банально-небанально

Я пишу слишком просто и, может быть, слишком грустно
я играю в банальность и даже порой в безыскусность.
На невидимых нитях качается неуловимо
строф и строчек конструкция слабосоединимая.
О себе, о своем, о рефлексиях и метаньях
без восторга и визга и, кажется, без старания.
Пережито глубоко. Прочувствовано до сердца.
так и бьется внутри меня, так и бьет, так и вертится,
но не верится…
Или верится? Эй, почтенные
ваши лица становятся скучными от прочтения?
Не бодрю, не пугаю и кажется, вас не радую?
Ни новьем, ни trash, ни декорами, ни помадами?
Я пишу о вас, об обыденностях и крайностях,
что живут меж нас, что влюбляют нас или ранят нас.
Я хочу сказать, а еще сильнее – послушать:
открывайте сердца, а не только глаза и уши.
Некрасивые, небогатые, невлюбленные -
кто сказал, что вами не стоит быть увлеченными?
Неподдельные, несравнимые, уникальные,
Я пишу о вас свои строки всегда банальные


Рецензии