Сдаётся комната 9

- Миша мое имя, но тебе зачем, я скоро уйду и все.
- Я же должен к тебе как-то обращаться, пока ты здесь или нет?
- Ну, да, в принципе - ответил он и поморщился, наверное я туго сдавил повязку.
- Извини, сейчас сделаю послабее. Вот, так нормально?
- Вполне, можно еще сигарету и я пойду.
- Ну, как знаешь - сказал я протягивая ему пачку.

Как изменился он за два года, рассуждал я возвращаясь из прошлого и снова погружаясь в него. Мишка стал захаживать иногда ко мне. То он деньги потерял, ехать домой через весь город не на чем, а у меня на такси брать отказывался и просто просил пустить его переночевать, то скучно ему одному, друзья поразъехались на лето. Но все это были только предлоги, а прояснилось все в одну ночь. В два часа раздался звонок в дверь. Я вскочил как ошпаренный
- Какого черта, кто там еще?
- Сэээммм... - услышал я протяжный Мишкин голос и открыл дверь.
- Что.. это за... как шлюха, тени как синяки, тушь размазал, губы ярко красные. А эта кофта бабская кружевная, ты что так по городу шел? Мишка, ты умом тронулся что ли? Или реально трассуешь? - я было засмеялся, но разглядев его по внимательней, тут же осекся.
- Я к тебе пришел потому что, не к кому больше. Вообщем... да, я сплю с парнем, но мы поссорились. Нет, ну Герыч нормальный, он любит меня, когда не пьет.
- А когда пьет, сильно бьет - продолжил я.
- Сэм, все не так просто, ты не понимаешь, не знаешь его.
- А хотелось бы посмотреть, за что ты его так любишь и терпишь все. Это он тебя заставляет так одеваться? - на полном серьезе произнес я. Теперь мне ясно кто порезал руку Мишке.


Рецензии