Трамп-пам-парамп

Известные политики, включая президентов, между собой общаются порой совсем не так, как сообщают медиа. Употребляют крепкие слова, подначивают друг друга и так далее. Читайте Викиликс. Я вообразил, а где-то показал почти дословно (что-то и в медиа давалось), как говорит с сильными мира резкий Трамп.
Дональд Ангеле Меркель:
– Ну что, старая перечница, будешь отменять Северный Поток-2?
– Не-а.
– Я в порошок тебя сотру. Вы же наша колония.
– Ага.
– Так, ладно... Даю тебе 72 часа на размышление. Или ты покупаешь наш сжиженный газ, или...
– Так сразу бы и сказал. Газ куплю. Немного. Дорогой...
– Вован* дороже?
– Он исправляется.
– Дура!
Дональд бросает трубку.
С главой еврокомиссии Жан-Клодом Юнкером:
– Мы вводим для ЕС пошлины.
– За что?!
– Так надо.
– Но мы погибнем! Экономика еврозоны слаба как никогда!
– Погибайте.
– Как это нетолерантно – фи!
Дональд вешает трубку.
С главой КНР Дзянь Дзиминем.
– Так, огурчики, доигрались! Хватит воровать наши технологии. Я ввожу для вас пошлины.
– Китайская Народная Республика взяла курс на диверсификацию экономики и расширение рынков сбыта, что отражено в материалах 19 съезда КПК...
– Ты не понял, я глава государства, которое покупает больше всех вашей продукции, ввожу для вас пошлины!
– 19 съезд КПК постановил...
– Идиот!
Дональд бросает трубку.
С президентом Северной Кореи Ким Чен Ыном.
– В последний раз спрашиваю: ты будешь избавляться от бомбы?!
– Ха-ха-ха...
– Ты что... не понял меня??!
– Море огня в Калифорнии!
– Да ты... Я вам устрою ад хуже Преисподней!
– Ха-ха-ха! Дональд, ты – петух.
– Что??!
– Так не ведут себя лидеры великих стран.
– А ты, ты кто?!
– Я маленький северокорейский хулиган... Ха-ха-ха!
Ким Чен Ын вешает трубку.
С Владимиром Владимировичем Путиным:
– Вован, ну признайся, нет у вас никакого гиперзвукового оружия! Муляжи.
– Гм. Хм-хм… Ещё в советское время, господин президент, наши ученые разработали опытные образцы...
– И дальше не продвинулись!
– А вот об этом Вам расскажет Сергей Кожугедович.
Дональд долго слушает, нахмурив брови...


* В английской речи может звучать как Виви, Влад и т. д.


Рецензии