Мир По соседству - пилотная серия

МИР ПО СОСЕДСТВУ
1 сезон, 1-2 серии
"Голый мужчина в моей кухне"

Автор сценария:
Артем Крылов
Авторы проекта:
Александр Гаврилов
Артём Крылов

Олеся Смирнова-Марцинкевич
Светлана Смирнова-Марцинкевич

Email: smolesya@inbox.ru – Олеся Смирнова-Марцинкевич
Mob.: +7(921) 570-48-18
email: lektor-adm@yandex.ru – Артём Крылов
Mob.: 8(911)970-33-68 Артём Крылов

1 НАТ. УЛИЦА ПЕТЕРБУРГА - ДЕНЬ
Яркий солнечный день. Панорама.
По улице идет человек. Сначала мы видим его со спины. У него
густые черные кудри, уверенная походка. Одет человек - в черные
джинсы и кожаную косуху. На руке - черный напульсник.
Мы следуем за ним, и понимаем, что прохожие...обращают на него
внимание. Многие, очень пристально всматриваются в лицо этого
человека...
Человек проходит дальше, и тут останавливается. Он смотрит влево
от себя, на кирпичную стену, покрытую очень красивым граффити.
На граффити - изображено лицо Виктора Цоя, рядом с которым,
неизменная надпись "Цой жив!".
Камера облетает "незнакомца" и показывает, наконец, его лицо.
Это Виктор Цой. (Надо добиться максимального сходства.
Здравствуй пластический грим.)
Он внимательно уставился на граффити.
Откуда-то справа раздался женский голос.

МАША

Простите, а у вас огонька не будет?

ЦОЙ повернулся, и не успел ничего ответить, как слева - на него
кто-то налетел и сбил с ног.
Раздался визг тормозов. Рядом остановилась машина. Из нее
вылетели двое молодых парней (МАКС и ЛЁХА), и подскочили к
брыкающемуся ЦОЮ, которого пытается скрутить третий молодой
человек (ВАНЯ).
Из машины их подгоняет девушка ОЛЬГА. МАША тоже рядом. Дикая
суета. Прохожие, естественно, недоверчиво наблюдают за тем, как
крутят человека...
МАКС это заметил и выпрямился на время. Шаркнув ножкой громко
объявил:

МАКС

Люди, спокойно! У нашего друга
мальчишник. Это - часть программы.

Затем, он резко наклонился над ухом ВАНИ и прошипел в него:

МАКС

Давайте резче. Нас сейчас тут накроют.

ЛЁХА
(тащит ЦОЯ к машине)
И как мы докатились до жизни такой...?
Вдруг, вся нелепая картина резко замерла. СТОП-КАДР.

ВАНЯ
(голос З\К)
И правда? Как мы до этого докатились..?
Думаю, чтобы объяснить вам - надо
начать с самого-самого начала...

ПЕРЕХОД:

ТИТР: "МИР ПО СОСЕДСТВУ"

ПЕРЕХОД:

2 ИНТ./НАТ. УЛИЦЫ ПЕТЕРБУРГА/ФОТО КОЛЛАЖ - ДЕНЬ
Голос Ивана продолжает рассказывать свою историю, а на
экране - панорамы Санкт-Петербурга. Постепенно - экран
заполняется анимированной фото-видео заставкой,
иллюстрирующей рассказ Ивана.
ВАНЯ (З.К.)

Я вырос в маленькой деревушке, под
присмотром своих родителей и
старшего брата. Когда мне
исполнилось 18, я решил уехать в
Петербург и поступить в институт,
но у семьи я не встретил одобрения.
Дело в том, что они считали жизнь в
городе опасной и не нужной, и то,
что семейное дело загородом
принесет мне гораздо больше
счастья. Но я их не послушал. Я
сбежал из деревни, и всё-таки
поступил в институт, на факультет
журналистики. Во время обучения, я

познакомился с Лехой, соседом
по комнате в общежитии, и мы быстро
стали лучшими друзьями. По
окончании института, нам обоим
предложили пройти собеседования на
очень перспективные должности, и
это было огромной удачей для нас…и
вопрос стоял только один. Из
общежития приходилось съезжать, и
нам требовалось жилье.

ПЕРЕХОД:

3 ИНТ. КВАРТИРА РЕБЯТ. ГОСТИНАЯ - ДЕНЬ
Посреди пустой комнаты стоят ВАНЯ и ЛЕХА. Позади них -
открытая входная дверь. Оба, раскрыв рты, оглядывают
комнату...

ВАНЯ (З.К.)

После долгих и выматывающих поисков,
мы в конце концов набрели на ту самую
квартиру, которая и стала нашим
окном в новую жизнь. И то, что это
судьба, мы поняли с первого взгляда.

ЛЕХА
(очень решительно)
Это просто ужас какой-то...
ВАНЯ (З.К.)
Ну или со второго...

ЛЕХА

Тотальное разочарование… Так, Вань,
поехали…

ВАНЯ
(устало)
Леш, да может хватит уже? Мы уже
неделю ездим по городу, и всё без
толку. Там соседи не устраивают…

ЛЕХА
(перебивает, округлив
глаза)

Не устраивают?! Да нет, всё было
отлично, кроме того, что тот мужик,
отсидел за убийство…
ВАНЯ

Ну ладно, там всё ясно. В другом
варианте, тебя не устроил вид из
окна…

ЛЕХА
(капризно)
Там был вид на зоопарк…ты же
знаешь, как я отношусь к животным в
неволе!

ВАНЯ

Я просто хочу сказать, что мы так
никогда не определимся…

ЛЕХА

Ну…там у залива квартирка была,
неплохая…
ВАНЯ
(саркастично)
Ага. Я уже не говорю, что до работы
оттуда ездить, что тебе, что мне…

ЛЕХА
(подняв указательный
палец вверх)
ВОЗМОЖНОЙ работы…ты не забывай…

ВАНЯ

Хорошо. До возможной работы. До
ЛЮБОЙ ВОЗМОЖНОЙ работы, оттуда
ездить нереально! А цена! Ты что
забыл про это? Мы уже поняли, что
нам по карману, лишь барак с
клопами...и… эта квартира…

ЛЕХА
Клопов можно бы было
надрессировать, и сделать с ними
театральное представление... Ты
знаешь, что я неравнодушен к таким
созданиям.

ФЛЕШБЕК ПЕРЕХОД:

4 ИНТ. КОМНАТА В ОБЩЕЖИТИИ - УТРО
Крупным планом - ползающие, непонятно по какой поверхности,
тараканы. За ними - полный восхищения, взгляд ЛЕХИ в
расфокусировке. (Референс кадра - Пумба из мультфильма
"Король Лев", наблюдающий за жуком, перед встречей с Налой).

ВАНЯ (З.К.)

Что правда, то правда. Лёша был
ярым защитником живой природы. Он
даже кошку дома не хотел заводить,
так как считал её свободным
животным. Также он обожал всё
ползучее и мерзкое. И иногда
это…раздражало и пугало.

