Неравная схватка или куда пропала Алька?

 

......-Слушай,сестричка,а чего от тебя понадобилось этой,как её там...Эмме Эмильевне?! Почему в Москве она тебе и здесь Соне с Илюшей другим именем представилась? А?! В Москву тебя переманить хотела?! А Соня с Илюшей тут каким боком?! Что-то тут нечисто!-сказала Катя.

-Да,Алька,что всё это значит?! Ты зачем этой Эмме Эмильевне конче понадобилась?! Мы боимся за тебя ,сестричка? Если с тобой что случится,мы этого не переживём! -выпалила Дашка.

-И я! И я! И мы!-хором выпалили Иришка с Маришкой.

-И мы все тоже! Как же мы без тебя,Алькааааа?! -хором выпалили ребята.

-Эй,ребят,вы чего? Вот она я! Если я так нужна бандитам,то я просто так им не дамся! Я тут порылась ещё в интернете и выяснила что в районе того самого менновитского кладбища,в том числе под кирхой,имеются подземные туннели-ходы. Спрашивается куда они ведут и откуда? Я ломала голову над этим вопросом,и вот что вспомнила что на связь с нами давно  уже не выходит дядя Валик,Валентин Платонович,папин двоюродный брат! Уж почитай год ни те привета,ни те ответа! Я переписывалась с его дочкой,стал быть мне,Кате,Дашке и близняшкам троюродной сестрёнкой,она моя ровесница.Знаете как её зовут? Только не падайте! Лена! Да-да! Вот почему вензель на её трусиках так похож на мой,Дашкин,Катин,и Иришки с Маришкой! Вот я и думаю,а что если я бандитам нужна чтоб добраться до чего -то?! То есть я и Леночка-мы ключи к чему-то?! Чует моё сердце-меня попытаются сцапать в ближайшее время! -сказала Алька.

-Что же нам делать? Может тебе никуда не ходить пока что? А?!-сказала Оля.

-Нет,Оль,это не выход! Мы пойдем ,ну скажем на экскурсию,а они сюда заявятся! И сцапают Альку тёпленькой! -сказал Тимка.

-Точно,Тим! А если даже Алька гулять с нами пойдёт,её так же сцапать попытаются! Надо что-то придумать!-сказал Серёжка.

-Верно,ребятки! Надо что-то придумать! Алька права!Если Леночка ей сестрёнкой троюродной приходится,равно как и Дашке,Кате и близняшкам,то надо её найти! Но ведь Алька с Дашкой тоже близняшки,а значит Алька что-то уже придумала! Верно,Алька?-сказал Олег.

-Точно!Алька с Дашкой ведь тоже близняшки! Как мы могли об этом забыть?!-сказал Стёпа.

-А ведь верно! Вот мы олухи царя небесного! То обстоятельство что Алька с Дашкой близняшки и ежели оденутся они одинаково и их фиг отличишь,нам на руку! Думаю мы оставим бандитов с носом!-сказала Инга.

-Точноооо! Как же мы могли забыть что Алька с Дашкой тоже близняшки?! Это обстоятельство даёт нам фору перед бандитами! Алька,что ты задумала?-сказал Олег.

-Что я задумала?! Я решила воспользоваться тем что мы с Дашей -близняшки! Эти болваны хотят меня сцапать? Ха! Подавятся! Они хитры но я-хитрее! Со мной  и Дашкой будут Тимка и Серёжка. Мы с Дашей одинаково завтра оденемся и пойдём на экскурсию с вами,но так,чтоб Даша шла впереди меня,а я- чуть позади неё! Мальчики рядом с нами! Остальное скажу завтра утром,после того как понаблюдаю с рассвета за окрестностями. -сказала Алька.

-Ого! Лихо,ничего не скажешь! Вот что,я утром схожу к Виталию Ильичу и Павлу Арсентьевичу,поставлю их в известность. А там видно будет! А пока...Соня,Илюша,расскажите как вы с Алькой подружились?-сказал Олег.

