Осколки меланхолии. Поэмка. Пост-стишие

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Осколки меланхолии. Поэмка

1
Светел утренний роман
А ночной роман обычен
Как вечерний неприличен
И смешён дневной роман.

2
Как хорошо
Облюбовав диван
Мечтать о прошлом
Позабыв о настоящем
Переживать
Иль пережёвывать роман
Равно посредственный
Или блестящий.

3
У будущего с нами
Связи нет
Настанет и
Когда меня не станет
Растаю словно
Дым от сигарет
А прошлое со мною
В Лету канет.

4
Стремлюсь куда?
Весна моя прошла
Без лета в осень
Я бреду уныло
Меня случайно
Женщина нашла
И беспечально
С миром отпустила.

5
А я не стал
Удерживать судьбу
Надеялся на будущее свято
Не понимал
Не думал
Что в гробу
Окажется оно
Когда-то.

6
Боюсь? А как же
Смерть ещё страшна
Хотя не так загадочна
И лжива
Но помню я
Как женщина ушла
Без трепета
С достоинством тоскливым.

********
Жанры
Поэмка.
Вторая Тетрадь. Часть 2. Продолжение. 1982-1998гг.
Пост-стишие
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии