Сутенер для восточной принцессы

В Кривоколенном переулке я на лето снимал жилье у кореша, и место это было почти рядом с клубом Би-2. Заведение это было, для Москвы, не очень-то заметным и, по моим понятиям, довольно недорогим. Внутри всё выглядело так, что нравилось это далеко не всем: голые, выкрашенные в черное кирпичные стены, железные перекрытия под потолком и железные лестницы, прихотливо соединяющие разные уровни внутреннего пространства.
Собственно, клубом заведение называлось лишь потому, что некоторая его часть, а именно питейная, работала до самого утра. И лично мне это было просто супер как удобно: было очень несложно снять там ближе к середине ночи припозднившуюся поддатую подружку или же просто нахреначиться под настроение пивом часа в 3 ночи.
Кроме ресторана и бара, там были еще книжный магазинчик, где можно было брать книжку прямо с полки и читать за своим столиком с бухлом сколько влезет, а также лавка с восточными товарами - благовониями и прочим. В зале ресторана время от времени выступали живьем какие-то примодненные группы, а иногда по ночам крутили на большом экране артхаусное кино. Всё это я очень даже любил. Хотя бабла на “посидеть ночь в Би-2” хватало, конечно, далеко не всегда.
И вот однажды…
Денег я смог наскрести буквально на пару кружек пива в баре. И я долго сидел там над ними и не знал, как бы чего еще придумать. И тут на глаза мне попался очень солидный на вид пьяненький мужик лет 60-ти. Мужик, как бы сказать, очень нетвердой походкой блудил от столика к столику, где сидели одинокие тёлки и что-нибудь читали или просто смотрели в окно.
Некоторых из них я знал, а остальных… Остальных я тоже видел почти насквозь - чем примерно дышат, чего тут высиживают и ждут. Мужик же всего этого, само собой, совершенно не представлял. Короче, подруливал он совсем не к тем, к кому надо, и все его посылали. Собственно, я не очень-то и понимал, что он там им говорил или обещал и чего вообще хотел. Но тут мне пришла одна интересная мысль. Эх, знал бы я, во что это выльется!..
Короче, интеллигентно подкатываю к этому бобру, который на тот момент уже понуро сидел у стойки и снова бухал. Язык у меня всегда был подвешен неплохо, и в любых ситуациях такого рода я обычно вел себя чисто по наитию. Подробно пересказывать весь наш довольно мутный и тягучий тот разговор особого смысла нет. Главное было то, что он согласен был и даже возгорелся желанием у меня на хате, в двух шагах отсюда, немедленно провести время с той тёлкой, кого я ему тут сейчас найду. Конечно, обсудили и цену вопроса. И надо признать, мужик меня приятно удивил широтой возможностей.
Я окинул намётанным глазом бар. Прикинул, к кому он уже совался, а к кому еще нет, и ничего хорошего, в этом смысле, не обнаружил. Тогда я решил заглянуть в сам кабак. И там, в углу у окна. сразу же заприметил нужного мне персонажа. Восточного типа, охрененная, стильная и довольно молоденькая тёлка. Здесь она была явно залетной. На первый взгляд, могло показаться, что она меня однозначно пошлет. Поджав пухлые, очень эротичного очерка губы, она с некоторой опаской то и дело оглядывала зал, но в глазах этих я все же явственно читал: “да, можно, но дорого”.
Что ж, окей, окей. Наш разговор, в сущности, оказался прост и конкретен. Хотя, думаю, и она, и я включили в себе, наверное, всё возможное внутреннее чутьё на собеседника и на фарт. Минут через 10 мы уже спускались в бар. Состояние и облик клиента я ей уже описал, причем совершенно честно, так что особого недовольства мужик в ней, похоже было, не вызвал.
Моё жилье было местом довольно специфическим. В этом двухэтажном, очень старом доме ко мне вела отдельная массивная железная дверь. Внизу были ванная и туалет, а в остальную часть помещений вела скрипучая деревянная лестница на второй этаж, где были кухня и четыре комнаты разной площади. Да, под лестницей была еще дверь, обычно наглухо запертая, ведущая в так называемый внутренний дворик. Такое еще можно изредка встретить в очень старых московских трущобах.
Мы вошли и поднялись наверх. Я прекрасно видел, что Амина (так ее звали) мужику нравилась настолько, что его аж трясло. На всякий случай я предложил ему сразу же расплатиться, и он это немедленно сделал. И пальцы его ходили ходуном. Подойдя к усевшейся уже за столик у дивана Амине, я отдал ей причитающееся, и она сунула деньги, не считая, в тонкую сумочку.