-Ой,да это случилось года два назад,мне тогда семь лет стукнуло ,а Соне -восемь. В тот день я приболел и мама меня в школу не пустила.Соня надувшись в школу таки пошла. Папа ушел на работу,а мама ушла в магазин. Я читал книжку Аркадия Гайдара "Тимур и его команда". Но вскоре мне приспичило пи-пи,и я потопал в туалет. А когда вернулся,то меня разобрало любопытство а что вообще девочки в ящиках своего стола держат. Ну просто стало интересно! Я устроился удобненько возле Сониного стола и стал рассматривать содержимое ящиков. Чего там только не было! Карандаши,фломастеры,ручки, блокнотики,ручки,тетрадки,а ещё заколочки,резиночки,ободочки,куколки,расчёски и косметика! Ну интересно же! Ну и вот значит,вижу я по ящикам тарарам и мне приходит в голову мысль навести порядок. Что я и сотворил. Сначала я выбрал ручки,карандаши и фломастеры и аккуратно разложил всё в три разных пенала. Затем сложил все блокнотики и тетрадки красиво,рядом уложил три пенала. Один ящик готов. Потом битый час сортировал кукол отдельно,их одёжки отдельно,аксессуары отдельно.Умаялся прям. Потом сложил в коробочку все резиночки,а в другую-заколочки. Потом ободочки сложил отдельно.Потом разобрался с дюжиной расчёсок,сложил их отдельно. А вот когда добрался до косметики то там царил просто караул! Я все бальзамы и блески для губ сложил в одну шкатулочку,кисточки в другую,предварительно их почистив. Потом проверил лаки для ногтей,все ли в порядке и тоже нашел им место. Потом мы с мамой тени и всё такое почистили,а то там бардак был ого-го. Мама возьми и брякни:

-Илюшка,сынок,жаль что ты не девочка! А то я бы тебе ноготки накрасила! Хотя...Тебе же интересно как это? Верно? Если бы ты был девочкой,какой бы ты лак выбрал? А?-.

Я сглотнул слюну и ответил:

-Мам...ты это серьёзно? Если честно я очень хочу попробовать,узнать каково это! И будь  я девочкой то выбрал бы розовый лак!-.

-О,солнышко ты моё,хороший выбор! А почему нельзя попробовать? Можно! Надо же удовлетворить своё любопытство! Так-с,я сейчас утку в духовку отправлю,пущай жарится,а я научу тебя за ноготками ухаживать,мой милый! И запомни,мужчина тоже должен следить за собой! Быть неухоженным это дурной тон! -сказала мама.

Я просто поверить не мог в то что происходит! Мама посадила меня перед собой и сначала обрезала мне ноготки,потом обработала пилочкой,показала как следить за этой как его...а! Кутикулой! Во!  И потом накрасила мне ногти розовым лаком. Я просушил их и уселся рисовать,но ещё я намазал губы бальзамом для губ. Мама сказала что мальчикам это тоже полезно,чтоб губы здоровыми были. Ну и вот сижу я,значится ,в халатике,рисую,пришла Соня...-сказал Илюша.

-Точно,братик! Так всё и было! Пришла я со школы,переоделась,поела,пришла в комнату,чую пахнет от Илюши приятно так. Потом глядь -у Илюшки ноготки накрашены! Я в стол -а там идеальный порядок! Тогда я напала на Илюшку:

-Братиииик! Ты у меня в ящиках копался? Ты порядок навёл? Да?!-.

А он:

-Сонь,сестричка,ты чего?! Да,я у тебя порядок в ящиках навёл! А что?! Разве плохо?! Так ведь куда лучше! Ты не думай,я всё по местам разложил!

А я,дурёха,руки в боки уперла и как закричу:

-А косметику мою зачем трогал?! Кто тебе разрешал?! Ногти зачем накрасил?! Ты же мальчик?! А?!-.

А он вдруг заплакал и говорит:

-Соняааа....Ну зачем ты тааак....Да,я мальчик,но мне интересно же было вот я и...Мама знает,она мне помогла...-.

И вот тут-то я сама расплакалась,бросилась к нему,обняла и сказала:

-Илюшкаа..Братик,прости! Прости меня ,дурууу! Я не хотелааа! Не хотела тебя обидеееть! Простииии!-.

Тут в дверь позвонили. Мама отворила. Оказалось то Алька с Иришкой  и Маришкой пришли. Мама всегда говорит что Альке надо было быть девочкой! Они вошли к нам,а мы ревём оба.

-О,вот те раз! Полюбуйтесь только! К ним гости пришли,а они ревут! Чего стряслось -то?-ахнув сказала мама.

-Ой,мамочкааа...Я дурааа! Я на братика накричала...Нет не за то что порядок у меня навёл,за то что ногти накрасил...Вот-всхлипывая ответила я.

-Вот оно что! Да Илюше интересно было просто,вот он,точнее я ему ноготки и накрасила! Вон на Альку глянь! У неё ноготки тоже накрашены! Ей бы настоящей девочкой быть! А сейчас бегите умойтесь и поиграйте! А я вкусненькое вам приготовлю!-улыбнувшись ласково сказала мама.

Тут я и заметила что ноготки у Альки розовым лаком накрашены,так же как у Иришки с Маришкой. Тогда мы с Илюшей побежали умылись и по дороге помирились! А потом мы весь вечер весело играли. Алька многому нас с Илюшей научила! Она необыкновенная!-сказала Соня.

-Ой,Сонька,скажешь тоже! Необыкновенная! Я это я! И всё тут! Я просто привыкла быть ухоженной! Вот! Твоя мама,тётя Майя имела это ввиду!-улыбнувшись сказала Алька.

-Сестричка,а помнишь,как мы гостили у дяди Валика и тёти Лизы? Купались в Днепре с Леночкой,строили замки из песка,в индейцев с ребятами играли,в "казаки-разбойники"? Помнишь? Нам с Маришей лет пять было тогда,а тебе восемь или девять. Ты ещё учила нас троих за ноготками ухаживать! Тётя Лиза сказала что ты больше девочка чем мальчик! Ты и сама всем говорила что ты-девочка! И все ребята тебя девочкой считали! Помнишь,сестрёнка! Да и мы с Маришей тебя всегда сестрёнкой считали и считаем! Ты столькому нас научила! И шить,и вышивать,и готовить,и даже вязать! Неужели ты всё забыла,Алькаа?!-выпалила вдруг Иришка.

-Да,сестрёнка,неужто ты всё забыла? Вспомни то место где живут дядя Валик и тётя Лиза,где живёт Леночка? Вспомни,Алька! Пожалуйстааа!-выпалила Маришка.

-Господииии! Как?! Как же я могла такое забыть?! Как?! Я помню! Помню! Дом добротный,в нем просторная комната где мы вчетвером жили,мы в коротеньких рубашечках,чтоб ножки простынку ощущать могли кутушкаемся и играем. Помню теплицы и сад,мы там играли,в саду,и ребят приглашали. Помню Днепр,мы хлюпаемся в воде и хохочем...И Леночку я помню,она рыженькая такая была,личико в веснушках,смешная такая...Я её чудом-юдом лохматеньким окрестила...А она не обижалась...Мы переписывались и вдруг всё враз оборвалось...Где она теперь?...Что с ней?...-сказала чуть не плача Алька.

Если бы она и ребята могли знать что Леночка совсем рядом в тот момент!
Ребята задумались и тут Маришка сказала:

-Ой,тут на электронную почту письмо пришло! Алька смотри!-.

-Чегоооо? А ну дай я посмотрю,сестрёнка!-ахнув сказала Алька.
 
