Представление

- Начало через час, поторопись, - подсказывает мне соседка, вручившая два билета в цирк, - Жаль, что сама не могу, ребёнок заболел.

Звоню другу:

- Олег, у меня билеты в цирк, пойдём? Начало через сорок минут.

- Удивила, но уже лечу. Буду через десять минут, собирайся и выходи.

Собралась. Выхожу. Он уже у подъезда стоит. Настроение в предвкушении праздника!

И вот мы на месте. Места в первом ряду.

- Начинается представление всем на удивление, - веселит зрителей клоун.

Подходит ко мне, достаёт мяч из сумки, и шепчет:

- Возьмите мяч, идите в центр арены, и несите, будто очень тяжёлый.

Хотела отказаться, а он мне: " Не подводите меня, выходите!"

Вышла. Стою. Все взгляды на меня.

Клоун в это время сбегал за кулисы, и привёл обезьянку. А мне опять шепчет:

- Положите мяч, и возьмите за руку обезьянку.

Положила. Подошла к обезьянке, а она мне руку не даёт, язык показывает. Зрители хохочут, а мне не очень весело, но стараюсь. Наконец-то схватила её за руку. Обрадовалась. А она как подпрыгнет, и на плечо уселась. Сидит, рожицы корчит. Весело всем. Мне – нет.

Пока возилась с обезьянкой, клоун успел за кулисы сбегать и притащил удава. Настоящего!

- Сверни его колечком, а в центр обезьянку посади, - шепнул, и опять куда-то убежал.

Свернула. Пытаюсь обезьянку в центр усадить. А она, вцепилась в меня, орёт, и ни в какую не хочет к удаву присоединиться. Измучилась вся. Еле оторвала от себя бедное животное, и посадила в центр кольца. Удав, кажется, спит. Обезьянка сидит.

- Слава Богу, - думаю про себя, и быстро-быстро пошла к Олегу.

Не дошла. На пути перехватил клоун, шепчет:

- Возьми мяч, изобрази что тяжёлый, и швырни в обезьянку. Она поймает.

Взяла мяч. Швырнула как кирпич, а она не поймала. От обиды начала скакать на удаве. И тот, конечно проснулся! И стал вокруг обезьянки закручиваться.

- Что стоишь, - шепчет клоун, - Спасай!

Подбежала. Запрыгнула в центр удава. Схватила обезьянку. А выпрыгнуть не могу. Он вокруг ног увивается, и внимательно так на меня смотрит.

Зрители аплодируют.

- Улыбайся, - шепчет клоун, - И давай мне обезьянку.

Он тянется за ней, а она крепко вцепилась в меня. Клоун ухватил её за руку и потянул к себе. В итоге все падаем, а зал взрывается от смеха и аплодисментов.

Номер с клоуном закончился. Со всех ног бегу к Олегу, хватаю его за руку и веду к выходу.

- Пойдём отсюда скорее, и как можно быстрее.

- Почему? Сейчас тигры и львы будут выступать, - смеётся он, - Не желаешь попробовать?

Но на выходе нас перехватывает конферансье и говорит:

- Девушка, приносим свои извинения, вас с ассистенткой перепутали. В знак благодарности вам вручается абонемент на двоих на весь сезон. Зрители были в восторге от вас! Спасибо.

- Благодарю.

- Давай вернёмся, там такие кисоньки будут, а? – говорит Олег.

- Нетушки. К тиграм ты сходи, а я буду тебе аплодировать.

И вернулись. Досмотрели, но уже на самом последнем из последних рядов. Не захотелось и далее веселить зрителей.

- И всё же, цирк – это очень весело, - подытожил Олег.

- Аха, очень весело, особенно в моём случае.

И мы ещё долго вспоминали этот случай и смеялись…


Рецензии
Хорошо написано!!!

Григорий Аванесов   27.06.2019 08:51     Заявить о нарушении
Благодарю.

Вероника Перова   02.07.2019 17:07   Заявить о нарушении