Для приличия я выставил на столик слегка початую бутылку простого портвейна и три стакана. Мужик потоптался, потом присел рядом с Аминой и вдруг громко и как-то невпопад сообщил, что его зовут Женя. Присел и я, напротив. Я и сам не вполне понимал в эти минуты, что теперь делать и как себя вести.
Разлив по стаканам вино, я начал было с каких-то своих затасканных шуточек, но тут Женя один за другим порывисто маханул сразу два неполных стакана, при этом один из них уронив потом на стол. Не знаю, честно сказать, как он вообще в своем состоянии собирался трахаться… Более того, оглядевшись вокруг себя, он спросил, нет ли у меня чего-нибудь еще. Услышав, что нет, он заметно опечалился и, подумав с минуту, попросил меня сходить за коньяком и шампанским в тот же Би-2. И снова достал лопатник. И я, конечно, сходил.
Вернувшись, уже с бутылками, наверх, что же я застал…
На разложенной моей софе лежал на спине, раскинув руки, полуголый Женя и отчетливо храпел. Амина, вполне одетая, лежала на расстоянии метра от него и смотрела в телевизор. Увидев меня, она чуть улыбнулась, хотя и довольно многозначительно. Или мне так лишь показалось...
Надо признаться, такой поворот я себе как-то не представлял. Вообще говоря, вопрос о продолжительности сеанса нами с Женей даже и не обсуждался - я этот момент по неопытности просто упустил. Хотя можно было бы и задуматься заранее, куда девать среди ночи пьяного в дрова мужика - и, кстати, совершенно неизвестно кого…
-Коньяка-то налей или как…, - она села и пододвинула мне стакан.
Между прочим, остававшийся в одном из стаканов портвейн теперь отсутствовал. Я открыл бутылку, налил ей и себе и тоже сел, в старое кресло, напротив нее. Она залпом выпила и закурила. Между нами был низкий столик, то есть это от силы метра полтора. Честно скажу, мне почему-то тоже захотелось в эту минуту поскорей напиться. Вот просто не знаю даже, почему.
Во-первых, наверное, потому, что я даже не мог спокойно смотреть на распростертого рядом с ней Женю. Во-вторых, потому что сама Амина, более или менее еще на трезвую мою голову, казалась мне настолько хладнокровной и какой-то нереально идеальной, что хотелось поскорее избавиться от этого наваждения и осознать ее просто как платную бабу.
Она встала и босая прошлась по другим моим комнаткам - тем, что поменьше.
- О, так у тебя тут круто, везде кровати…
Она подошла сзади, вплотную, и положила руки мне на плечи. Только сейчас я заметил на ее правом запястье зеленый фитнес-браслет. Я осторожно встал и развернулся к ней. В голове моей летали и стучали крыльями огромные цветные бабочки. Это женщины рассказывают что-то про бабочек в животе… Не знаю, у меня они гнездились в голове.
Наверное, через час мы с ней снова вышли сюда же, к столу, и снова присели. Она не спеша подобрала откуда-то с пола пиджак всё так же неподвижно лежавшего, и всё в той же позе, Жени. Вынула огромный его лопатник и какие-то ксивы. Деньги и банковские карты аккуратно выложила на стол. И денег тут было - извиняйте, сколько… И в рублях, и в евро. А вот ксивы…
Короче, Женя оказался первым замом мэра Питера. Да-да, города на Неве. Кроме того, он оказался членом какой-то там общественной комиссии по содействию работе ФСБ. И тут я подумал о том, что этот человек в принципе мог сейчас делать здесь, на этой старой тахте, в старой съёмной хате, в старом двухэтажном домишке в Кривоколенном, в центре Москвы… Да, он хотел, но не смог, так сказать, культурно пообщаться здесь за большие деньги с нереальной восточной принцессой Аминой. Но что с ним теперь делать мне?.. И ведь его же, наверное, будут искать…
Да, и еще Амина, выудила из его кармана связку каких-то сложных ключей на брелке, и к брелку этому было еще прицеплено и что-то вроде флэшки. Амина, между прочим, спокойно пересчитывала всё его бабло. За окнами уже светало.
Когда-нибудь он, как я очень надеялся, проснется. Наверняка затеит разборки насчет заплаченных денег, Амины и всего прочего. И что в этой ситуации делать нам?.. Просто отдать ему деньги и с миром разойтись, окей. Или же он снова захочет Амину, прямо здесь и сейчас...
