Собаки - фактически волки

Читал я сообщение о том, что в метро полицейский застрелил собаку, которую натравил на него хозяин собаки.

Разгорелась дискуссия. Кто-то говорит: собака виновата; кто-то говорит: хозяин виноват; кто-то говорит: полицейский не должен был стрелять, бо собачка - живое существо: и т.д...

Моё мнение.

Собака напавшая - обязательно любым действием защищающегося должна получить отпор, вплоть до её убийства. Если кто-то натравливает на кого-то своего пса, то должен отвечать за это так, как если бы он применил сознательно оружие на поражение.

Не надо забывать, что собака - это волк фактически.

Меня в разных обстоятельствах кусали собаки - относительно легко я отделывался, но вполне могло быть и более печально

Психологию псовых я знаю.

Это меня фактически спасло однажды.

Расскажу и поучу - может читателям пригодится мой опыт, чего я вам не желаю, -  желаю вам, чтобы опыт мой не пригодился, - желаю вам не попадаться в такую передрягу. Тем не менее, всякое бывает. А поэтому, вот моя история с  "миленькими" собачками.

Дело было в феврале. Было мне тогда 16 лет. В марте следующего года мне будет 69, но я хорошо помню сие "кино" с собачками, когда мне было 16 лет.

Учился я в ШРМ - школа рабочей молодёжи (оттуда и идёт слово шаромыжники).

В 11 часов ночи я возвращался домой из школы, напрямик, через сосновый лес.

Всё чёрно-белое, подсветка от города - видно нормально для ориентировки.

Дорога, укатанная автомобилями, снег сплошной и сосны.

Иду это я иду, и идёт этак ко мне стая собачек фактурой 6 штук. Дворняги, но чуть поменьше классической овчарки. Для дворняги рост - вышесреднего.

Началось "кино" с распределения ролей.

Я иду посреди дороги; слева - хвост-в-хвост друг за другом - 3 пса; справа - так же - остальные 3 пса.

Псы идут молча, головы наклонили, на меня не смотрят, смотрят в одну точку, что впереди меня метра на полтора и с полметра над землёй.

Я иду молча, держа руки в карманах.

Так идём и молчим.

Появился, минут через 10, поворот к стадиону.

Повернул. Иду.

Собаки отстали.

Я не поворачиваюсь. Иду как обычно.

Дохожу до городской дороги со светом от фонарей.

Поворачиваюсь на 180 градусов.

Вдоль кромки леса сидят на хвостах псы, на равном расстоянии друг от друга, хоть линейкой меряй.

Я вспомнил такую картину - мультфильм с волками, - но это было в реальности.

Дополнили картину - ну, конечно! - искрящиеся глаза "собачек", уставленных на меня. По-существу - это сидели фактически волки со всеми своими порядками и причиндалами.

Казалось бы, что тут такого: ну,  побыл среди собачек, ну побыли собачки рядом с тобой. Что ж такого?

Да ничего особенного, если не считать, что эти собачки могли в любое мгновение разорвать меня и полакомиться человечиной.

Вот что меня повстречало в зимнем лесу, ночью. Итак. По 4 клыка на одного пса . Всего клыков 24. Плюс резцы, крошащие кости. Мясорубка настоящая - вот что такое пасть пса. Всего мясорубок было шесть. Одна атака - шесть рваных ран. Ну, и так далее, на усмотрение стаи.

Что имел я. 16 лет. Один в лесу; и две руки, с десятью пальцами против стаи псов из шести. Как говорится, никаких шансов.

К этому времени я уже знал, боле менее, психологию собаки и психологию стаи собак.

Дело в том, что в это время у собак была течка, и это усугубляло для меня ситуацию, потому что в это время собаки становятся более агрессивными и непредсказуемыми. Проверяют друг друга кто из них сильнее, более того, скажу такое слово (наверно, для всех услышать - впервые), кто вожактистей. Самое плохое, что в стае - самка. Тогда вообще к стае лучше не подходить, хотя бы потому, что может начаться внезапно кровавая грызня, при этом стая быстро перемещается, и тогда сунувшемуся можно попасть в центр грызни, а там - никогда и никого не жалеют. Более того, когда и не попав в центр, можно схлопотать неприятностей: проигравший пёс, выскочив из схватки, может, ради разрядки, хватануть любого из-за своей свирепой досады.

Малейшая неточность в поведении могла стоить мне жизни.

Что же я делал, стараясь уцелеть?

А ничего не делал.

А если точнее, как шёл, так и продолжал идти, как будто для меня стая ничего не значит.

По псам было видно, что они каждое мгновение изучают меня: как я отреагировал на их появление.

Моё поведение абсолютного нейтралитета остановило псов тоже в положение нейтралитета. Почему? Потому что неизвестность настораживает и заставляет держаться на расстоянии. Тем более псы знают, что такое человек, от которого можно ожидать что угодно, тем более, я мужик, хоть и молодой, - псы не знали какую защиту этот мужик может применить. Псов остановила неизвестность.

Теперь мои советы.

В таких обстоятельствах, в которых я оказался, надо действовать реально по принципу "а мне всё равно!". Ни в коем случае не показать волнения, страха. Оставаться абсолютно спокойным, реально спокойным, ибо псы отлично чувствуют излучение от жертвы, психику, поведение жертвы. Действовать так, будто бы стаи нет вообще.

Ни в коем случае не пугать псов.

Не убегать.

Что было бы, если бы стая всё же бросилась на меня. Шансов мало, но попробовать защищаться можно.

Если есть дубины для сражения, имейте их в виду; если вы поняли, что атака собак неизбежна, успейте схватить подвернувшуюся дубину или всё, что угодно, для сражения со стаей.

В первую очередь, постарайтесь сцепиться с вожаком стаи (если вы его вычислили), для уничтожения вожака стаи.

В первую очередь, старайтесь сохранить от клыков горло и шею (собаки это фактически волки).

Когтей эффективных у собак нет, так что - бить на уничтожение по голове, бить поперёк шеи или бить пыром в горло, в пасть (как копьём).

По возможности, слепить, выбивать глаза.

Если вы видите, что пёс уже не боеспособен или уже мало боеспособен, моментально переводите борьбу на следующего пса, по принципу: на крупного пса, потом на более мелкого.


Желаю вам не попадать в оные передряги!

Всего вам хорошего!


Рецензии