Ангелы всегда рядом

Странные события вчерашнего вечера заставили вспомнить череду других, произошедших со мной на разных отрезках жизни и времени. Их можно было бы назвать смешными, невероятными или попросту чудесами.
Так вот. Брела я по Таганке в том счастливом состоянии, которым эгоистично нет желания делиться с окружающими. Хочется побыть созерцателем в тени самой себя! И вдруг ко мне подошла женщина. Об этой истории я расскажу не сегодня. Разговор произошёл забавный. И уже придя домой из памяти выплыла другая история, которая случилась со мной несколько лет назад.
Пока моя подруга Алёнка не уехала жить с мужем в далёкий Владивосток, мы устраивали себе обеденные променады. Сидели в "компании с клоунами" у фонтана на Цветном бульваре, болтали, читали книги и лопали мороженое.
Когда Алёнка уехала, какое-то время я ещё выходила в свет. И это был один из таких дней. Я бежала обрести в ближайшем универмаге заветное платье, нежно-сиреневого цвета, которое присмотрела днём раньше.  Пытаясь уложиться в рамки перерыва,  бежала буквально вприпрыжку. Да не тут то было. Меня твердой крючковатой рукой остановила маленькая, сухонькая старушка со словами:" Помоги мне перейти на ту сторону бульвара!)". Ну конечно же я согласилась и тут же подхватила её.  Я семенила, как японская гейша,  пытаясь любым способом ускорить наше движение. Аккуратная и благообразная бабуля строго на меня цыкнула и командирским голосом изрекла : " Не беги, пойдем медленно". Так мы "доползли" до первого светофора. Горел зелёный свет. Я было рванула, как в мультфильме через  дорогу. Но как на пружине отлетела на исходную. Моя спутница резко дернула меня под руку и отчеканила:" Стой, сказала! Пойдем на следующий!' Отбивая чечётку на бордюре,  я внутренне была уже близка к истерике, судорожно поглядывая на часы.
Наконец то мы перешли через дорогу, я снова предприняла попытку успеть перейти ещё одну. Но бабушка была непреклонна. "Погоди, детка! Я хочу мороженое!") Представляя комедийные сюжеты, мысленно  отшлёпав её, как ребёнка, я в три прыжка оказалась у знакомого заветного лотка. Только потянулась, чтобы расплатиться и тут же обожглась, встретившись взглядом со своей загадочной бабусей. Она была преисполнена достоинства и с презрением поставленным голосом сказала: " Ну знаешь ли, детонька, я сама ещё в состоянии!)" И купила два, себе и мне.
Я взмолилась, но в ответ услышала: "Успокойся, говорю! Вот полакомимся и пойдешь. А я здесь каждый день у фонтана в это время на лавочке сижу!"
Забегая вперёд скажу,что у меня фотографическая память на лица. И ни до, ни после я никогда больше не видела эту старушку. Даже не поленилась и несколько раз приходила потом, из любопытства.
Когда она меня отпустила с миром, уже как то не особо хотелось спешить. И платье обрела. И на работу успела. Впечатлившись, поведала о произошедшем коллегам. И вдруг один парень, слушавший молча и внимательно, сказал, жди мол, в твоей жизни скоро произойдут хорошие перемены. Поговорили и забыли. А вот события не заставили себя ждать. Так всё и вышло! Об одном жалею, что не спросила имени у своей сказочной героини!)


Рецензии
Добро, сделанное нами возвращается всегда. Только мы не знаем причин происходящего с нами, того от каких неприятностей нас спасает даже обыкновенная улыбка подаренная кому-то...

Вячеслав Александров 2   12.06.2019 05:15     Заявить о нарушении