Лекарство от смерти

– Добрый вечер, Томас. Как прошел ваш день, есть ли изменения? 

– Всё стало только хуже, док. Ещё немного и я потеряю себя! 

– Расскажите подробнее. Что именно вас так мучает? 

– В это трудно поверить, но в теории, у меня нет существенных причин для депрессии. Я здоров, молод и уверен, что где-то во мне есть потенциал. Но это ничего не меняет. Я устал, док. Устал просыпаться по утрам с грустной улыбкой и желанием разрыдаться от собственного бессилия. Сегодня меня посетил очередной сон о другой жизни. Там всё случилось не вопреки всему, а как надо. Но вот в чем моя проблема, я сразу понял, что это сон, ведь жизнь такой безоблачной не кажется. Вечно размышляю о том, каким я хотел бы стать, и каким я есть в данный момент. Мне кажется, что чего-то постоянно не хватает для того чтоб стать счастливым, но как только я это получаю, и терпеливо ожидаю прилива эндорфинов, ничего не меняется. Я все ещё стою над обрывом и не решаюсь прыгнуть. Вы ведь выслушали много подобного, док. Вы знаете, что такие прыжки редко заканчиваются полетом, люди падают и многие уже не могут подняться. Зачем вставать, если снова упадешь? Вы скажете, что в таком случае вообще не стоит жить. Я знаю это, жизнь в страхе это не жизнь. Но тем не менее я хочу жить. Я хочу полюбить, найти свое призвание и подарить миру того доброго и великодушного себя каким я бы мог стать. Хочу научиться быть чистым мыслями и простым, хочу никогда больше не завидовать никому кроме себя самого, хочу давать миру больше чем забираю. Я мечтаю об этом, но ничего не делаю. Обещаю себе измениться, но лишь повторяю свой ритуал самобичевания и деградации. Что мне делать, доктор, скажите? Помогите мне увидеть выход там, где я сам его загородил бесконечными баррикадами.
 
– Послушайте, Томас, я вижу вы сами прекрасно знаете что вам делать, но не знаете как. Боюсь я не смогу вам помочь. Я могу лишь указать путь, но вы сами должны пройти по нему. Расскажу вам забавную параллель с вашей ситуацией. Недавно я гулял по парку и немного притомился. Я пошел в поисках скамейки, чтобы присесть, но как только я подходил к очередному сидячему месту, его тут же занимали другие люди. И вот, лавочки закончились, а я так и не передохнул. Сзади была куча скамеек, но они были заняты, а на месте где стоял я, лавочек не было вообще. Тогда я пошел дальше, дошел до другого парка и там спокойно присел. Я не знал, что там есть то, что мне было нужно, ведь я впервые был в этом месте, но все же я туда пошел и блаженно растянулся на сидении. Кстати, сбоку была ещё куча свободных скамеек. Тогда до меня дошло, что если бы я стоял на месте, ничего бы не получилось, а оглядываясь назад на сотню занятых мест, я бы только причинял себе боль. Вы никогда не узнаете, что вас ждёт в будущем, но я бы советовал послать все мысли к черту и проверить самому. Вдруг вы ищете свое место в мире там, где уже всё занято, а то, что вам действительно нужно, находится за горизонтом, вне поля зрения. Но вы ведь и сами это знали, Томас, я вряд-ли вам чем-то помог. Но как я уже говорил, я могу лишь указать вам путь, но не могу пройти его за вас. Я думаю сегодня наш последний сеанс, идите и найдите свою мечту. Или стойте там где стоите, это ваша жизнь и ваш выбор. Всего доброго, Том. 

– Прощайте, док.


Рецензии