Гоанский клубок. Замкнутая Пэм

Если кто не был в Пуне, то и не страшно, но если уж говорить про Пэм, то она-то отработала там целых три года. Оттуда был ее стиль в одежде, состоящий из непременных обтягивающих джинсов, маечки, кроссовок, больших часов на худой руке и маленького рюкзачка, с пришпиленными к нему какими - то зайчиками, солнышками и прочей девчачьей атрибутикой. На фоне остальной женской команды тераписток  аюрведической клиники, она смотрелась чуть ли не иностранкой: ни тебе сари, ни тебе широких штанов с туникой. В завершении ко всему, она имела за плечами специальное учебное заведение и годы практики все в той же Пуне, это было уже слишком и лидеры женской половины сразу дали ей это понять. Прежние авторитеты не желали расставаться со своим положением и конфликт казался уже не за горами, но Пэм, улыбаясь во все тридцать два зуба и в основном помалкивая в сторонке, не велась на провокации, что никак не давало старта началу военных действий.

Усаживаясь вместе со всеми у дверей клиники в ожидании прихода пациентов, Пэм закидывала за спину свой рюкзачок, приобретая от этого вид этакого парашютиста, готового к прыжку.
- Почему ты не снимешь рюкзак? - Спрашивали ее.
Она лишь улыбалась в ответ.
- Положи его на полку в клинике. - Советовали ей.
Она сжимала рюкзак крепче, не желая, видно, выпускать его из рук.

В то утро в соседней с девчонками комнате для парней- терапистов все той же клиники первым проснулся Линто. Он открыл входную дверь, потянулся на ещё свежем утреннем воздухе и, обогнув здание, вошёл через центральный вход в клинику, чтобы принять душ.
В это же время открыл один глаз Ануп и, зафиксировав на своем телефоне 6:50, опять погрузился в сон. Остальные пять человек, а всего их в комнате проживало в тот момент семеро, продолжали себе посапывать в самом что ни на есть крепком утреннем сне.
Ровно через десять минут, когда Линто вернулся, Ануп открыл второй глаз, чтобы опять проверить время, но сделать это ему не удалось из- за отсутствия телефона на прежнем месте. В момент открыв оба глаза сразу, он обшарил все вокруг, но это ни к чему не привело.
За последующие минут десять были подняты все и проверены все вещи. Ревизия показала отсутствие телефонов сразу у троих человек, что было просто черт знает, что такое.

Картина вырисовывалась следующая: за те десять минут, что Линто принимал душ, кто- то проник в мужскую комнату, собрал телефоны и преспокойно отчалил, оставшись незамеченным. Для начала была устроена проверка имущества всех присутствующих, чтобы уж исключить вариант внутреннего воровства, к тому же, если вор и был еще здесь,  то и телефоны, возможно, были тут же, поскольку куда ещё их можно было спрятать с утра пораньше да ещё и за столь короткое время.
Но, к великому сожалению потерпевших, телефонов в комнате не оказалось.

Почесав репы парни начали свой обычный день в самых раздраенных чувствах. Кто мог прийти так рано в их уединенное жильё, да ещё и рассчитывая на такой удачный улов? Никто. Получалось, что, как не крути, но это кто- то из своих. От этого было ещё противней и все разошлись по рабочим местам раздосадованные и приглядывающие теперь, на всякий случай, друг за другом.

Группой, лишенной телефонов, было решено вечером устроить широкоформатный шмон в расчёте, что до этого ворюга не успеет ни перепрятать награбленное, ни избавиться от него. Некоторые предлагали даже объявить всем, что тому, кто отдаст мобилы сам, ничего не будет.
- Не будет, не будет! - Соглашались другие. - Начистим рыло и все!

Вечерние оперативные мероприятия, однако, опять ничего не дали и телефонов по- прежнему нигде не было. Обойдя окрестности и опросив кого можно парни лишь убедились в первоначальной версии насчёт кого- то из своих, поскольку вокруг клиники никто и никого из посторонних не видел.

Вирус подозрительности быстро распространился по всей команде, захватив и женскую ее половину.
- А вы видели, как Пэм держится за свой рюкзачок? - Спрашивали девчонки парней. - Чего у нее там?
- А ничего, что она и до пропажи телефонов так сидела? - Логично вставляли парни, понимая, что под шумок девочки решат избавиться от лишней конкурентки.
- Все- равно надо проверить, что у неё там! - Не унимались те.

Пока таким образом все подозревали всех и чуть ли не в душ ходили тоже только парами, кому- то пришла все- таки в голову идея обратиться в банк, расположенный как раз напротив клиники и имеющий по периметру камеры наружного наблюдения.
Возвращения делегации из банка ждали затаив дыхание, но те ничем порадовать не смогли, по крайней мере, пока. Банк пообещал что- то там отмотать, перемотать и замотать, в результате чего все и вправду смогут увидеть весь разворот тех драматических утренних событий, но не сегодня, завтра.

Все снова многозначительно посмотрели друг на друга, как бы говоря:
- Вот теперь- то ты попался!
Однако нервы ни у кого не сдали, в бега никто не кинулся и даже Пэм, которую не только подозревала, но уже и открыто обвиняла женская половина, даже она, не моргнув глазом, не вышла из образа парашютистки, интригуя этим самым уже и парней тоже.

За это время однако выдвигалось много и других версий ограбления, одна любопытнее другой и, в принципе, тоже имеющих право на существование.
- Это Линто! - Говорил кто- то и подробно объяснял, что стыбрив три мобилы и спрятав их где- то снаружи, он, заявляя, что был в душе, преспокойненько вернулся в комнату как ни в чем не бывало.
- А где телефоны? - Спрашивали автора версии.
- Где- то спрятал. - Разводил руками тот.
- Где где- то? В душе?

На этом версия рассыпалась, хотя душ на всякий случай обшарили тоже.

- Это кто- то из трёх потерпевших! - Говорили другие. - Проснулся, увидел выходящего Линто, сцапал телефоны и притворился спящим.
- А где же он их спрятал? - Звучал главный вопрос, на который ни у кого не находилось ответа, поскольку комнату уже проверили несколько раз, включая сумки всех проживающих и все семь коек одну за другой.

На следующий день двери банка опять раскрылись, впустив внутрь кучку массажистов. Остальные расползлись по рабочим местам, продолжая строить догадки и дожидаться развязки событий.

Инициативная группа, проведённая в святая святых банка завороженно смотрела на монитор, на котором хоть издалека и не чётко, но определённо угадывались и клиника , и дверь в мужскую комнату. На экране было 6:48, когда Линто вышел из двери и исчез из поля зрения камеры, уйдя в душ. Сразу за этим со стороны дороги появилась какая- то личность мужского пола, которая подошла сначала к окну и заглянула в него, затем толкнула дверь и скрылась внутри буквально на несколько секунд. Выйдя наружу личность тут же исчезла с экрана.

- Будете брать запись? - Любезно поинтересовался банк.
Массажисты, расстроенно затрясли головами, отказываясь от предложения. Если это не кто- то из своих, то ищи теперь ветра в поле!

По возвращении делегации все было подробно рассказано коллективу, после чего всем хоть и нехотя, но все- таки пришлось распрощаться с подозрениями в адрес друг друга и телефонная тема отныне была закрыта.

- А при чем тут Пэм? - Спросите вы.
Пока ни при чем. Но кто знает, что она хранит в своём рюкзачке и к каким фигурам из парашютной акробатики она себя готовит.


Рецензии