4. Техника Принятие Дара

  От автора: Дар Божий - это не заслуга, а миссия, средство выполнения божественного предназначения. Взгляд сквозь призму или через метафорическую карту на свой дар.

  Дорогие коллеги! Недавно я делала запрос о принятии моего дара или способности оказывать психологическую помощь людям. Я могу объяснить, как проходила моя работа при помощи метафорических карт «Она». Запрос по теме: "Принятие дара. Что мне мешает". 6 карт - причина отрицания, 6 карт - причина принятия. Сравнение чувств и мыслей.
Вопросы: Что мне нужно сделать для того, чтобы принять дар? Как он мне поможет в работе с клиентами?

 Получился интересный результат. Попробуйте! Психологом быть – это призвание!

Дар психолога заключается...?

• В умении анализировать проблемы человека
• В умении вчувствоваться в другого человека
• В умении слышать и слушать клиента
• В умении давать человеку полезные рекомендации
• В оказании безопасной помощи человеку
• В любви к людям
• Ваш вариант ответа
• В том, что он должен быть как духовник
• В хорошей интуиции
• В его личном опыте жизни


Рецензии
Юлечка, что-то тут так мудренно, что и не поймешь, что же делать, даже не знаешь как все оценить в рецензии. Я желаю тебе счастья!

Людмила Бержакова   22.11.2018 22:28     Заявить о нарушении
Людмила, это техники для работы психологов с клиентами при помощи метафоры. образов, карт.

Благодарю за приятный отзыв и добрые пожелания, Людмила!

Взаимно! Счастья, Душевного Равновесия и Гармонии в Жизни, Людмила!
С уважением, Юлиана

Юлиана Воронина   23.11.2018 14:14   Заявить о нарушении