, что им была написана большая статья в научном журнале о дибазоле и аскорбинке. В статье описывается история создания препарата и то, что он является великолепным иммунно- модулятором.  Оказывается в России, десяток лет назад, в некоторых регионах успешно начали внедрять эту схему, о которой написано выше, вместо обычных сезонных прививок. 
          Положительные результаты были настолько очевидны, что эту схему планировали распространить на всю страну. Но тут на прилавках аптек появляется панацея от всех болезней начиная с онкологии и кончая геморроем под названием арбидол. Естественно, все остальные способы лечения были свернуты.
          В Интернете есть один очень полезный сайт под названием «Фуфломицыны». Я им частенько пользуюсь, когда нужно поверить стоит ли покупать выписанное лекарство. Вот выписка из этого перечня:   
Арбидол  противовирусный бриллиант коллекции для лечения гриппа, на котором распилен не один миллиард рублей. Изобретённый ещё в  70-х годах и незаслуженно забытый, был вспомнен, когда нужно было придумать дешевую альтернативу дорогому Тамифлю (которой на данный момент уже тоже яро критикуется). А то, что оно не работает это ничего, если всех убедить, то грипп всё равно будет побеждён. Или сам пройдёт. В 2015 году пролетела шокирующая весть, что сие изделие зарегистрировали в классификаторе ВОЗ (АТХ) как J05AХ13 (J — противомикробные; 05 — противовирусные; AX — прочие противовирусные препараты, рядом с инозином [38]). Конечно, все сразу стали кричать о том, что вот-де, ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ препарат теперь весь мир будет лечить! Увы, включение в классификатор говорит только о том, что ВОЗ знает о препарате, а вот рекомендовать его без внятных исследований он не будет.

        Этим все и сказано!

 

      


Рецензии
Очень хороший вопрос вы подняли, Сейчас у
нас в Казахстане заоблачные цены на все лекарства. Дешёвых нет. Аскорбинки желтенькой у нас никогда не было. Только белые таблетки.(я не про аскорбиновую
кислоту говорю) Аскорбинка у нас "колбаской оформлена.
Спасибо большое за статью. Заходите в гости,буду рада.

С уважением

Анна Куликова-Адонкина   28.01.2024 19:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.