PROТюмень Введение

Мне не безразлично!
А невероятно интересно знать про свой город и людей, что сделали его таким.
Публикуя маленькие истории в своем блоге, я поняла, что горожанам это тоже интересно.
Когда историй накопилось больше, чем предостаточно, родилась идея, собрать их в одну книгу!
И вот, Вам первое издание PROТюмень.
В некоторых главах отзывы моих подписчиков, и свои стихи.

С первых же строк я поведу вас по этим улочкам, старинным усадьбам, паркам и площадям...

Замечу, это не энциклопедия, это знакомство с городом, где я живу!
Вся книга от первого лица, так, как я вижу этот город.
Факты из исторических архивов города, без глубокого погружения в подробности.
Итак!
          - - - - -
Этот город не наскучит никогда,
Я пройду, вдыхая свет, по мостовой,
Словно звон колоколов зовет меня,
В этот вечер город стал такой родной!

Город вновь весь в сказочном плену,
Тихо улицы шуршат в толпе шагов,
Я и вдоль и поперек по ним пройду,
Мимо редкой красоты особняков.

Не замечу, как наступит ночь над головой
И зажгутся вдоль дороги фонари,
Я иду домой по мостовой,
Чтобы с городом остаться до зари!


Рецензии