Любэ. Музыка. ВДНХ

Теплая осень 1995-го. Я приехал на ВДНХ забрать жену после работы. Из-за пробок выехал пораньше. Но так как в то время Москву знал хорошо и как пробки объезжать тоже знал. Вот и приехал минут на сорок раньше окончания рабочего дня. Припарковался. И, чтоб убить время решил пройтись по палаткам, торгующим всяко разно… Которых в то время было полно возле каждого входа в метро, а уж на ВДНХ и подавно. В одной из палаток набрел на аудио кассету “ЛЮБЭ”. Огромная удача. Хороший сборник. Купил и быстрым шагом к машине. Послушать. Вдруг брак или музыка на кассете не та. Сел в машину, вставил кассету в магнитолу. Авто магнитола у меня в ту пору была Японская «TaKaRa» с мощнейшими четырьмя динамиками по двадцать ват каждый да еще и с четырех ватными пищалками в центре. (Покупал в Березке еще в 1988 году ну да это отдельная история). Если выкрутить ручку громкости на полную мощность, … в общем, так громко, что я так никогда не слушал. Оглохнуть можно. Но низы… закачаешься.
Сижу, водительская дверь приоткрыта слушаю. Тишина. Прошел ракорд и наконец, Расторгуев затянул: “Нету у меня никого….” Да так тихо, что я решил: “Ну гады брак подсунули слишком низкий уровень записи.” А сам в это время ручку громкости доворачиваю доворачиваю… Довернул до предела. А тем временем Расторгуев продолжает: “кроме Родины … матушки…” (тихо-тихо очень тихо). А потом КА-А-К ГРОХНЕТ во всю мощь: “ДА, НЕТ У МЕНЯ НИКОГО КРОМЕ ВЕТРА ДРУЖКА!”
Я аж подскочил затылком в потолок.
Слышу слева у заднего бампера грохот. Мужик стоял, ждал трамвай. А тут у меня из машины как ГРОХНЕТ! В общем, ОН дипломат выронил, тот упал, раскрылся и все внутренности на асфальт.
Хотел предложить ему свою помощь. Да он отказался… Бут то я виноват, что у него хватка слабая.
Мужик все собрал. Пришла жена. И мы уехали.
Да песня та кажется, называется “Сирота Казанская”.


Рецензии