Записки русской путешественницы. Случай на Рамбла

Это был  мой  второй  приезд в  Барселону. Первый  раз  я  была  здесь  с  дочерью  и  мы  видели  город  из  окна  экскурсионного   автобуса. Хватило  только  времени  на  то, чтобы прогуляться  по  Готическому  кварталу, заблудиться  и  вернуться по  заявленному   экскурсоводом  ориентиру- высокой  надписи"Hard Rock  Cafe" Там,в  самом  начале  площади  Рамбла  ждал  нас  автобус.

Теперь  я  чувствовала  себя  бывалым  туристом. Из  аэропорта  мы  с  моим  мужем  добирались  до Барселоны  на  автобусе, наш   отель  находился  прямо  на  Рамбла и я спрашивала  кондуктора  доберёмся  ли  мы  до  места  назначения. Кондуктор  уверяет  нас, что мы  точно  попадём туда,Рамбла - это  конечная  остановка нашего    автобуса.

Я  немного  успокоилась, но  потом  опять  появилась  тревога,а вдруг, высокой  надписи : "Hard Rock  Cafe"  уже  нет и я  ничего  не  найду.Тревога  не  отпускала,может быть  это  бессонная  ночь  перед  полётом, а  может  быть  потому  что  нас  не  покормили  в  самолете, и просто  очень   хотелось  есть!
Вот  и  Барселона, по  городу  валяются  жёлтые  листья, видимо  здесь  наступила  великая  засуха. Только  сейчас  замечаю, как  мне  улыбаются  мои  соседи - папа  и  дочка, которые  говорили  между  собой  по - английски, я  тоже  им  улыбаюсь  в ответ.   Мы  все любим  этот  город  и счастливы, что  снова   вернулись  сюда.

Конечная  остановка, кондуктор  показывает  нам  знак: "Всё", мы  выходим  и... Я  ничего не   могу узнать. Выбираю улицу   с  торговыми  павильонами,идём,. но  это  не  Рамбла. Возвращаемся, выбираем  другую, и тут    вижу   высокую  надпись:" Hard  Rock  Cafe", начинаем  своё  шествие, сливаемся  с  потоком  туристов, вертим  головой  по  сторонам, чтобы  не  пропустить  свой  отель. Где  мой  любимый  дом  с  драконами? Вот  же   он! А  где  знаменитый   рынок?


И  тут  из  моих  рук  выбивают  чемодан.Я  поднимаю  глаза  и  вижу  всё  как  в  замедленном  кино: высокий  рыжий  мужчина, увешанный  объективами  разного  размера  и  фотокамерами, падает  предо  мной  на  спину.Он как и я  глазел  по  сторонам, фотографировал  архитектурные  шедевры  Рамбла, а мой  чемодан  сбил  его  с  ног.Позабыв  от  ужаса сразу  все  английские  слова - извинения, лепетала: "Простите, я  не хотела, извините!" "Ах эта  тварь  ещё  русская!" - зло  подумали  американские  туристы  и с  классическими  криками: "Oh my  God!" бросились поднимать  своего  верзилу.Мой   муж. как  истинный   юрист, отошёл на  безопасное  расстояние  и лихорадочно  считал: на  сколько  тысяч евро  нам  могут  выставить  счёт   за  испорченную  аппаратуру. Маленькая  женщина  с  маленьким  чемоданом   стояла  в  самом  центре  Барселоны  и  не  знала  что  ей  делать. Воспользовавшись  всеобщим  замешательством, муж  начал  делать  мне  знаки: "Уходим!"

Я  взяла  свой  чемодан  и  покатила  его, только  крепче  сжав  его  ручку  в  своей  руке. Перешли  на  другую  сторону  улицы, соединились  с  новым  людским  потоком, быстро  нашли  свой  отель  и  укрылись  в  его  стенах.

А меня  начинает  душить  истерический  хохот, я  всё  вижу  эту  картину, как огромный  американец  падает  предо  мной  навзничь. Портье  объясняет нам, что  мы  приехали  раньше и  наш  номер  ещё  не  готов, а  у  меня  на  лице  глупая  улыбка. Портье  продолжает  говорить, что  мы  можем  оставить  наши  вещи  и  погулять. "Спасибо, уже  погуляли!" Меня  просто  разрывает  от  смеха.

Выходим  снова  на  Рамбла, решаем найти  тихое  местечко  и пора  уже  поесть, а  то  у  меня  из  рук   чемоданы  выбивают.
В переулке  нашли  почти  пустое  турецкое  кафе, в  нём  официант  говорит  немного по - русски. Совсем  рядом  шумела  Рамбла, стоял  полуденный  зной, мы  пили  ледяную Сангрию, наслаждались  горячей  пиццей, а  мне  захотелось написать  телеграмму  примерно  такого  содержания: "Москва. Кремль. Господин  президент, сегодня  в  центре  Барселоны  мной  апробировано  новое  "русское  оружие": чемодан  серый,  50х70 см, производство  КНДР. Чемодан  сбивает   наповал  американских  туристов  мощной  комплекции, если  незаметно  подойти  к  ним  сзади. При  падении  возможна  порча  дорогой  оптики"


Рецензии
Здравствуйте!
Читается как инструкция для туриста.
Маршрут следования до отеля показан подробно. Эмоции понятны в свете восторга и осторожности. Заграница - одним словом. Ирония смягчает повествование.
Концовка патриотичная по современному раскладу.

Эд Раджкович   09.11.2018 19:54     Заявить о нарушении