Три невесты для президента - 6

ГЛАВА 6. ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ ПРОГРАММА.

Ужинала я одна, так как подруги в качестве невест и невесток остались во дворце. Им, наверное,  выделили апартаменты, а меня спровадили в городскую квартиру, полную уныния и неизвестных скрипов над головой. Отправляя в рот очередную порцию творога с изюмом, я вспоминала, как меня волокли к выходу, а Ульберт бежал сзади и чуть не плакал. Я наступала на рыдающие лики звёзд, подпрыгивала и висла на локтях стражей, чтобы бедолагам под ногами было не так больно.

- Может, вы согласитесь выйти за меня? – неожиданно преградил мне путь коротышка в историческом костюме с умным и печальным лицом. – Отправимся на остров Святой Елены и будем наслаждаться дыханием океана.

«Разве в чреве земли есть океаны»? - мелькнула скорая мысль, я с надеждой потянулась к потенциальному жениху, но меня от него грубо оторвали два брата-акробата, похожих на артиста Семёна Фараду.
В голове зазвучало:

- Уно-уно-уно-ун моменто,
Уно-уно-уно сантименто,
Уно-уно-уно
Комплименто,
О, сакраменто, сакраменто,
Сакраменто…
Тьфу ты!

Уже на улице я пришла в себя и под гогот женщин направилась к своему дому. Ульберт, шикнув на аборигенок, не отставал от меня ни на шаг. 

- Маре бел ля донна,
Эон бельканцоне,
Саи кентиамо
Сен приамо…
Донна Бел ля маре
Кредэри кантаре,
Дами иль моменто
Кени пьячи пью!!!! – разносилось из невидимых динамиков по площади. Народ ел мороженое, пил пиво из стеклянных пол-литровых бутылок и глазел по сторонам в надежде увидеть что-либо занятное.

- Отоспись, ни о чём плохом не думай, - возле подъезда распорядился Ульберт,- ни о чём не пытайся узнать, это чревато непредвиденными последствиями. Завтра встретимся.

В отвратительном настроении я зашла в квартиру и тут вспомнила о телевизоре.  Щёлкнув пультом, я уставилась на экран в ожидании продолжения банкета, и экран ожидания не обманул.

Банкет во дворце продолжался. Ларка, сбросив глянец директора ресторана, словно простая официантка, топталась рядом с Алилеем, притихшую Ирку, похожую на кенгуру,  небрежно обнимал принц, но по лицам подруг было незаметно, что они рады будущему замужеству и победе над многочисленными конкурентками.

Скорее, и та и другая были загипнотизированы. Минута, и мне стало их ужасно жалко, а потом стало жалко Вадима и Светочку. Ведь они меня сейчас ищут, звонят по моргам и больницам, обращаются в полицию. А каково Александру! У него никого не осталось. И у меня никого не осталось. Взвыв, я бросилась на кровать и надрывно зарыдала.

И тут постучали по батареям. Я замолчала и прислушалась. Постучали ещё раз, а потом ожил дверной звонок. И я, не задумываясь над опасностью, бросилась открывать. За дверью стоял юноша, похожий на молодого Николая Рыбникова.
- Вы нам мешаете выполнять государственную программу, - важно объявил он.
- Время ещё детское, - всхлипнула я, удивляясь запоздалой государственной программе, - но, простите, пожалуйста, больше не буду.

- Откуда вы, милая? -  неожиданно заинтересовался моей персоной актёр. – Кстати, моё имя – Иронак.
- Ваше имя Николай, - вздохнула я, - а фамилия Рыбников.
- Вы писательница? – улыбнулся абориген.
- Писательница у нас Ирака Волкова, а я немного строчила для блогеров, - засмущалась я.

- Для блогеров? – напряг извилины нежданный гость.  – Кто они такие?
- Люди, которые выставляют посты на блогах в интернете и получают за это деньги от рекламных компаний.
- Понятно, что ничего не понятно, - поскрёб в затылке Иронак. – Сейчас мы закончим правительскую программу, и я вам постучу по батарее, спускайтесь вниз, пообщаемся. Не против?

Конечно же, я была не против, лучшего подарка от судьбы в моём положении трудно было представить.

Через час погромыхали по батарее, я переоделась в старые вещи и спустилась в десятую квартиру. Некрасивая женщина, отдалённо напоминающая актрису  Аллу Ларионову, радушно встретила меня на пороге и повела в гостиную, где был накрыт стол. Проходя мимо спальни, я заметила, что кровать не заправлена, мало того, на простыне лежали красные кружевные трусики и ажурный, в тон, бюстгальтер.

Слабое подозрение насчёт правительственной программы зашевелилось в моей голове.
На столе расположились фаршированные зеленью с майонезом яйца, нарезанная тонкими ломтиками сырокопчёная колбаса, сыр с плесенью, консервированные корнишоны, оливки, рюмки и жёлтый напиток в хрустальном графинчике.

- Давайте знакомиться, моё имя Клименсина, - усаживая меня на диван, улыбнулась женщина, и я впервые не почувствовала неприязни к здешней даме. – Расскажите о себе подробнее.

Я представилась и поведала о своей судьбе, а так же о жизни на земле.
Хозяева слушали внимательно, а выслушав, предложили выпить за знакомство.
Напиток был нежным, ароматным, такое впечатление, что во рту находился нектар, но в голове тотчас зашумело.
- Не волнуйтесь, Елена Прекрасная, - засмеялась хозяйка дома. – Сейчас всё пройдёт.

- А теперь вы расскажите, куда я попала, - оклемавшись, попросила я.
- В подземелье вы попали, - отозвался Рыбников. – У нас тут несколько больших держав, которые живут дружно и беспокоятся об отношениях ваших государств, постоянно воюющих друг с другом.

Оказалось, что все четыре подземные страны имеют высокоразвитую экономику,  несчетные производства, бесплатную медицину и образование, здесь нет бедных, все работают и за отдельную плату вечерами прилежно занимаются сексом, чтобы подарить монархии новых подданных.

- В гостях хорошо, - желая польстить аборигенам, произнесла я, - но дома-то лучше.
- Я бы на вашем месте притащил сюда своих родственников, - высказался Иронак. – Ваш доморощенный олигархат и нам грозил уничтожением, но мы им кукиш показали. Куда они спрячутся во время ядерной войны?
- Они знают о вас? – опешила я.
- Они обо всём знают, - влезла в разговор Клименсина.

- Мне всё равно надо назад, – минуя паузу, с грустью проговорила я. – В той горе я видела лифт, который…
- И не мечтайте, - усмехнулся Рыбников. – Нам строго-настрого запрещено подниматься наверх, чтобы не нахвататься их, то есть ваших, заразных привычек.

Стало не по себе. Я сглотнула слюну и мысленно попрощалась с родственниками. На двухметровых напольных часах выскочила из дупла крупная кукушка и, дёрнув хвостом, издевательски прокуковала.

- Может, романсы послушаем? – прочувствовав моё настроение, предложила Клименсина и врубила на старинной радиоле какую-то заунывную песню о потерянном девичьем достоинстве.
- Отключи его, - вздрогнул Рыбников. – Тишина – лучший собеседник.

- Почему ваши женщины так отличаются от мужчин? – наконец, решилась спросить я.
Соседка вздрогнула и отвернулась, а Иронак поперхнулся слюной.

- Это государственная тайна, её никто, кроме избранных, не знает, - вздохнула хозяйка дома. – Знаем только, что после рождения мальчиков увозят в научно - исследовательский институт при Королевской академии наук, а привозят спустя тринадцать лет. Девочек оставляют на месте. Причём, мы рожаем в повязках на глазах.

- А вас не увозили? – думая о похожести дамы на земную артистку, поинтересовалась я.
- Не помню, - поникла Клименсина. – Я вообще детства не помню.
- А вы красивая, - внезапно выдал хозяин дома и я заметила, как его жена вздрогнула.

- Так вот почему земная внешность так… мммм… бесит ваших соотечественниц? – осторожно проговорила я.
- Всё, что непривычно, кажется уродливым, - ответила хозяйка дома и грустно улыбнулась. – В глубине души мы понимаем, что некрасивы, а потому ненавидим вас всей душой.

- Меня? – удивилась я.
- Всех, кого привозят с поверхности, всех, кого отправляют вниз к фейхам, ведь и там мужчины рабынями восхищаются. Восхищение – вот что необходимо любой женщине. Она согласна голодать, испытывать неудобства, лишь бы ей говорили ласковые слова. 
- Ты у меня самая лучшая, - подал голос мужчина.
- Считаешь, что я в это поверила? – всхлипнула аборигенка. – Лучшая, но не красивая. Ну, ладно, давайте пировать дальше.
И она ушла на кухню, чтобы принести золотистую курочку, пропитанную зирой и кориандром.

Не помню, о чём мы говорили позже, видимо, о пустяках, но мне стало легче. Несмелая радость приникла в меня, ведь теперь я была не одна и, по словам соседей, весь дом был заселён порядочными людьми, готовыми в случае чего прийти на помощь. Поднявшись к себе, я приняла душ с гелем с ферамонами, источающими аромат сирени, высушила волосы под феном со звуковым сопровождением сексуальных стонов и опрокинулась на шёлковые простыни спального места.



Продолжение следует:http://www.proza.ru/2018/11/10/1314

 


Рецензии
В довольно странное место попала геоиня. Там, оказывается, и войн нет, и олигархов наверное тоже. Но женщины у них негармоничны на вид, а мужчины выглядят намного приятнее своих половин. Не иначе это чудеса их техники...
Елена Прекрасная знакомися с новыми знакомыми, похожими на бывших артистов, а её судьба по-прежнему неясна.
Интересно...

Владимир Радимиров   22.11.2023 17:21     Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир. Приятно, что читаете. С уважением,

Лариса Малмыгина   24.11.2023 05:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.