Чёрное море без четверти час

Плаваю я по Чёрному морю и плаваю,  заплавался совсем. А мне ещё надо вон у той девушки время узнать. Да она красавица.
-Девушка, Скажите который час?
-Без четверти тринадцать,
Спасибо.
-И давно вы уже плаваете?
 - Нет не давно, Без четверти час.
 -И ещё долго собираетесь плавать?
- четверть часа.
- Какая аккуратистка.
 - Девушка, посмотрите на меня, повнимательней, скажите подумав. Вот за меня, за
такого. Вы могли бы выйти замуж?
-За Вас? За такого?Ах, если бы это было серьёзно.
-Я серьёзно.
-Тогда я Татьяна.
-Тогда я Алексей. Поплыли к берегу. Женщина с зонтиком, моя тётя, ребёнок около неё мой племянник. 
-А я сама по себе. На берегу.
-Тётя, вот моя невеста.
 -Неужели, поздравляю. Стоящий недалеко мужчина подошёл и сказал - Я невольно услышал что вы невеста я вас тоже поздравляю. Молодой человек, всё в порядке. Ваша девушка согласилась поучаствовать в испытании новой модели наших водонепроницаемых часов. Я забираю у вас побывавшие в море. А вам в благодарность за участие вручаем наши серийные и чень надёжные часы. Вот ведь как бывает.


Рецензии