Смена кадра, и мы видим по какой поверхности ползают
тараканы. Это живот ИВАНА. Он открывает глаза... и замирает
от ужаса...

ЛЕХА
(сияя как медный
пятак)
Ваня, смотри, у них свадьба…вернее
та часть, которая следует после
свадьбы…ну правда это мило…

КРУПНЫЙ ПЛАН ИВАНА: Глаза его полны ужаса, а рот застыл в
кривом, беззвучном крике...

ВОЗВРАЩЕНИЕ В:

5 ИНТ. КВАРТИРА РЕБЯТ. ГОСТИНАЯ - ДЕНЬ
ВАНЯ как-бы "просыпается" от воспоминания..

ВАНЯ

Леха, ты псих. И знаешь, я, в конце
концов, хочу уже где-то
остановиться… и выспаться, наконец…

ЛЕХА

Ты знаешь, сколько сил нам надо
будет угрохать на то, что хотя бы

зайти в эту квартиру можно было
нормально, без опасения упасть в
обморок от запаха плесени?

ВАНЯ

Представляю…но ничего лучше,
учитывая наши возможности, мы не
найдем. Я уверен.
ЛЕХА
(улыбнувшись)
Ну тогда…мы ее берем?
ВАНЯ
Мы ее берем.
ЛЕХА
(Крича в проем
входной двери и)
(прыгая от радости)
МЫ СОГЛАСНЫ!! МЫ СОГЛАСНЫ!! ВЫ
СЛЫШИТЕ?! МЫ ЕЕ БЕРЕМ!!!

ЛИЛЯ ХАРИТОНОВНА
(Сверху. Глухо, плюс
стук по)
(потолку, от которого
сыпятся)
(остатки штукатурки)
Хрена вы там разорались?? Три часа
дня, люди спят вообще-то, имейте
совесть!!

ВАНЯ и ЛЕХА, с мощной оценкой, посмотрели наверх...
6 ИНТ. КВАРТИРА РЕБЯТ. ГОСТИНАЯ - ВЕЧЕР
Статичный общий план на гостиную. В ускоренном съемке,
происходит "заселение" ребят. Носятся коробки, что-то
ставится, что-то вешается, что-то уносится...За окном день
сменяет ночь...

ВАНЯ (З.К.)

Так мы и въехали в эту квартиру.
Следующие два дня, мы ничего вокруг
себя не замечали. Мы перевозили

свои вещи, всё убирали, отмывали и
приводили в порядок. С каждой
минутой, в комнатах становилось всё
уютнее и уютнее, и нашему взору
стали открываться самые разные
детали.

Когда ребята вышли за границы кадра - за окном наступил
вечер, и все пошло с обычной скоростью. К окну подходит
ЛЕХА.

ЛЕХА
(глядя в окно)
Смотри, отсюда хорошо видно
футбольную площадку! Прям как в
общаге, можно сидеть на
подоконнике, пить пиво и
комментировать дворовые матчи!

ВАНЯ
(тоже подходит к
окну, смотрит через
плечо ЛЕХИ)
В общежитии мы смотрели из окна
на…женский корпус…и комментировали
как раздеваются студентки…

ЛЕХА

Ну у нас же был успех…и мы мечтали
с тобой стать настоящими
комментаторами…помнишь?

ВАНЯ
(улыбнувшись,
похлопал Лешу по)
(плечу)
Помню старичок, помню.
ЛЕХА
(дурачится,
изображая)
(комментатора)
Лена проходит в комнату, замечает
что никого нет, опасный момент!! А
нет, шторы всё еще открыты…итак,
сейчас она снимет кофточку…

ВАНЯ
(улыбаясь, качает
головой, отходит)
Придурок...

ПЕРЕХОД:
7 ИНТ. КВАРТИРА РЕБЯТ. КОМНАТА ЛЕХИ - НЕМНОГО СПУСТЯ
Снова ускорение. Ребята вешают занавески, проверяют
работоспособность лампочек, ЛЕХА метет что-то
шваброй...Затем он наклоняется вниз, к плинтусу, что-то
заметив...Возвращение в нормальное время.

ЛЕХА
(кричит)
Ваня! Подь сюды!
ВАНЯ
(заходит)
Что такое?
ЛЕХА
(говорит заведенно,
как)
(маленький ребенок,
начинает)
(рукой, потихонечку,
залезать в)
(эту дырку)
Ты смотри…я кажется нашел какой-то
тайник! А вдруг там лежит что-то
ценное! Вдруг он остался еще с
Царских времен! Вдруг там
сокровище…а вдруг...
(слышен звук
захлопнувшейся)
(мышеловки, ЛЕХА орет
страшным,)
(постоянным криком)
ВАНЯ
(испугавшись)
ЧТО?!! ЧТО ТАКОЕ??!! АА!! ЧТО
СЛУЧИЛОСЬ??!!!!

ЛИЛЯ ХАРИТОНОВНА

(глухо, сверху)
Вы можете это делать тише,
голубки??!!! Распустились
совсем…на эстраду из-за них прохода
нету…

Ребята продолжают орать...
8 ИНТ. КВАРТИРА РЕБЯТ. КУХНЯ - ВЕЧЕР
ВАНЯ на кухне, заставляет шкафчик над раковиной, посудой из
коробок. Вдруг, от тяжести, шкафчик падает вниз. ВАНЯ качает
головой, но тут замечает, что за ним, на стенке висит старый
постер. На постере изображены герои из сериала
«Скользящие»(Путешествия в параллельные миры)...

ВАНЯ
(тихо)
Не может быть...
(кричит, не отрывая
глаз от постера)
Леха!! Леха!!! Иди сюда! Скорее!
Смотри что я наш...
ЛЕХА
(стоя за спиной у
Вани,)
(перебивает, тот чуть
дернулся)
Да не ори ты… это…крутотень…это же
знак Вань. Это знак…не могу
поверить…

ФЛЕШБЕК ПЕРЕХОД:

9 ИНТ. КОМНАТА В ОБЩЕЖИТИИ - ДЕНЬ
ВАНЯ (З.К.)
Это правда был знак. Когда мы
только познакомились с Лехой, нашей
первой общей темой разговора стал
сериал «Скользящие», который мы оба
очень любили. Сразу как я въехал в
комнату, я не разбирая вещей, начал
укреплять над кроватью плакат с
героями из «Скользящих», который

был самой первой вещью, что я купил
по приезду в Питер…
ЛЕХА
(заметив плакат,
вскакивает с)
(кровати, обнимает
Ваню)
Вот это да! Доктор Артуро! Куинн!
Ух тыж еж моеж! Я обожаю этот
сериал!! Слушай, а ты змей,
случайно не любишь??!!

