Жизнь мансура садыкова

                6.11.2018.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

               

                ЭПОХА БЕЛЫХ СОБАЧЕК.
                ====================

                У НАС ДОМА ПОЯВИЛАСЬ СОБАЧКА.
                =============================
               
                Однажды,после того,как мы  с мамой,посмотрели по телевизору,
спектакль - МИЛЫЙ ЛЖЕЦ,в исполнении актёра - Анатолия Кторова и актрисы - Ангелины
Степановой,-очень интересный,я потушил телевизор и пошёл на кухню.
За окном,шумел осенний,унылый дождь. Мне,почему-то стало очень тоскливо,неуютно
и как-то грустно.Это была просто осенняя хандра,не больше. И я ,вдруг,захотел неудержимо...завести дома,у себя болонку,или кошечку,которые-бы внесли в нашу квартиру и в нашу жизнь-уют.
Посоветовавшись,с мамой,мы  решили купить себе щенка белой,пушистой болонки. А то,
бывает такая одолевает скука,тоска. Уже прошло столько лет,после смерти папы,а его
отсутствие дома,-давало всё ещё себя знать. Но я не подавал про это,никакого вида,
чтобы не расстроить маму и не напоминать о прошлом несчастье.
Я уговаривал себя:- Ведь прошло уже достаточно много лет,что это я так закуксился
и всё списал на осень.
В это время,маму попросили немного поработать в салаватском ревмосанатории.
Мама согласилась.
И как раз,через  день,после  нашего решения  -  приобрести собачку,к маме обратилась медсестра - Светлана Васильевна и сказала:
- Во дворе ревмосанатория,прямо на клумбе,на цветах ,сидит чистенькая,подстриженная собачка,беленькая,как вы и мечтали. И ненадо тратить
деньги,готовая,живая собачка,- сама пришла в руки. Она видно,что потерялась у своих хозяев. Если мама хочет,то пускай,она её возьмёт. Ведь мы хотели купить собачку,а собачка сама пришла к нам,в руки.
Маме,собачка очень понравилась. Собачку накормили супом и мясом. Мясо,она съела,а суп не хотела есть. Перед уходом домой,мама раздобыла большой полиэтиленовый
мешок,положила туда собачку. Так,она и пришла домой,держа полиэтиленовый мешок с
собачкой,возле груди. Когда я открыл дверь,и мама вошла,я думал,что эта собачка-
- белая,меховая игрушка,а она оказалась настоящей живой собачкой. Её,мы с мамой,
покупали в тазике и сказав:- Место!- положили в углу,в прихожей,на матрасик.
Собачка сразу-же уснула. Мы с мамой,перебирали все варианты кличек,чтобы назвать
нашу собачку. И наконец...кличка,сама собой,всплыла у меня в голове:
Кнопка! И как я сразу не догадался? Маме тоже понравилась эта кличка. И мы на этой кличке -остановились.
Кнопочка,Кнопа,Кнопка,Кнопилитинья!
А тем временем,наша Кнопка уже выспалась,я её погладил,показал на матрасик и сказал:- Место! Это твоё место! Туда мы поставили Кнопе одну мисочку с едой,другую мисочку с водой! Так белая собачка со-стоячими ушами-с бахромкой и
кисточками на ушах,по кличке- Кнопка,стала жить у нас и сразу-же в квартире у
нас,стало уютнее. Кнопке было два месяца,она ещё была щенком. Она была белой масти,на ушах - шерсть была- светло-бежевой и на хребте тоже была светло-бежевая
продольная полоса. Но в общем,Кнопочка смотрелась,как белая.
Глаза у неё были большие,тёмно-коричневые,очень умный взгляд. Какая у неё была порода,мы не знали. Вероятно -это была помесь шпица и болонки.
Кнопка освоилась у нас,очень быстро и привыкла.
У неё был очень весёлый,озорной и юморной характер. Она умела служить на задних лапах,хотя я её и не учил этому. Она была очень радостной,весёлой ,игривой и приносила нам очень много радости,веселья и смеха.
С кнопкой,стало очень уютно в нашей квартире.
Со -временем,у неё  выросла волнистая,курчавая шесть. Кнопка очень похорошела.
Я гулял с ней,одев на неё самодельный паводок и один собаковод определил мне её
возраст. Оказалось,что ей не два месяца,как я считал,а только- один месяц.
Я гулял с ней во-дворе. Кнопа имела очень доброжелательный и общительный характер
и подружилась со-всеми собаками нашего двора.
                Кнопка росла очень быстро. Все наши дворовые собаки были
её приятелями и друзьями. Кнопка на нас смотрела преданно,верно,а порой - и хитро,озорно,весело и лукаво своими тёмными,прекрасными глазами. Каким-то особым
чутьём,Кнопка разгадала,что у меня болит палец. Она долго нюхала его через мой
носок,а потом...обняла лапкой и стала усиленно его лизать через носок.
Я снял носок и тогда,Кнопка начала лизать палец своим розовым язычком. Прикосновения её язычка,-были мне очень приятны.
И так я стал давать Кнопе свой палец,чтобы она его зализала. Она это делала с ог-
ромной радостью. Так она стала зализывать мой палец многократно.
И случилось самое настоящее чудо: мой палец совершенно перестал болеть и вылечился полностью,благодаря нашей Кнопилитинье. Отпала забота идти в аптеку и
покупать лекарства для моих бесконечных ванночек.
Вырос новый ноготь.
Одним словом,- наша миленькая собачечка Кнопочка лучше всякого врача,излечила наконец,мой палец и избавила меня от страданий. Все ванночки ушли в прошлое.
Видя,что лизанье ее моего пальца,мне очень приятно,- Кнопочка с охотой,лизала мне палец уже не залечивая,а чтобы мне сделать удовольствие.
Она по-прежнему,ложилась у меня в кровати и нежно,мягко обняв мой уже здоровый
палец,- лизала его своим розовым язычком.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии