Осенний полёт

  Проснулась, позавтракала и вышла на балкон в халатике, наброшенном на голое тело. Солнце пригревает для середины октября. Ослабила узел. Деревья уж оголились, слетела завеса листьев, и теперь любой прохожий без труда может разглядеть женщину на балконе в развязанном халатике. Солнце уже беспрепятственно светит и греет. Пожалуй обнажусь чуть побольше. Солнцу разрешено касаться моих плеч. А небо как будто море, с облачными островками на горизонте. Ах, как хочется окунуться в глубинную синь и дооолго плыть до тех островков, где можно выйти и отдохнуть на белом ватном песочке.
  Мою фантазию прервал севший на ветку воробей, наклонил головку, прищурил глаз с  иронией, мол, стоишь тут, мечтаешь, а у самой крыльев-то нет... И улетел.
  Как это нет! - возмутилась я, взмахнув халатиком, как крыльями. Но заметив внизу прохожих, быстро свернулась в комочек, уйдя с балкона. Постояла у окна, подумала и  сказала воробью: "Человеку не нужны крылья, я могу мыслями окунуться в необъятные просторы, куда ты никогда не поднимешься. А достигнув вон того островка, буду наслаждаться всей жизнью. Потом я позволила халатику легко соскользнуть с плеч, и солнце тут же покрыло меня нежными поцелуями.
 Ну, кто посмеет обвинить меня в бесстыдстве? Я уже не стыдилась, а чувствовала, как высокие светлые мысли оградили меня от чужих любопытных взоров. Упав в небесную синеву, я снова поплыла к островку на горизонте...
 


Рецензии