ПЕРЕХОД:

10 ИНТ. КОМНАТА В ОБЩЕЖИТИИ - ДЕНЬ
Несколько лет спустя...
Комната вся в воде, посередине сидят мокрые ЛЕША и ВАНЯ.
Чуть не плачут. У ИВАНА в руках остатки мокрого плаката.

ВАНЯ (З.К.)

Три года спустя, у нас пробило
крышу. Нашу комнату, которая
находилась на последнем этаже,
затопило...
ВАНЯ
(рыдая, обнимает
остатки плаката)
НЕЕЕТТ!!! За что??!!! За что???!!!
Почему…что я сделал не так??? Кому
ты помешал???
ЛЕХА
(прижимая Ваню к
себе)
Дружище, всё будет хорошо! Надо
держаться! Он был нам другом…но он
ушел…ушел как доктор Артуро…героем…

ВАНЯ
(в пустоту)
Мы больше его никогда не
увидим…никогда...

ЛЕХА
(также, в пустоту)
Ну да…его навсегда из сериала
убрали…

ВАНЯ
Я ПРО ПЛАКААТ!!!!
Оба начинают рыдать еще громче...
ЛЕХА

Не говори так…Увидим! Ты слышишь!
Увидим!!
(тут он резко
осекается, и его)
(лицо наполняется
пафосной)
(одухотворенностью)
Когда-нибудь…мы снова встретим
такой плакат…и тогда, мой друг, это
нам будет знаком…знаком что мы всё
делаем верно!! Слышишь?? Я верю в
это!!

ВАНЯ
(тихо)
Да...

ЛЕХА
(громче)
Да!

ВАНЯ
(еще громче)
ДА!!!

ЛЕХА
(орет)
ДААА!!!!
(они обнимаются)

ВОЗВРАЩЕНИЕ В:

11 ИНТ. КВАРТИРА РЕБЯТ. КУХНЯ - ВЕЧЕР
ВАНЯ и ЛЕХА стоят и смотрят на плакат...

ВАНЯ (З.К.)
Это правда был знак...
ЛЕХА
(улыбается. тихо)
Я же говорил. Мы всё делаем
правильно…

Крупный план ИВАНА. Он слегка улыбнулся..

ПЕРЕХОД:

12 ИНТ. КВАРТИРА РЕБЯТ. САНУЗЕЛ - ВЕЧЕР
Ваня стоит посередине санузла и смотрит то на потолок, то
на две двери, которые находятся в разных концах комнаты,
позади него.

ВАНЯ

Вот я никак не могу понять. На кой
тут две двери. В одной комнате.

ЛЕХА
(заходя)
Ну, для удобства. Чтобы с кухни
быстрее попасть – вон та дверь. С
комнаты – эта дверь…

ВАНЯ

Разница в полтора метра...

ЛЕХА
Ну, знаешь...
(смущенно, что-то
вспомнив)
Иногда как раз полутора метров в
таких делах…может…может…и не
хватить….вот…

ВАНЯ
(словно не обращая
внимания на)

(слова Леши)
Я подумал, что изначально это было
две комнаты, потом снесли стенку
между ними, и сделали совмещенный
узел..но тут,
(поворачивается к
задней)
(стенке)
окно…как раз посередине…и окно
старое…вряд ли его вырезали потом…

ЛЕХА

Слушай, че ты к этим дверям
пристал…Они тебе что, жить мешают?

ВАНЯ
(как будто выходит из
транса)
А? да нет….просто интересно стало.
Слушай, давай одну дверь закроем,
мало ли кто тут и что будет делать…

ЛЕХА
Че, не понял?

ВАНЯ

Я говорю, что одной двери нам будет
достаточно...

ЛЕХА

Полтора метра иногда...

ВАНЯ

Леха! Это был несчастный случай…ты
отравился тогда…

ЛЕХА

Ладно-ладно. Не понимаю, чем тебе
эта дверь так не угодила…
(подходит и

защелкивает дверь)
ВАНЯ (З.К.)

Я сам не понимал. Это было очень
странное чувство, как будто, дверь
сама мне говорила – «закрой
меня…» Я просто четко
осознавал, что она не должна быть
открыта...
ВАНЯ

Ладно, проехали. Может я просто
нервничаю перед завтрашним…СКОРЕЕ
ВСЕГО нервничаю перед завтрашним!

ЛЕХА

Ох-ох-ох...Тотальные переживания...

ПЕРЕХОД:

13 ИНТ. КВАРТИРА РЕБЯТ. ГОСТИНАЯ - УТРО
ЛЕША и ВАНЯ стоят у входной двери, оба в костюмах, рядом с
ними стоят их чемоданы. ЛЕША готовится уходить.

ВАНЯ (З.К.)

На следующий день, нас с Лехой
ожидали два жизненно-важных
собеседования. Меня приглашали в
качестве помощника главного
редактора, на один крупный
медиа-холдинг, который владел
известным телеканалом. А Леху – в
качестве фотокорреспондента, в
крупнейшем глянцевом журнале Питера
и Москвы. Весь этот день должен был
стать для нас поворотным в судьбе,
и он таким стал.
ЛЕХА

Ну что…сегодня нас ждет удача?

ВАНЯ

По-любому, старичок. Давай, ни пуха
тебе…

ЛЕХА

И тебе!
(обнялись. похлопали)
(друг-друга по спине)
Ну всё, я побежал, такси уже внизу,
а мне еще за кофе забежать надо...

ВАНЯ

Давай, я тоже сейчас выхожу...
(посмотрели друг на
друга.)
(помолчали секунду.
затем)
(широко улыбнулись)
ЛЕХА

Бесконечность - не предел!
(Развернулся и
побежал)

ВАНЯ постоял еще немного, прикрыл верь, глубоко вздохнул, и
пошел в туалет, через ближнюю ему дверь.

ПЕРЕХОД:

14 ИНТ. КВАРТИРА РЕБЯТ. САНУЗЕЛ - УТРО
ВАНЯ умыл лицо, внимательно посмотрел в зеркало.

ВАНЯ
(самому себе)
Давай не подкачай...

В этот момент, с кухни, зазвонил телефон. ВАНЯ взял чемодан,
и направился к дальней от него двери. У нее он секунду
поколебался, открыл замочек, и вышел через нее.

ПЕРЕХОД:

15 ИНТ. КВАРТИРА МАКСА. КУХНЯ - УТРО
ВАНЯ вышел на кухню, но звонки уже прекратились. Он постоял
еще секунду, затем развернулся и пошел к выходу через
коридор.

ПЕРЕХОД:

16 НАТ. АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА - УТРО
ВАНЯ выбегает на улицу. Идет к автобусной остановке, и ждет
автобуса. Вдруг, его сзади кто-то окликает.

ОЛЯ

Ваня?

ВАНЯ оборачивается, и видит перед собой красивую девушку, но
он явно ее не узнает.

ВАНЯ
(Неуверенно)
Да...здравствуйте...
ОЛЯ
(улыбается)
Ой, да ладно тебе. Я знала, что ты
мне не позвонишь сразу…но давай не
будем так шутить.
ВАНЯ
(смущенно)
Простите…я действительно не
понимаю…вы
скорее всего меня с кем-то
перепутали…
ОЛЯ
(улыбка начинает
сползать с)
(лица)
Ваня, это правда, не смешно.

ВАНЯ

Да я и не смеюсь…меня правда зовут
Ваня…но…вы..это скорее всего просто
совпадение...кто вы?

ОЛЯ

Значит имя мое ты не помнишь, да?

ВАНЯ

У меня великолепная память на имена
и лица...но вас я не
помню..простите. Я вас не знаю.

ОЛЯ
(с досадой)
Вот я дура...какая же я
дура...Знаешь, я сразу поняла, что
ты очередной урод…но почему я тебе
поверила? Почему тебе….?
(собирается уходить)
ВАНЯ
(останавливает ее)
Да постойте, тут просто какая-то
ошибка!

ОЛЯ
(разворачивается и
дает)
(пощечину)
Ты абсолютно прав.
(уходит)

ВАНЯ, ничего непонимающим взглядом, смотрит ей вслед. Тут
подходит автобус, и ВАНЯ медленно заходит в него, продолжая
держаться за щеку.

ПЕРЕХОД:

17 ИНТ. ТАКСИ - УТРО
В такси, на заднее сиденье прыгает ЛЕХА. У него в руках
стакан с кофе, и его чемодан.
ЛЕХА
ВЫ до Куйбышева?
ТАКСИСТ

Ми хоть на Марс! Главное, чтоби ты,
Дорогой, доволен бил!
ЛЕХА

Ну, на Марс мне надо, а до
Куйбышева желательно побыстрее...

ТАКСИСТ

Как скажешь, дорогой! Надо - вмиг
долетим!

У ЛЕШИ зазвонил телефон, он неуклюже достает его из

внутреннего кармана пальто.
ЛЕХА

Да, алло? Кто это? Алло? Да...
(осекается, затем
радостно)
Маша! Машенька, как я рад тебя
слышать! Что? Какие новости? Ну
давай, конечно интересно!
(тут его лицо теряет
всякое)
(выражение)
Как это здорово...
ВАНЯ (З.К.)

На первом курсе, Леша влюбился в
девушку по имени Маша. Они
прекрасно подходили друг - другу,
так - как по складу ума, были похожи
как две капли воды. Их союз был
пугающе идеальным...

ФЛЕШБЕК ПЕРЕХОД:

18 ИНТ. КОМНАТА В ОБЩЕЖИТИИ - ДЕНЬ
ВАНЯ просыпается на кровати, а по нему ползают различные
"гады". Он тут же побелел и окаменел от страха, а стоящие
рядом с ним ЛЕХА и МАША, взявшись за руки, умиленно
наблюдают за этим.

ЛЕХА

Смотри, Люк нашел Лею...

МАША

Да...только он, по -ходу, собирается
съесть ее...
ЛЕХА
МАША
(В один голос)
Естественный отбор!
(улыбаются и чмокают)
(друг - друга)

Лицо ВАНИ искривлено ужасом...

ПЕРЕХОД:

19 ИНТ. РЕСТОРАН - ВЕЧЕР
ВАНЯ сидит с какой-то девушкой, и ужинает в приличном
ресторане...

ВАНЯ (З.К.)

Вместе они, была страшная сила.
Очень страшная сила...

Вдруг, ВАНЯ резко смотрит в сторону от столика...
МАША стоит посреди ресторана, на столе. Рядом, внизу, ЛЕХА,
с блаженным лицом. У МАШИ в руках мегафон, в который она
кричит.

МАША

Люди! Одумайтесь! Вы едите себе
подобных! Скажите нет мясоедению!

ЛЕХА
(поддакивая)
Да!
(осекся)
То есть..Нет!!!
МАША

Сделайте это прямо сейчас!
Откажитесь от мяса!!! Скажите "да"
зеленой жизни!
ЛЕХА

НЕТ!...ой...то есть ДА!!!!
(заметил, что за
столиком)
(по-соседству, с
девушкой)
(ужинает Ваня)
Ваня!!! Ваня!!
(Начинает махать
руками)
Присоединяйся к нам! Ваня!

ВАНЯ смущается, застыв с куском мяса во рту. Ему неловко
перед девушкой, и он всячески показывает, что он их не
знает. В это время, на заднем плане, охрана выталкивает ЛЕШУ
и МАШУ из ресторана.

ВОЗВРАЩЕНИЕ В:

20 ИНТ. ТАКСИ - УТРО
ЛЕХА смотрит в одну точку, без эмоций...

ИВАН (З.К.)

Но на третьем курсе родители Маши
решили переехать в Канаду, и Маша
последовала за ними. Леша был убит
горем, но он верил, что когда-нибудь
она вернется к нему.
ЛЕХА

Поздравляю Маш...свадьба это
здорово...а ребёнок еще лучше!
Правда, прими мои искренние
поздравления.
(опустошенно вешает)
(трубку, тихо вслух)
Приехали...

ТАКСИСТ
(резко дает по
тормозам)
Как приехали? Куйпишева же не
здесь...

Таксист оборачивается назад, к ЛЕХЕ. Тот сидит с поднятыми
руками, весь облитый кофе.

ЛЕХА
(раздосадовано)
Ну ёж...моёж...

ПЕРЕХОД:

21 ИНТ. АВТОБУС - УТРО

ВАНЯ стоит у окна автобуса, призадумавшись о произошедшем на
остановке. По автобусу идет КОНТРОЛЛЕР.
КОНТРОЛЕР

Предъявляем проездные, оплачиваем
проезд. Предъявляем проездные,
оплачиваем проезд!
ВАНЯ
(достает кошелек,
отсчитывает)
(деньги)
Держите.

КОНТРОЛЕР
(Берет деньги.
Смотрит)
Лишнее дали, молодой человек.
(отдает пару рублей)

ВАНЯ
(забирает деньги,
почти убрал)
(их в карман,
задумался)
Подождите, ведь 23 рубля же...

КОНТРОЛЕР

Это где 23 рубля? в Москве? У нас
20 уже как месяц.
ВАНЯ
Нет погодите...
КОНТРОЛЕР

Хотите дать денег, давайте, но
только больше! Готовим проездные...
(идет дальше)

ВАНЯ в легком ступоре. Обращает внимание на табличку, где
написана цена за билет. Там 20 рублей.

ВАНЯ
Так...приехали...

ПЕРЕХОД:

22 НАТ. У ЗДАНИЯ РЕДАКЦИИ - УТРО
ЛЕХА стоит у входа в офис, и печально смотрит на свою
одежду. На его пальто и костюме, большое мокрое пятно от
кофе. Думает как это прикрыть, в итоге, прикрывает это
чемоданом, в результате чего, его поза выглядит довольно
глупо, и медленно заходит внутрь.

ПЕРЕХОД:

23 ИНТ. ПРИЕМНАЯ РЕДАКЦИИ - УТРО
Внутри, ЛЕХУ встречает милая секретарша.

СЕКРЕТАРША

Здравствуйте, чем могу помочь?

ЛЕХА

Здравствуйте...я Харитонов
Алексей...у меня сегодня
собеседование тут должно быть.

СЕКРЕТАРША
(смотрит в компьютер)
Да-да. Присядьте, пожалуйста на
диванчик. Валерий Альбертович
освободится чрез несколько минут.
Может вам кофе?
ЛЕХА
(резко)
НЕТ!
(чуть одумавшись,
более)
(вежливо)
Спасибо...не надо...
СЕКРЕТАРША
Тогда давайте ваше пальто, я
повеш...

ЛЕХА
(снова перебивая)
Пожалуйста! Умоляю! Не
беспокойтесь! Всё хорошо!

(Спиной пятится к
дивану)
Я тут посижу пока, а вы спокойно
занимайтесь своими делами...а я тут
пока...занимайтесь...
СЕКРЕТАРША
(замечая странное
поведение)
Хорошо...я вас позову...
(хмыкнув уходит)

ЛЕХА сел на диван. Отодвинув чемодан, и увидев, что ситуация
только ухудшилась - пятно стало темнее, сделал расстроенную
физиономию.

ПЕРЕХОД:

24 ИНТ. ПРИЕМНАЯ ТЕЛЕСТУДИИ - УТРО
ВАНЯ подходит к девушке за стойкой, которая перебирает
бумаги. Она склонилась над столом, и мы не видим ее лица.
ВАНЯ явно нервничает, плюс старается выкинуть из головы то,
что было сегодня. Немного помявшись, решает заговорить.

ВАНЯ

Здравствуйте! Привет...

СЕКРЕТАРША подняла голову, и мы видим, что это та же самая
девушка, что встречала ЛЕХУ...

СЕКРЕТАРША
(очень мило
улыбнувшись)
Здравствуйте! Вы что-то хотели?

ВАНЯ

Да... у меня сегодня собеседование
здесь...по поводу..хм..работы...

СЕКРЕТАРША
(задумчиво смотрит на
Ваню)
Простите...А кто вам назначал?

ВАНЯ
Господин Крылов.
СЕКРЕТАРША

Кто, простите?
ВАНЯ
Виталий Леонтьевич...
СЕКРЕТАРША

А...простите, это телестудия. Вы
наверное перепутали...нашу дверь
всё время с соседним глазным
центром путают...
ВАНЯ

Нет, я ничего не перепутал...Меня
пригласили на должность помощника
главного редактора...и...
СЕКРЕТАРША
Простите, вы всё-таки что-то
перепутали. Мы не проводим
собеседования, так как должность
уже давно занята...

ВАНЯ
(оторопев)
Как занята? А где Крылов, тогда?
можно мне с ним поговорить?
СЕКРЕТАРША
Боюсь это невозможно...

ВАНЯ

Почему?

СЕКРЕТАРША

Такой у нас не работает. Простите
всего доброго.
ВАНЯ

Нет! Постойте! Так не может быть! Я
ему сейчас позвоню!
(достает телефон,
набирает номер)
Алло? Алло?

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС В ТРУБКЕ

Да? я вас слушаю?
ВАНЯ

Простите, а Виталия Леонтьевича
можно попросить?

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС В ТРУБКЕ

Кого?!

ВАНЯ
(суровее)
Виталия Леонтьевича Крылова.
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС В ТРУБКЕ
Не-а. Таких тут нет. Но если хочешь
пошалить, могу помочь...

ВАНЯ
(вешает трубку. стоит
в)
(ступоре какое-то
время)
Мне предлагают пошалить...
СЕКРЕТАРША

Что простите?
ВАНЯ
(сходя с ума)
Пошалить. Это конец. Сначала, мне
ни за что бьют по лицу. Затем этот
инфернально дешевый
автобус..теперь вы с телефонной
проституткой...
СЕКРЕТАРША
Я попросила бы вас...
ВАНЯ

Нет. Это я вас прошу. Я прошу...

СЕКРЕТАРША
Что вы меня просите?
ВАНЯ
(начинает пятится к
выходу, с)

(накатывающейся
истерикой)
Я? Хе-хе...я ничего вас не прошу.
Ага! Поняли? Это такая фишка
сегодняшнего дня! Я вас попросил,
хотя и не просил!

ВАНЯ поравнялся с небольшой дверью сбоку. Как только он
закончил говорить - дверь распахнулась, и прилетела в ВАНИНО
лицо. ВАНЯ на полу.

СЕКРЕТАРША
(вскакивает)
Ой Мамочки!

ПЕРЕХОД:

25 ИНТ. ПРИЕМНАЯ РЕДАКЦИИ - УТРО
ЛЕХА сидит на диване в приемной, дико вспотевший. Рядом с
ним, сидит куча людей, работающих здесь. Ему не пошевелится,
так как он скрывает "конфуз". Наконец, к нему подходит
секретарша.

СЕКРЕТАРША

Валерий Альбертович ждет вас.
Проходите.
ЛЕХА
(сдавленным голосом)
Спасибо...

ЛЕХА поднимается, сжимая чемодан там, где мокро. Медленно
начинает идти вперед. На входе в кабинет, его обгоняет
секретарша, неся поднос с кофе. ЛЕША останавливается перед
дверью делает глубокий вдох. Вдруг, из кабинета он слышит
крик.

ВАЛЕРИЙ АЛЬБЕРТОВИЧ (З.К.)

АААААА!!!! Света!!!!!!

СЕКРЕТАРША (З.К.)
Ой, Валерий Альбертович, ради
Бога...простите...вы не ошпарились?
Ой простите...
(в панике выбегает

из)
(кабинета)

ЛЕХА тихонечко заглядывает в кабинет, и затем ступает
внутрь..

ПЕРЕХОД:

26 ИНТ. РЕДАКЦИЯ. КАБИНЕТ ШЕВЦОВА - УТРО
В кабинете, перед ЛЕХОЙ предстает следующая картина:
Поднос и чашка кофе - на полу, рядом стоит Валерий
Альбертович и на его костюме большое мокрое пятно. Тот
досадно качает головой.

ВАЛЕРИЙ АЛЬБЕРТОВИЧ
(заметив Лешу)
Прошу меня извинить и подождать еще
немного...у нас тут...авария...

ЛЕХА
(оторопев)
Сегодня у кофе день нелетный...
ВАЛЕРИЙ АЛЬБЕРТОВИЧ

что простите?
ЛЕХА
(убирая чемодан и
расставляя)
(руки, "обнажая"
пятно)
Я говорю, погодка не кофейная
сегодня...