Действительно письмо было! Оно гласило:

"Алька,сестрёнка,привет! Это я,Лена! Мне удалось выпросить у тех кто меня держит в подземелье моего любимого мишку,но он не простой а с секретом! В нём спрятан планшет! И я воспользовалась им чтоб написать тебе. Я не знаю что бандиты сделали с мамой и папой. Но папа говорил что сообщил о тебе своему учителю,и он должен был найти тебя! Я хочу быть с вами,сестрёнка! Найди меня поскорее! Я чувствую что кроме вас у меня никого больше нет! Я постараюсь выведать ещё что нибудь! А ты постарайся меня найти поскорее! Пожалуйста! Я буду держаться и ждать!
P.S. Если будет возможность я ещё напишу. Только спаси меня поскорей! "

-Господи...Молодец,сестрёнка...Молодец... Держись! Я найду тебя...Я помню как дядя Валик,а он доктор,обследовал меня,а увидев результаты нахмурился и сказал:

-Вот что Алька,я сообщу всё про тебя своему учителю,он непререкаемый авторитет по этим вопросам,думаю он поможет во всём разобраться! А ты всегда будь собой! Такой какая ты есть!-.

Я это слово в слово запомнила! Неужто об этом пронюхали бандиты? Но зачем?! С какой целью?! Выходит Лена это приманка! Бандитам нужна я! Нееетушкиии! Мы ещё посмотрим кто кого! Значит так,завтра мы с Дашей идём одинаково одетые,и если бандиты попытаются меня сцапать то их ждёт бооольшой сюрприз! Я побегу с Тимкой в одну сторону,а Даша с Серёжкой в другую! Помните,в прошлом году во время "Зарницы" мы нашли одну тропинку? Это наш козырь! Мы пойдём по ней и юркнем в пещеру! А там попробуй нас поймать! И чтобы не случилось,не бойтесь,меня не так просто угробить!-сказала Алька.

Все с восхищением посмотрели на неё...

......Утром следующего дня,после завтрака пятый отряд отправился на экскурсию. Алька с Дашей надели цветастые сарафанчики и белые босоножки.  Алька крутанулась на месте и сказала:

-Ну теперь посмотрим кто кого! Иришка,Маришка,планшет держите под рукой. Я по любому выйду на связь! Чует моё сердце я точно найду Леночку! Ну,пошли! -.

И вот пятый отряд топает по тропинке к морю,любуясь достопримечательностями. Алька идёт в паре с Тимкой,а Даша с Серёжкой. Проходя мимо фонтана,а затем мимо родника,Алька замечает нескольких человек явно наблюдающих за ней но..Взгляд их растерян,ибо они видят двух одинаковых девочек. Алька принимает решение и шепчет Инге,идущей рядом:

-Ингусь,они здесь! Мы пошли,а вы все идите дальше! Не бойтесь,мы не пропадём! -.

-Хорошо,Алька! Храни вас Бог!-прошептала Инга.

И как только отряд свернул к морю,по знаку Альки четвёрка отделилась от остальной группы и рванула к пещере.

-А чччерт! Их двое! Надо их догнать!-послышалось сзади.

Четверо  отважных ребят бежали к пещере. Позади них слышалось тяжелое дыхание. Их преследовали! Добежав до входа в пещеру Алька сказала:

-Ребята ,разделяемся! Я с Тимкой влево,а ты,Даш,с Серёжкой вправо! Не бойтесь,мы вскоре вновь соединимся! Бегите!-.

-Хорошо,сестрёнка! Серёж,побежали!-сказала Даша.

-Ага,пошли! А то эти близко уже!-сказал Серёжа.

-Всё! Бегите! Тимка,пошли!-сказала Алька.

-Ага,пошли,Алька! Пока нас не сцапали!-ответил Тимка.

Ребята разделились. Даша с Серёжей побежали вправо,туда где шумел водопад. А Алька с Тимкой помчались влево. Ребята не забыли фонарики и это было их спасением. Алька с Тимкой быстро добежала до места где ход разделяется надвое.

-Тимка,вправо! Живо! Я сейчас!-скомандовала Алька.

-Хорошо,Алька! Что ты задумала?-сказал Тимка.

