Глаза стальных небес, а волосы, как лава

Глаза стальных небес, а волосы, как лава,
В неё вселился бес, а, может, даже дъявол,
Стучится в дверь всю ночь, мне не даёт покою,
Но  чем же ей помочь, ведь слезы льёт рекою.

Открой, открой, открой, я знаю, что ты дома,
Открой, открой, открой, не то уйду к другому.

Стучится каблуком, как молотом мне в двери,
Но быть мне дураком, еще хоть раз поверить,
И блеск лукавых глаз, горит как будто страза
Обманет в сотый раз косматая зараза.

Открой, открой, открой, я знаю, что ты дома,
Открой, открой, открой, не то уйду к другому.

Мы с нею не враги, любовники, похоже,
О, небо, помоги, и подсоби мне, Боже!
Откуда эта страсть, откуда бесовщина,
Откуда эта власть над трепетным мужчиной?
Откуда эта власть девчонки над мужчиной.

Соседи уж стучат: -  открой же, умоляет,
И не руби с плеча, судьбы никто не знает,
Есть тело и душа, и взгляд, как будто ясный,
Девчонка хороша, ты не ревнуй напрасно.

Открой, открой, открой, мы знаем, что ты дома,
Открой, открой, открой, не то уйдёт к другому.

Кричу: - Не уходи, открою, дорогая,
Ждёт счастье впереди, мне ни к чему другая.
Глаза стальных небес, а волосы, как лава,
И в нас вселился бес, а, может, страстный дъявол.
В двоих вселился бес, а, может, даже дьявол!


Рецензии