ВАЛЕРИЙ АЛЬБЕРТОВИЧ
(уставившись на ЛЕШУ)
Только не говорите...
(молча, вопросительно
указал в)
(сторону секретарши)

ЛЕХА

Нееет. Эта милая дама тут не
причем.

ВАЛЕРИЙ АЛЬБЕРТОВИЧ
Ага. Вы просто рады меня видеть?

ЛЕХА

Просто мужская солидарность.
ВАЛЕРИЙ АЛЬБЕРТОВИЧ
(улыбнувшись)
Ну что ж, хм..коллега. Проходите,
садитесь. Кофе не предлагаю. Чай
может?

ЛЕХА

Боюсь мой костюм не выдержит...
ВАЛЕРИЙ АЛЬБЕРТОВИЧ
(рассмеялся. очень
теплым)
(тоном)
Напомните, вы по какому вопросу?

ПЕРЕХОД:

27 ИНТ. ПРИЕМНАЯ ТЕЛЕСТУДИИ - УТРО
Ваня падает на пол держась за нос. Секретарша застыла в
шоке, из кабинета вылетел(в прямом смысле) мужичок в очках.
Следом, вышел ВАЛЕРИЙ АЛЬБЕРТОВИЧ ШЕВЦОВ.

МУЖИЧОК
(уползает по полу)
Психованный урод….

ВАЛЕРИЙ АЛЬБЕРТОВИЧ
(плюясь слюной, орет)
Ты за собой последи, очкарик!
Я тебе глаза, только, на задницу
натяну, чтобы на жен чужих не
смотрел. Убирайся давай!

ШЕВЦОВ громко выдохнул, поправил галстук повернулся к
СЕКРЕТАРШЕ.

ВАЛЕРИЙ АЛЬБЕРТОВИЧ
(спокойно, как ни в
чем не)
(бывало)

Леночка. Хм. У нас проблемы с
помощником редактора.
СЕКРЕТАРША
(очень робко и тихо)
А..а..что со старым?

ВАЛЕРИЙ АЛЬБЕРТОВИЧ

Всё хорошо. Всё хорошо.
(задумчиво)
Просто, его сегодня вечером найдут
повешенным в собственной квартире,
на шнурках от сандалий...
(меняя тон на
веселый)
А так - все прекрасно. Так что
открой вакансию, приглашай на
собеседования...

Тут, ШЕВЦОВ замечает ВАНЮ, лежащего на полу, который
наблюдает за происходящим, схватившись за нос.
ВАЛЕРИЙ АЛЬБЕРТОВИЧ
А вы кто такой, и что делаете на
нашем прекрасном полу?
СЕКРЕТАРША
(очень-очень тихо)
А он на собеседование...
(закрыла глаза, будто
ожидая)
(грома)
ВАЛЕРИЙ АЛЬБЕРТОВИЧ
(глубоко вздохнул.
ВАНЕ,)
(холодным тоном,
надвигаясь на)
(того)
Сдается мне, что это ж-ж-ж не
спроста. Вы уж как-то через чур
пунктуальны, мой низкостелящийся
друг. Не находите странным это
совпадение?

СЕКРЕТАРША
(почти писком,

зажмурилась)
Ой...Мамочки...
ВАНЯ
(отъезжает по ковру
назад)
Я..я...я....

ВАЛЕРИЙ АЛЬБЕРТОВИЧ
(резко счастливым
тоном)
Ну правда у нас удивительная жизнь?
Давайте вставайте, и в кабинет. Всё
о себе расскажете! Леночка -
кофейку, пожалуйста.
(напевая, уходит в
кабинет)
От Севильи...до Грренады...

СЕКРЕТАРША глупо посмотрела на ВАНЮ, затем нервно хихикнула,
и пошла наливать кофе...

ВАНЯ
(сам себе, потирая
нос)
Нет, а что ты удивляешься. Просто
день такой...насыщенный.

СТОП-КАДР.

ВАНЯ (З.К.)

День и в правду был насыщенный.
Давайте опустим все формальные
подробности, и перейдем к сути -
Леша и я, получили сегодня работу.

ПЕРЕХОД:

28 НАТ. У ЗДАНИЯ ТЕЛЕСТУДИИ - ДЕНЬ
ВАНЯ выходит на улицу. На его лице смесь триумфа, с боязнью
спугнуть счастье. Он останавливается у выхода. Смотрит на
небо, улыбается.

ВАНЯ (З.К.)

Я был так рад, что, кажется, ничего

уже не могло испортить мне
настроение.

Вдруг, прогремел гром, и в ту же секунду, с неба полил
дождь. Ваня скривил мину.

ВАНЯ (З.К.)
Ну..почти ничего.
ВАНЯ
(глядя на небо)
Мда..Блеск..

ПЕРЕХОД:

29 ИНТ. КВАРТИРА РЕБЯТ. ГОСТИНАЯ - ДЕНЬ
Открывается дверь квартиры. Заходит ЛЕХА. Он весь светится.
Радостный, с пятном на одежде, он кружит по комнате, заходит
через ближнюю дверь в ванную.

ПЕРЕХОД:

30 ИНТ. КВАРТИРА РЕБЯТ. САНУЗЕЛ - ДЕНЬ
ЛЕХА что-то напевая, подходит к зеркалу. Смотрится в него,
затем замечает что ближняя к кухне дверь чуть
приоткрыта...Он хмыкнул, и продолжив кружится, вышел через
нее на кухню..

ПЕРЕХОД:

31 ИНТ. КВАРТИРА МАКСА. КУХНЯ - ДЕНЬ
Выйдя, ЛЕХА резко останавливается. На кухне, спиной к нему,
стоит абсолютно голый парень (МАКС), в руках у него - чашка
с чаем.

ЛЁХА
(охренев)
Э, э, э!!! Вы кто простите, такой?!

МАКС
(на секунду замер.
затем резко)
(обернулся. Явно он

охренел еще)
(больше)
А? Кто вы и что здесь делаете??
(заметив пятно)
О Боже...заберите кошелек, тахту,
телевизор...всё что хотите...только
не надо...
ЛЕХА

Оу-оу-оу! Ты это постой мне пургу
гнать! ТЫ че здесь делаешь?!

МАКС
Я?! Я живу здесь!
ЛЕХА
(опешив и потеряв
былой пыл)
Что значит живешь тут?? Это я тут
живу! Я сюда въехал, с другом!

МАКС

ЧТО ЗНАЧИТ ВЪЕХАЛ?!! Это я сюда
въехал!!!
ЛЕХА

УБЕРИ СВОЕ ХОЗЯЙСТВО С ГЛАЗ
МОИХ!!!!!
МАКС
А ТЫ НЕ ССЫ В ШТАНЫ!!!
ЛЕХА
ЭТО КОФЕЕ!!!!!

На кухню медленно заходит мокрый и настороженный ВАНЯ...

ВАНЯ
(обалдело)
Ни хрена себе...это чё такое?

