Одна история из моей жизни

      "Что особенного в энергетике старой души?
Что есть общего в их энергетике при такой широкой гамме разных реализаций?.. Мое тело выдало вибрацию, которую я на данный момент могу описать как «Бесстрашие».


      Старые души прошли все уроки, они справились уже со всеми ситуациями еще в прошлых жизнях. Они знают, что любая ситуация разрешима и вспоминая о ней, они даже могут посмеяться как они были напуганы тогда. Да многие старые души пребывают в страхах от того, что с ними происходит, от того, как жизнь их пробуждает, но это все мнимый страх. Они не учатся сейчас проходить, осваивать тот или иной страх, то как делают другие. Другим еще незнакомо чувство бесстрашия в ситуациях, они только первый раз прыгают с парашютом. В то время как старые души делали это уже и не один раз.


      Поджилки могут и у старой души затрястись, но она знает, что парашют за спиной, и он раскроется, и она удачно приземлится. Если старые души будут честны с собой, заглянут во внутрь себя и спросят свое тело «Действительно ли я так боюсь того, что сейчас происходит?». Заглянув в себя старая душа почувствует спокойную, молчаливую уверенность и силу. Силу со всем справиться, все преодолеть, силу знания. Сила, которая называется бесстрашие.
Бесстрашие — это пребывание вне страха. Это и есть пробуждение". Это из статьи Елены Межинской "Кто такие "старые души"?". "Вы сами поймете, что Вы не такая, как все. Думаю, что еще в детстве." - Е.Межинская".


       Елена, да, вы правы. У меня это с детства, и до сих пор. Я давно уже спокойно к этому отношусь)). С детства бываю в таких ситуациях, что, казалось бы, должно быть страшно, страх бывает секундный, но я всё-равно, делаю так как решила - бесстрашие побеждает мгновенно. Через время думаю: откуда?? как я это сделала? почему?..И понимаю: иначе я просто не могла поступить! Только так.


       Пример: было мне лет 18. Дело было на даче. Мои младшие двоюродные братья-погодки (одному 10, другому 11 лет) играли через забор в теннисный мяч. Я была рядом, не на территории дачи, а со стороны улицы за забором. Один из братьев кинул мяч и неожиданно его схватила проходившая огромная собака-ньюфаундленд. Братья замерли. А я подумала про себя: надо что-то делать! Я кинулась к собаке и одновременно поглаживая её по голове рядом с ушами одной рукой - другой взялась за мяч и приговаривала "отдай, мячик, ты хороший, а он не твой". Собака мяч выпустила из зубов прямо мне в руку, я её поблагодарила и отошла ближе к забору. Тут же на улочке появились 2 мужчины. Они посмеивались. Оказывается, это их собака, просто она убежала вперед. Они издали видели всю сцену. Один из них сказал мне: "Странно! Как вам это удалось?? Обычно он посторонних к себе не подпускает!"..Я ничего не сказала ему в ответ. Братья смотрели на меня как на героя. А мужчины были поражены моим бесстрашием...Каким-то образом такое решение пришло в стрессовый момент и мозг выдал единственно правильные действия. Скажу что собак у нас никогда не было и я не знала как с ними надо правильно обращаться. Вот такая история - одна из многих моих историй из жизни..Откуда-то, из прежних знаний прежних жизней, я уже ЗНАЛА, что нужно делать..Но в данной жизни, нынешней, в 18 лет я сделала это впервые, потому что возникла ситуация и я должна была её решить..Решила.



      
      


Рецензии