Альфонс

История приключилась в этом октябре, после Покрова.

Собрались мы с подружками у меня за «рюмкой чая». Давно не виделись, хотелось посидеть, поговорить. Лёгкое вино, хорошая компания…
 
А я накануне зарезервировала товар на складе. Ну и, чтобы он не «ушёл», попросила девочку-оператора скинуть мне реквизиты, куда я могу деньги перевести.

С начальником этого склада мы работаем много лет, не раз друг друга выручали, хотя и неприятных моментов тоже хватало. Звонила я ему только на один телефон, который сейчас оказался у девочки-оператора. Самого начальника на складе нет, уехал.

Ну да ладно. Сидим с девчонками (всем за «полтинник», кстати), языки развязались, настроение поднялось, хорошо! Темы разговоров разные. Но про мужчин тоже «проскакивают», как же без них?

На мой телефон часто звонят и пишут с незнакомых номеров – и по работе, и по моему хобби, и мошенники, и уважаемые организации.  Телефон передаются по «сарафанному радио», так что я совсем не удивляюсь чужим звонкам и СМС-кам. 

Но тут… На Вацап пришла фотка с номером банковской карты. Номер незнакомый. Смотрю в данные – имя мужское, распространённое, но ни о чём не говорит. А мы только что с девчонками щекотливую тему обсуждали – про пенсии, про мужчин на пенсии, ну и кто кого на пенсии должен содержать. 

Так меня раззадорила эта тема, что на СМС я с ходу отвечаю: «Вы кто? Альфонс???» С какой это стати мне фото карточки присылают? Чтобы я проспонсировала незнакомца?
Только я отправила СМС, как раздался звонок, с этого же номера:
- Рита, Рита… Это я! Начальник склада…

Я обмерла, а потом расхохоталась так, что заразила смехом и начальника тоже… Кое-как объяснила, что не хотела обидеть его лично… На что он ответил:

- Ну вот и хорошо! Видишь, как я тебе настроение поднял!

А когда я приехала за товаром, он меня называл уже исключительно «уменьшительно-ласкательно», Риточка;

17.10.18
Напечатан в №44 от 06.11.18 газеты «Моя Семья»
под названием "Кто кого должен содержать на пенсии"


Рецензии