Случится же такое...

                СЛУЧИТСЯ ЖЕ ТАКОЕ...

     Двухмесячные курсы офицеров я проходил в учебке, куда был направлен из действующего гарнизона. Это был небольшой уютный городок Куляб  в Таджикистане.
     Иногда нам давали увольнительные на вечер, но городок был небольшой и, как мы их проводили, я не помню. Помню только, что любили заходить в промтоварные магазинчики — в них продавали вещи, которые даже в Москве были дефицитом. Мохеровые шарфы, мужская и женская обувь и прочее…
     Так я купил в подарок жене длинный клетчатый фиолетовый шарф и модные туфли. В казарме мы пускали посмотреть приобретенные вещи по кругу и я тоже пустил по туфле в разные стороны… Затем сложил все обратно в коробку и по почте отправил в Москву.
     Недели через три я сам получил от нее посылку и, недоумевая, что она мне прислала, вскрыл ее. В посылке лежали подарочные туфли и сопроводительное письмо, в котором она меня благодарила за подарок и  писала, что все хорошо, но туфли… на одну ногу… И просила поменять на размер побольше.
     Я пошел поменять их: 
     — Дарагой! — встретил меня продавец. — Я тэбя давно жду!
     Все туфли этой модели были раскуплены. Помня ее просьбу, я выбрал другую модель на размер побольше. Позже узнал, что у нее тоже было что-то с размером, они оказались велики, и она отдала их сестре.
     А шарф, почему-то, она редко надевала и я взял его себе.

                = = = = = = = = = =


Рецензии
Виктор, добрый день! У Вас очень интересные, насыщенные миниатюры. На основе этих миниатюр можно подготовить сборник мемуаров. Спасибо за интересные воспоминания. Успехов.

Татьяна Герасимова 3   07.11.2018 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо! Я каждый написанный рассказ помещаю в сборник "А ВОТ БЫЛ СЛУЧАЙ". Сейчас в нем 23 рассказа на 440 стр. Большая часть их (18) - о работе геологом в Заполярной Якутии.Читайте, пишите! Успехов и Вам.

Виктор Музис   11.11.2018 20:01   Заявить о нарушении
Этот курьез описан в рассказе "Армия"...

Виктор Музис   23.09.2019 14:10   Заявить о нарушении