ЕдиноеЯ ЯЕдиноеЯ Я людей человечество ГеоСоциум. 5

                > www.proza.ru/2018/11/06/162
     ЕдиноеЯ>=<ЯЕдиноеЯ>=<Я людей>=<человечество>=<ГеоСоциум.
                5-ти-компонентная Образ>=<Аналогия.
               
                Развёрнутое название:
       ЕДИНОЕ`Я>=<сформировало своё ЯЕДИНОЕ`Я>=<в множество Я людей
   >=<входящих в тела тёмного ЧЕЛОВЕЧЕСТВА>=<должным быть ГЕОСОЦИУМом.
                5-ти-компонентная Образ>=<Аналогия.


На приведенном здесь фото вы видите:

 СОЛНЦЕ>=<сформировалось с ПОВЕРХНОСТЬю >=<с множеством ПРОТУБЕРАНЦЕВ
 >=<входящих в ТЁМНОЕ пятно>=<должное быть ОРАНЖЕВЫМ.

 Этот Образ неразрывных взаимоСвязей взаимоДействий
 подобен тому>=<как соответственно:

 ЕДИНОЕ`Я>=<сформировалось с ЯЕдиным`Я>=<с множеством Я людей
 >=<входящих в тела тёмно-разрозненного ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 
 >=<которое должно быть Едино-Оранжевым ГЕОСОЦИУМОМ.

                ССЫЛКИ с ПОЯСНЕНИЯМИ
      (СУЩЕСТВЕННЫЕ для понимания этой формулировки Аналогии):

 ФОТО заимствовано из 
  biguniverse.ru/photos/solntse-krasivy-e-foto-nashej-zvezdy/
(в этом источнике дана (в свою очередь) ссылка на свой источник этого фото
=на одну из Шведских Академий Наук = SST = Royal Swedish Academy of Sciences.
НАДПИСИ на фото добавлены мною)

 _и в этом источнике дано следующее пояснение к этому фото
(цитирую--но в цитате речь идёт о всех пятнах а на фото одно):

 Вещество внутри пятен холоднее окружающих областей примерно на 1000 градусов.
 > Из-за этого пятна кажутся ТЁМНЫМИ
 -- хотя на самом деле их цвет — ярко-ОРАНЖЕВЫЙ.

                О  ЕДИНОМ`Я>=<ЯЕДИНОМ`Я>=<Я каждого:

http://www.proza.ru/2016/08/17/825 
 Синонимы ЕдиногоЯ_ЯЕдиногоЯ_ЯЧеловека в Библии и в Ведах :

 ЕдиноеЯ =Творец =ПарамАтма
  ЯЕдиноеЯ =Господь =Атма
 ЯЧеловека =ДухЧеловека =ДживАтма

 Примечание:
 ЕдиноеЯ =это перевод ПамАтмы (с языка Санскрита Вед_по Саи ИСАИ)
 ЯЕдиноеЯ =это перевод Атмы  (с языка Санскрита Вед_по Саи ИСАИ)
 ЯЧеловека =это перевод ДживАтмы (с языка Санскрита Вед_по Саи ИСАИ)

>  www.proza.ru/2016/07/17/694   ЕдиноеЯ >=<ЯЕдиноеЯ >=< ЯЧеловека.

> www.proza.ru/2014/03/16/433  Образ ЯЕдиногоЯ > в Георгиевском зале Кремля.
     (о похожей Аналогии)

> www.proza.ru/avtor/vg891&book=8#8 
Мировоззрение ЯЕдиногоЯ ИСАИ _ Путь жизни   
=сборник на авторской странице: Глушков   http://www.proza.ru/avtor/vg891

          О ПРОТУБЕРАНЦЕ = аналоге Ячеловека:
>  www.proza.ru/2018/11/04/356 
         Сатья Саи Баба: самоисцеление себя < путём выхода из тела

           О  ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ>=<должным быть ГЕОСОЦИУМом:

ГеоСоциум =Человеческая Вселенная= человечество ЯЕдиногоЯ
_в котором официозная наука исходит из признания истинности Субстанции Я
в Качестве ЕдиноЕдинственного Источника_Творца_ВсеДержителя_Хранителя
= в Качестве ЕдиногоЯ
 >  развившегося в ЯЕдиноеЯ=в Субъекта Человеческой Вселенной
>  присутствующего в Качестве Я человека
>  в каждом человеке и существе как Источник, Создатель и Хранитель их жизней
>  …
  www.proza.ru/2013/09/17/1186   
 Богорат=Бхарат=Израиль =Имена ГеоСоциума ЯЕдиногоЯ.

>  www.proza.ru/2010/11/11/1673
Символ ГеоСоциума=Человеческой Вселенной  ЯЕдиногоЯ _ в Учении Юнга

> www.proza.ru/2013/06/27/1215 Новое Пришествие ЯЕдиногоЯ  ИСАИ…

>   http://www.proza.ru/2016/04/17/212
Грядёт ПреПодобный Иисусу и Саи =ИСАИ =Према Саи Баба. Связка публикаций
               
> www.stihi.ru/2016/04/18/8215 Према Саи Баба грядёт = Пришествие ЯЕдиногоЯ… Связка пуб-ций

> www.proza.ru/2016/07/20/1527  Про`Видение ЯЕдиногоЯ > Словами ИСАИ говорит Грядущий
      
ЗЕРКАЛА настоящей публикации:
  >  www.stihi.ru/2018/11/06/1011 
        Пятно на Солнце подобно человечеству на ЕдиномЯ. ФотоАналогия
>  www.proza.ru/2018/11/06/240  ФШ 
От тёмного человечества > к оранжевому ГеоСоциуму. Образ>=<Аналогия

>  www.proza.ru/2018/11/07/257 ГЛ
 Реальность Я > < подобна > < Действительности Солнца.Фотоклип этого Подобия
>  www.stihi.ru/2018/11/07/1118  ТЧ минизеркало 257-й
Реальность Я подобна Солнцу. Фотоклип этой Аналогии
 >  www.proza.ru/2018/11/08/192  ФШ минизеркало 257-й
Фотоклип Действительности Солнца подобной Реальности Я

Глушков  >  www.proza.ru/avtor/vg891 06.11.2018 с корр. 24.02.2019


Рецензии