МАКС
(смущенно смотрит
вниз)
Оу..спасибо, конечно...

ВАНЯ

Че? Леха, слышь? Это что значит всё?

МАКС

Так-так-так! Это все значит, что я
живу здесь! А вы...
ВАНЯ

Что??!

ЛЕХА

Так. Я вызываю полицию...
(поглядел на ВАНЮ)
Вань чего
ты мокрый такой?

МАКС
(перебивая)
Да там дождь проливной! Че вы
думаете я тут голый пляшу! Вся
одежда в конец мокрая! Не так
конечно как у...
(кивает на ЛЕХУ)
ЛЁХА

ЭТО КОФЕ!! Нарколыга несчастный!!!
Где ты там дождь нашел?? Погода
прекрасная! Наверное там же, где и
права на эту квартиру!!

ВАНЯ
Тихо-тихо...
(Леше, тихо в
сторону)
Лех, ты че? Там правда как из
ведра...

ЛЕХА

Да я только что с улицы...

МАКС
(делая шаг к ним)
Вы что-то путаетесь в показаниях..

ВАНЯ
ЛЕХА
(Оба поворачиваются к

МАКСУ. В)
(один голос)
ДА УБЕРИ ЕГО С ГЛАЗ!!!!

ЛЕХА

Так, я короче вызываю полицию!
(уходит)
МАКС

Эй, парни, да вы чего?! И вообще,
как вы попали в мою квартиру?!
(пытается тронуться с
места)

ВАНЯ
(хватает со стола
вилку)
А ну стоять!! Быстро оделся и
вышел!

МАКС
(спокойно)
Так. Ты определись. Мне стоять или
одеваться и выходить?
ВАНЯ
Одевайся и выходи.
МАКС
Ок. Я пошел в полицию.
(тронулся с места)

ВАНЯ
(резко)
А ну стоять!!
МАКС
(спокойно)
Слышь, ты уж определись, правда...

ВАНЯ

Сейчас ты договоришься...

МАКС

Мужики, вы конечно чувствуйте себя
как дома, но куда твой пятнистый
друг делся?

ВАНЯ

Куда надо. Сейчас полицию вызовет,
и там тебя быстро...таких там
любят...

МАКС
(ехидно улыбаясь)
А таких как он? С недержанием?

ВАНЯ

Слышь...ты сейчас договор...
(Тут, Ваня замечает,
что на)
(стене за МАКСОМ нет
плаката
"Скользящих"...)
А?

ПЕРЕХОД:

32 ИНТ. КВАРТИРА РЕБЯТ. ГОСТИНАЯ - ДЕНЬ
В это время, ЛЕХА с обалдевшим лицом, стоит в гостиной.
Царит тишина...Он смотрит в сторону кухни. Затем, он
медленно приоткрывает дверь санузла, и ступает туда.
ПЕРЕХОД:

33 ИНТ. КВАРТИРА МАКСА. КУХНЯ - ДЕНЬ
МАКС и ВАНЯ продолжают спорить...
ВАНЯ
КУДА ТЫ ЕГО ДЕЛ?!
МАКС

Да нафиг он мне нужен, вообще?!
Позади ВАНИ появляется обалдевший ЛЕХА.

ЛЕХА
(возвращается с белым
лицом)
Ваня...Ваня...можно тебя на
минутку?

ВАНЯ

Леха, он наш плакат снял...

ЛЕХА

Я тебе сейчас всё объясню.
Наверное.Просто иди сюда...

ВАНЯ
(МАКСУ)
А ты стой тут, и не шевелись!

ЛЕХА

Нет-нет! Простите нас..Шевелитесь
пожалуйста...
ВАНЯ

Че..?!

ЛЕХА

Всё сейчас объясню..просто иди за
мной. Обрати внимание за окно. Там
идет дождь.

ЛЕХА ведет с собой ВАНЮ в ванную.

ПЕРЕХОД:

34 ИНТ. КВАРТИРА РЕБЯТ. САНУЗЕЛ - ДЕНЬ
ЛЕХА тащит ВАНЮ через одну дверь к другой..

ВАНЯ
(обеспокоенно)
Леха..ты как вообще?

ПЕРЕХОД:

35 ИНТ. КВАРТИРА РЕБЯТ. ГОСТИНАЯ - ДЕНЬ
Ребята выходят из двери, ЛЕХА тут же идет к кухне, ВАНЯ за

ним...

ПЕРЕХОД:

36 ИНТ. КВАРТИРА РЕБЯТ. КУХНЯ - ДЕНЬ

ВАНЯ
(замечая, что на
кухне нету)
(МАКСА)
И что? И куда этот делся?!

ЛЕХА
Посмотри в окно.
ВАНЯ
Ну..там...
(охренев)
Там ясно...
ЛЕХА
А теперь на стену.

И тут ВАНЯ замечает, что плакат "Скользящих" как и прежде
висит на стене...

ВАНЯ
Что за..?
ЛЕХА

Теперь пошли обратно...

ПЕРЕХОД:

37 ИНТ. КВАРТИРА МАКСА. КУХНЯ - ДЕНЬ
МАКС напряженно переминается с ноги на ногу, пытаясь понять,
что те двое так долго, и тихо, делают в ванной...Тут ВАНЯ и
ЛЕХА выходят из двери..Лицо ВАНИ - белее белого...

ВАНЯ

Охренеть...вот это да...

МАКС
(снова поглядев
вниз...)

Нет, ну спасибо еще раз...

ВАНЯ
(рефлекторно)
ЗАТКНИСЬ!
(опомнившись)
Точнее...точнее..о
Боже...
(Садится на колени)
ЛЕХА

Ты понял да? Ты это понял?!

ВАНЯ

Я ничего не понял...но я понял,
что...мамочки...ой мамочки...

МАКС

Мужики, вы че? Вам скорую вызвать?

ЛЕХА

Так. Иди за мной. Я тебе кое-что
покажу.

МАКС

Может хватит того, что я вам уже
что-то показываю? А? м?

ЛЕХА

Одень халат или хоть что-то, и иди
за мной. Я не шучу.
МАКС

Надеюсь это того стоит...
(идет к ЛЕХЕ)

ПЕРЕХОД:

38 ИНТ. КВАРТИРА РЕБЯТ. ГОСТИНАЯ - ДЕНЬ
Все трое сидят на диване. ВАНЯ - обхватив голову руками.
ЛЕХА - нервно покачиваясь. Уже одетый МАКС - гордо выпрямил
спину, сидя на краю.

МАКС

ЭТО ТОГО СТОИЛО!!! О-ХРЕ-НЕТЬ!
Я...я в шоке! Мужики...а вы в шоке?

ЛЕХА

Да нет..ты что...это для
нас привычно дело...
МАКС
Че правда?!
ЛЕХА
НЕЕТ!! Я В ПАНИКЕ!!
(Внимательно
посмотрел на)
(ВАНЮ)
Ваня...Ванечка...прости меня,
конечно...но ты сюда вошел через
входную дверь...ты...ты провел этот
день...в...Где ты провел этот день?

ВАНЯ

Я всё понял теперь...я теперь всё
понял...вот почему автобус стоил
двадцать рублей, и не было
собеседования...
ЛЕХА
Как не было?!! Ваня...
ВАНЯ

Всё хорошо. Меня взяли...меня взяли
на работу...в другом мире...

МАКС
Мои поздравления.
ЛЕХА

Ну слава Богу...меня тоже
взяли...но у меня всё...обычно...

МАКС

И тебе респект, урино-бой!

ЛЕХА
Это был кофе...
МАКС
Ладно-ладно...
ЛЕХА

Главное, директор наш, Шевцов,

оказался крутым мужиком! На него
тоже кофе пролили...ну мы и нашли
общий язык на эту
тему...совпадение...
ВАНЯ
Что ты сказал?!
ЛЕХА

Ну...на него тоже кофе пролили....

ВАНЯ
Как зовут его?
ЛЕХА

Шевцов...Валерий Альбертович.
Классный мужик, кстати...такой
юморной....
ВАНЯ
(глупо улыбаясь)
Мой Начальник - Шевцов Валерий
Альбертович, психованный
социопат...
ЛЕХА

Что?!!

ВАНЯ

Ага.
(Бьет себя по лбу)
Я понял!! Та девушка! Она узнала не
меня! Она узнала...меня...точнее
другого меня...того
который...мама...
МАКС
Кто-то пивка хочет?
ЛЕХА
ВАНЯ

Что??

МАКС

У нас внизу есть отличный бар...у вас
есть внизу бар?

ВАНЯ
Нет у нас внизу бара.
МАКС

Плюсик моему миру. Ну и повод,
у нас тоже имеется…знакомство,
и новые рабочие места.
Ну что же, милости просим.

МАКС встал и направился к ванной...ВАНЯ выдохнув посмотрел
на ЛЕХУ.

ВАНЯ (З.К.)

Так мы познакомились с Максом, и
поняли, что мы не одни во
вселенной. Конечно, нам еще было
тяжело воспринять всю информацию
целиком...и поверить во всё это
до конца.

ПЕРЕХОД:

39 ИНТ. БАР "КОВЧЕГ" - ДЕНЬ
ВАНЯ, ЛЕША и МАКС, сидят за столиком. Они явно устали,
говорят о чем то отвлеченном.
ВАНЯ (З.К.)

Однако же, нам пришлось воспринять
всё это довольно быстро. Настоящее
собеседование я пропустил, и туда
взяли другого...теперь у меня была
работа в параллельном мире, и я был
невольно связан с ним. И не только я.

МАКС

Ко мне, кстати, сестра двоюродная
приезжает пожить. Она довольно
специфична...сразу предупреждаю...в
общем - она должна подойти с минуты
на минуту...так что - не удивляйтесь.

ВАНЯ

Меня уже сложно чем-то удивить...

ЛЕХА

Меня тем более.

МАКС

Ой, поверьте. Вот у вас, например,
в мире, Россией правит король?

ВАНЯ
Нет. У нас нет...
МАКС
А у нас да.
ЛЕХА

Ух тыж емаеж!!!!! Король??!!!

ВАНЯ
Обалдеть...
МАКС
(ржет)
Ой да ладно! Нет, конечно! Видели
бы вы свои физиономии!
ВАНЯ
(поднимает брови,
улыбается,)
(качает головой)
Да ну тебя...
(тут, он замечает,
что у барной)
(стойки, стоит ОЛЬГА.
Та самая)
(девушка с утра.)
Мужики, простите меня...мне
надо...отойти..
(встает из-за стола,
идет к)
(девушке)
МАКС
(заметив куда идет
ВАНЯ)
Ну ниче, твой друг шустрый!

ЛЕХА

Поверь, если он так делает, то у
него есть веские причины...

ВАНЯ подошел к ОЛЬГЕ.

ВАНЯ
(робко)
Простите...
ОЛЬГА
(поворачивается)
Да, что...Ах это ты. Нам не о чем
говорить.
ВАНЯ

Я хочу попросить у вас прощения.
Понимаете вышло недоразумение...мы
с вами, правда, не знакомы.

ОЛЬГА
Тебя зовут Ваня?
ВАНЯ

Да! Но дело не в этом...Долго
объяснять!
ОЛЬГА

Мне всё кристально ясно. Хочешь еще
раз переспать - не выйдет.
(отворачивается)

Расстроенный ВАНЯ уходит медленным шагом обратно к столику,
у ОЛЬГИ звонит телефон. ВАНЯ садится обратно за столик.

МАКС

Ну че, ловелас? Не закадрил?

ВАНЯ

Блин. Я, который здешний я...очень
сильно ее обидел...
ЛЕХА

Я бы посочувствовал, или поддержал
беседу, да у меня в голове еще не
уложилось всё...
МАКС

Ловелас. Кажется это успех.

ВАНЯ

Что?

МАКС
Сам узнаешь.

За столик подсаживается ОЛЬГА. Лицо смущенное.

ОЛЬГА

Я прошу прощения...вышла какая-то
глупость...мне только что
звонил...звонили
вы...Ваня...точнее...мне только что
звонил Ваня...просил денег в
долг...я не понимаю. Это что, ваш
брат?

ВАНЯ

Я бы это так не называл...

ОЛЬГА

Что это значит? Простите мне очень
неловко...
МАКС

Тут всем неловко. Я даже больше
скажу. Тут никто не ответит вам,
что происходит. Присоединяйтесь в
наш клуб. Ничего не понимающих.
Макс.
(протягивает руку)
ОЛЬГА
Оля...очень приятно...
ЛЕХА

Я Леша.

ОЛЬГА

Оля.

ВАНЯ

Ну...мы, кажется знакомы, Оля...

ОЛЬГА
(смущенно, и уже
другим)

(взглядом глядя на
ВАНЮ)
Кажется...
МАКС
(Кричит в сторону
входа в бар)
МАША!!!! Маша!!! Мы тут!
(ребятам, радостно)
Вот и сестренка моя!
(затем тихо, почти
шипя)
Положите глаз - убью!

ЛЕХА

Да расслабься ты. Мы парни
спокойн...
(оборачивает голову
к)
(подошедшей МАШЕ.
Замирает.)

К столику подошла Маша. Там самая, которую любил ЛЕХА, но
всё же другая. Из другого мира.

МАША
(бодро, и машет
ручкой)
Всем привет! Я Маша! Привет,
братюня!

У ВАНИ и, особенно, ЛЕХИ мощная оценка.
ВАНЯ (З.К.)

Да. Именно так. Именно так, для нас
пятерых, всё в нашей жизни
перевернулось. Но это было лишь
самое начало...

Конец первой и второй серии.


Рецензии