Великий человек

Спасибо, всем спасибо!
Мы все, просто живём, просто живём, не замечаем величия простых и не очень простых людей, которые с нами рядом...
Мне в жизни повезло, хоть и хвастать - то особо нечем,
но у  меня  есть то, чего нет и не может быть у многих других людей.
У  меня  был педагог, из первого выпуска (1944 года УИПТ), он туда меня отправил,а там, учились простые, но лучшие парни из СССР. Была в этой Великой стране, такая специфическая система подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена.
Лучшие выпускники училищ, направлялись в лучшие техникумы страны, и только самые лучшие, направлялись в УИПТ(г.Уфа, уникальное учебное заведение, совместившее в себе подготовку педагогов-мастеров для системы профтехучилищ ж.д.профиля,военное образование, спортивная школа классической борьбы, готовящая лучших борцов в сборную страны).
Почему я это написал, да потому, что вот такой простой, но великий парень, стал большим спортсменом, Призёром Кубка мира, и он мне написал, о том, что завидует тем, кто  умеет, руками своими, какое-то дело  делать, а у него, руки перебиты спортом, вот он и вынужден был спортом заниматься, и добился-Великих Достижений, собственных, и команду, которой руководит, привёл к Олимпийским высотам! Имя его, не имею  права сказать,  моё дело донести величие простого человека, до великого, и это иногда, одно и то же !


Рецензии