3. Техника Моя женская сила

   От автора: Что же такое "женская сила"? В чём же она заключается? Что такое женское предназначение? Какова роль женщины в обществе, в мире, в семье? На эти вопросы поможет ответить моя техника работы при помощи МАК "Моя женская сила".

 Добрый день, Друзья! Хочу поделиться с Вами своим новым опытом работы с помощью Метафорических ассоциативных карт «Она». Запросы к колоде «Почему во мне не проявляется женская сила? Что мне нужно сделать для того, чтобы её обрести?».
Предлагается выбрать четыре карты из колоды:
1. Кто из женщин по моему роду во мне отражается?
2. Что я не принимаю лично в себе?
3. В чём моя «женская сила» должна проявиться?
4. Готова ли я к тому, чтобы принять её?
Оставьте только одну карту из четырёх, которая даёт ответ на вопрос:
Что мне нужно сделать для того, чтобы её обрести?
Посмотрите на карту внимательно и ответьте себе на три вопроса:
А) Что мне даст принятие «женской силы»?
Б) От чего мне придётся отказаться?
В) Как проявится во мне «женская энергия»?
Составьте из ответов на вопросы одно предложение. Какое послание отправила Вам карта?
 Техника помогает увидеть в себе женщину, отношение к самой себе и уровень своей самооценки.

Женская сила - это...?

• Умение привлекать к себе мужчин
• Физическое и психическое здоровье женщины
• Магическая энергия
• Женская мудрость и гибкость
• Ваше "интуитивное Я"
• Излучение света, тепла, добра и любви
• В умении создавать комфорт и уют вокруг себя
• Материнство
• Гармония
• Ваш вариант ответа


Рецензии
женщины отличаются от мужчин...
и на бытовом уровне ее сила - в ее слабости...
она очень результативно умеет манипулировать мужчиной, используя эти рычаги, оставаясь при этом жесткой и последовательной...
Сила в позитивном значении - другое понятие, чем сила в бытовом смысле...

Валерий Кувшинчиков   16.12.2018 12:56     Заявить о нарушении
Валерий, Благодарю Вас за развёрнутый отзыв-комментарий! Мнение мужчины значимо здесь. Считаю, что не все женщины умеют манипулировать и руководить мужчинами.

Спасибо!

С уважением, Юлиана

Юлиана Воронина   16.12.2018 15:08   Заявить о нарушении