-Ха! Сейчас увидишь! Жди меня там! Я скоро! -ответила Алька и заняла позицию у левого хода.

Шаги приближались.

-Ага! Вот она! Попалась!-раздался злобный голос и тут же появились два громилы-головореза.

Оба были под два метра росту,квадратные,с квадратными челюстями и злобно горящими глазами.

-Кто попался,дяденьки? Я что ли? Ну это вряд ли! Такой орешек как я вам не по зубам! Хотите меня? Так идите же! Ну?!-спокойно ответила Алька.

-Ах ты...Ты ещё издеваться?! Да мы тебя..-прорычал громила идущий первым и оба бросились на Альку.

А Альке только это и нужно было. Она будто на пружинах подпрыгнула вверх и лихо уселась на шпагат под самым сводом пещеры.

-Что за...Маааамаааааааааааааааааааа!-заорали громилы и рухнули вниз ибо за спиной Альки оказался провал!

Алька спрыгнула вниз и крикнула:

-Приятного полёта,дяденькииии!-и побежала к Тимке.

-Ну ты даешь ,Алька! Лихо ты их!-сказал Тимка.

-А то! Пошли к ребятам! -улыбнувшись сказала Алька.

Они побежали по проходу и минут через двадцать встретились с Дашей и Серёжей.

-Ух! Вы здесь! Сестрёнка,надо уходить! По ходу эти озверели! Наше представление сработало! О,слышишь?-сказала Даша.

Издалека донеслись голоса:

-Блииин! Кто ж знал что их двое! Ща гранатой бабахну,а там откопаем! Зато не уйдут!

-Идиот! Карловна же ясно сказала что ежели с девчонки хоть волос упадёт она нас в порошок сотрёт!-

-Да,но она не сказала что девчонок двое и что они близнецы! А так одной девчонкой больше одной меньше! Тебе -то что?!-.

-Дурень! Если девчонки погибнут,Карловна нас по стенке размажет! И ещё " Борзый" с "Тюленем" куда-то подевались!-.

-Ребят,по моей команде,прыгаем воон туда! Слышите,где вода шумит? Не бойтесь,всё будет хорошо!-прошептала Алька.

-Ага..Хорошо!-ответили ребята.

А голоса продолжали:

-Подумаешь! Девчонок -то двое! Если одна окочурится,то вторая -выживет!Сейчас я им покажу где раки зимуют!-.

-Чегоооо? Ты что делаешь,идиоооооот?!-.

-Прыгаем ребята!-скомандовала Алька.

Ребята сиганули в провал где шумела вода и покатились кубарем. Они летели вверх тормашками,разрывая одежду,и тут сзади грохнул мощный взрыв! Ребята полетели ещё быстрее,потом послышалось чьё-то испуганное:

-Ойиииииии!- и ребята наконец упали и на некоторое потеряли сознание.

Этот взрыв услышали и ребята пятого отряда. Они отчаянно закричали:

-Алькаааааааааааааааааа!-в глазах их блеснули слёзы.

Из лагеря бежали на помощь.......


Рецензии
Ой, ну какая же ловкая Алька, Акамас! И тех двоих неизвестно куда отправила, и взрыв оказался не на стороне бандитов! А в коротких рубашках и надо кутушкаться, чтобы ножками мягкую простынку чувствовать! И то, что Илюшка помог Соне с порядком в столе - это Поступок! И ничего плохого в том, что Илюшка с накрашенными ногтями был - интересно же!

Виталий Машин   06.11.2018 02:05     Заявить о нарушении
Да,Алька очень ловкая,Виталий! Она воспользовалась тем что знает что где находится,вот и отправила тех двоих невесть куда! И взрыв не на стороне бандитов оказался! Именно в коротких рубашках и надо кутушкаться,чтобы ножками мягкую простынку чувствовать! А то что Илюша помог Соне навести порядок в столе-это Поступок! А что ногти у него накрашены были -так ему же интересно было! Дальше будет много интересного!

Ладо Булах   06.11.2018 02:30   Заявить о нарушении