Сумка. Жалость. Дочка

С одной стороны это удачная попытка избежать кризиса среднего возраста. Который вряд ли настигнет человека без семьи и карьеры. Кризис среднего возраста для тех, кто получил то, к чему стремился и не придумал еще ради чего жить дальше. С другой - полное поражение в борьбе за жизнь. И все остальные кризисы без возрастных ограничений всегда в распоряжении. Какой-то парень написал доктору, что у него сильное чувство жалости. Жаль, что сушки мама купила, а их никто не ест. Жаль, что новые маршрутные такси в городе, а на них почти никто не ездит. Мне жаль того парня.
- Мне становится хуже, нужна помощь психотерапевта.
- Получается, что он подсаживает тебя на деньги.
Вот уж из кого бы точно терапевт не вышел.
Эта женщина с огромной сумкой выходит из автобуса. Сейчас я предложу ей помощь.
- Спасибо. Тебя, наверное, дома дочка ждет.
Это не дочка. Это племянница. Она давно уехала. Я вышла из автобуса никакой. А сумку несу уже бездетная. И я бы шла с этой сумкой хоть полжизни. Лишь бы не останавливаться, не возвращаться к мыслям обо всем этом кошмаре. Утром вспомнила твою улыбку. Лучше бы не просыпалась.


Рецензии