Я сегодня чуть не умер!

Я сегодня чуть не умер. Началось всё с того, что я спокойно спал этой ночью. Вдруг у меня заложило нос. Я тогда лежал на боку. Увидел маленькие капельки крови на подушке... Думаю - не страшно. Вставать за холодом не хотелось, я просто повернулся и лёг на спину, чтобы больше не текло на новую наволочку. И вдруг, спустя 2-3 минуты я почувствовал напряжение в затылке, будто голова попала в тиски. Потом мгновенный шок, и я перестал ощущать своё тело, слышать тиканье настенных часов и гул находящейся за окном трассы. Лишь какой-то тихий звук у меня словно внутри головы. Что-то среднее между скрежетом пустой волны на радио и шумом морского прибоя. Сознание ни о чём не тревожится, такой покой внутри, о чудо! Кажется. я улыбнулся. Сердце уже почти не билось. Но я с закрытыми глазами ещё ощущал отблески света на потолке от проезжающих по трассе машин. Изображение вдруг стало сужаться в одну полосу, как на старом ламповом телевизоре. Не было ни ангелов, ни демонов, просто отключение мозга. Мне захотелось проверить, есть ли душа у меня, когда ещё выпадет такой шанс проверить это! Я представил, как она может выглядеть, и попытался выпарить "из тела". Моя фантазия не увенчалась успехом, смерть - лишь прекращение жизнедеятельности мозга. Также как мгновенно это началось, так внезапно это всё завершилось. Я ощутил редкое и постепенно нарастающее биение сердца в своей груди, потом возобновилось дыхание, и я вновь стал ощущать конечности. Сейчас после этих "предсмертных" переживаний меня немного трясёт.
Я хочу жить!


Рецензии