Что наша жизнь - анекдот

    У меня было прекрасное настроение, и женщину, которая ко мне пришла пожало-
  ваться на жизнь - я с удовольствием долго и терпеливо слушала. На каждую 
  озвученную ею проблему своей жизни я также долго рассказывала о причинах и
  следствиях наших проблем, которые тянутся из прошлых жизней.

    И конечно какой-же душевный разговор без разговоров о Душе. Высокий полет мо-
  их возвышенных мыслей уносил меня все выше и выше. И вот я уже с горящими от
  восторга глазами рассказываю о молодых и старых Душах, откуда и зачем они при-
  ходят на эту Землю.

    Ну а когда я заговорила о том, что желательно, чтобы люди как можно скорее
  накопили опыт Души, чтобы уже не возвращаться на эту планету, то увидела, как
  моя женщина нервно поглядывает на часы. Я тут же опустилась в материю и чтобы
  сгладить некоторую неловкость, решила напоследок сделать ей комплимент.

    "Какая у Вас старая Душа!"- сказала я, стараясь придать своему голосу некото-
  рый оттенок восхищения. "Накопленный опыт и мудрость Вашей Души поможет решить
  не только Ваши проблемы, но и Ваших близких" - довольная собой, вещала я.
  Но тут случилось нежданное. Женщина, обиженно поджав губы - молчала.

    А потом, подняв на меня заплаканные глаза, тихо произнесла: "А мне все гово-
  рят, что я выгляжу очень молодо..." Такого у меня еще не случалось. Теперь
  молчала я. В такие моменты моей жизни в мою голову тут же включаются песни Вла-
  димира Высоцкого. Вот и сейчас я слышала: "А какие ей песни заказывал, под ко-
  нец заказал "Журавли".
 

      
 
 
   
   
               


Рецензии