Радостная встреча. Драббл 100 слов

 
               
                http://www.proza.ru/2018/11/01/1713


 Ольга Петровна Кузина сказала, что  именно я ему очень нужна! 

Она подумала и решила, что  добираться  к месту встречи  буду поездом.
Целых два дня пришлось общаться с  попутчиками под стук колёс. Увы, многие так и не раскрыли своих тайн.

На вокзале меня встретили, сопроводили  в  серое здание и оставили ожидать.

И как я его узнаю!? Тут так много людей!

- Николай Иванович Кузин, это ваша !- сказали вдруг громко и толкнули меня.
Я полетела, но  не упала. Он меня поймал и крепко прижал к себе одной рукой.
В другой у него был телефон.

- Олюша, дорогая, я на почте. Посылку твою получил! Целую!


Рецензии
Посылочка прилетела, удачно приземлилась.

Кат Алекс   18.11.2018 17:06     Заявить о нарушении
Все хорошо,что хорошо заканчивается.)))

Спасибо за отзыв!

Марта Лазовская   18.11.2018 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.