Но мои размышления прервало внезапное пробуждение Жени. Он сел на постели и ошарашенно огляделся, диким взглядом уставился на нас, а потом вскочил и прошелся по комнатам, заглядывая в окна. Амина встала и неслышно направилась к лестнице. Потом он наконец увидел всё, что было на столике… И тут он согнулся и вдруг выхватил откуда-то из-под штанины маленький пистолет.
-Стоять всем! - заорал он, тыча пистолетиком то в мою сторону, то в ее.
В голове моей начало прокручиваться что-то наподобие обрывков сцен из “Криминального чтива” - тех гениальных сцен, где Брюс Уиллис и толстый мафиози-негр оказываются привязанными к стульям в подвале извращенцев и над ними нависает угроза самой неприятнейшей расправы. Но у нас всё пошло слегка по-другому.
Диспозиция была примерно такой… Большая гостиная, в ней у окна стоит Женя и машет своим пистолетом. В центре комнаты - столик, у которого сижу в кресле я, лицом к Жене и спиной к открытой двери, до которой от меня - метра полтора. Между нами с Женей - метра четыре. А за моей спиной замерла в дверном проёме Амина.
И паузы тут не было на самом деле почти никакой: всё происходило в тысячу раз быстрее, чем это можно теперь описать. Уперевшись обеими ногами в столик (а он был на колёсиках), я со всей дури толкнул его, как смог, в Женю. Столик, с грохотом валящихся с него бутылок и прочего, врезается в его колени, и Женя с криком боли рушится к стене. Я вскакиваю и, выталкивая перед собой Амину, вылетаю из гостиной.
Нам надо было через кухню пронестись до лестницы, а там уж… Я всё толкал и толкал Амину перед собой, и мы слетели по деревянным ступеням, как с ледяной горки. Внизу она упала, и по полу разлетелись невесть откуда вдруг взявшиеся в этой безумной сцене купюры. Она, стоя на коленях, пыталась их собрать, а я перепрыгнул через нее и метнулся открывать засов двери, ведущей во внутренний дворик - дверь эта была ближе, чем входная. И в эти же секунды я отчетливо услышал бешеное слоновье топанье по тем же ступенькам, которые были теперь надо мной…
- Амина!.. - заорал я и оглянулся.
Она вскочила, но в этот миг здоровенная туша Жени навалилась на нее с лестницы, и оба они повалились на пол. Я же с лязгом отодвинул-таки спасительную щеколду и вылетел во дворик. В несколько прыжков я пересек его и по-кошачьи залетел по кирпичным выступам стенки чьей-то пристройки на её крышу, а уж дальше, что называется, ушел дворами… Пальцы и ногти мои были содраны в кровь.
Как выяснилось для меня потом, другана моего Влада, хозяина хаты, ближе к вечеру того же дня нашли и выцепили откуда-то с его дачи на допрос. Среди прочего, ему коротко сообщили примерно следующее.
Гражданин Лунин Е.П., явившийся накануне примерно в 23 ч. вместе с гражданкой Аслахановой А.М. и с неким не известным ему лицом по означенному адресу, по приглашению упомянутого неизвестного лица, провел в помещениях квартиры примерно час, после чего уснул. Проснувшись примерно в 5 ч. 30 мин. утра следующих суток, Лунин Е.П. обнаружил тело Аслахановой А.М., без признаков жизни, на постели в одной из комнат. Неизвестного лица в квартире не было. В 5 ч. 45 мин. Лунин Е.П. вызвал по телефону наряд полиции и карету “скорой помощи”. По предварительным данным, смерть Аслахановой А.М. наступила в промежуток времени между 2 ч. и 3 ч. утра, а причиной смерти явился острый сердечный приступ.
На всё это Влад заявил, со своей стороны, что не имеет ни малейшего представления о том, что происходило в означенное время по адресу его проживания и, в частности, о личности “неизвестного лица”. А ключи от хаты он накануне потерял.
Свою чисто эмоциональную реакцию на всё, что он тогда узнал, лично мне Влад в полной мере выразил дня через три, когда мы высиживали за пивом в том же баре Би-2, и мало мне, конечно, не показалось... Когда же истинную хронику тех событий дал ему я, он в конце концов простил меня, кажется…
Да, и тут Влад вдруг выложил на стол разорванный зеленый фитнес-браслет, тот самый… Оказалось, он нашел его потом, выметая веником сор из-под батареи отопления в прихожей. Я не очень-то разбирался в том, как эта штука вообще работает, но вот Влад разбирался.
В общем, браслет вполне наглядно сообщал, что сердечко несчастной Амины билось несколько дольше, чем это следовало из протоколов ментов… Дольше часа на три.
Хотя я это прекрасно знал и так.


Рецензии