Глобальник

теги: осквернение мобил


- Вот, держи.
- Что это?
- Глобальник.
- Зачем?
- Чтобы быть в курсе событий.
- Каких событий?
- Да каких угодно: можно постоянно проверять электронную почту, можно чи-
  тать всякую гадость на форумах, можно скачивать популярную современную
  музыку: унц-унц-унц-унц! Можно смотреть голливудские фильмы с тревожной
  эпической музыкой, можно бесконечно обновлять Скайп - возможности прак-
  тически безграничные.
- И куда тут нажимать?
- Да жми куда хочешь, со временем разберёшься.
- Ну вот, нажал, - тут какие-то негры трахают белых тёток.
- Пролистай дальше.
- И тут то же самое, и тут тоже.., а тут - белые мужики трахают друг друга.
- А, это Роскомнадзор позаблокировал все нормальные сайты - требует соот-
  ветствия американским стандартам.
- Такой секс неинтересен, что тут есть ещё?... а, вот: новости... ещё но-
  вости... опять новости... Фу! ну и мерзость! Забери его обратно!
- Нет. Я его тебе уже подарил. Подарки - не отдарки!
- Да что я с ним буду делать?
- Да я, честно говоря, и сам не знаю что с ним делать, поэтому и решил по-
  дарить его тебе - это очень дорогой подарок, ты должен быть мне благода-
  рен. Это ничего, что у него стекло немного треснутое, на качестве работы
  это никак не сказывается.
- Спасибо, я очень ценю твою дружбу, но я и вправду не знаю что с ним
  делать.
- Ну, подари ещё кому-нибудь, или продай.
- А почему ты сам его не продал?
- Да не знаю... надоел он мне, видеть его больше не могу. Если бы я его про-
  дал, у меня бы появились деньги и я бы опять его купил.
- Я очень тебя понимаю.
- Спасибо, дружище. С него можно, кстати, ещё звонить кому-нибудь. Давай
  покажу: берёшь его вот так - как бутерброд и держишь на уровне рта, чтобы,
  когда будешь говорить, тебя было хорошо слышно.


Рецензии
Стиль напоминает Лукьяненко, только темы интереснее.

Маторина Александра Владимировна   14.12.2020 00:52     Заявить о нарушении