5. Техника Меняю своё отношение к одиночеству

 От автора: "Он огляделся вокруг — и не увидел ничего другого, кроме себя самого. Тогда он для начала воскликнул: «Я есмь!» Потом он испугался; ибо страшно человеку, если он один". (Брихадараньяка Упанишад)

  Каждый человек хоть раз ощущал щемящее чувство одиночества, когда вокруг тебя много людей, а поговорить не с кем. Становилось грустно и жалко себя, а раскрыться в том, что одиноко было нелегко.

Что для Вас означает слово "одиночество" ?
• Модель поведения человека
• Образ жизни, который ведёт человек
• Время для совершенствования
• Тайм-Аут
• Эмоциональное состояние человека, связанное с отсутствием близких
• Уединение для души
• Тяжелое психическое состояние, сопровождающееся плохим настроением
• Свободное время
• Состояние одинокого человека
• Мне это состояние незнакомо

  Для того, чтобы разобраться в основной причине одиночества, предлагаю воспользоваться моей новой техникой работы с МАК "Меняю своё отношение к одиночеству".

 Для начала необходимо ответить на несколько вопросов:

1. В чём заключается моё одиночество ? (ощущение, мысли, эмоции, чувства)
2. Одиночество ли это или модель моего поведения ?
3. Какой образ жизни я веду ?
4. Когда одиночество мне на пользу ?
5. Могу ли я в одиночестве совершенствоваться ?
6. Что нужно сделать для того, чтобы понять: что я делаю не так ? Почему я один (одна) ?
7. Что мне может дать одиночество ?

  Вы можете воспользоваться любой колодой МАК, с которой Вам удобно работать. На каждый вопрос можно вытащить из колоды до 5 карт, которые отражают, Ваше состояние. Посмотрите, какие изображения ложные, а какие правдивые.
 Будьте честными с самими собой! Не нужно себя обманывать и вводить в заблуждение! Запишите свои мысли и чувства. Отбросьте ненужные ассоциации, всё лишнее. Посмотрите на оставшиеся изображения и ответьте на вопросы: Интересен ли я людям ? Продолжаю ли я развиваться ? Что мне нужно сделать для того, чтобы измениться ?
 Все ответы - это ключи, которые открывают дверь в подсознание и помогают понять, где Вы совершили ошибку. Удачи !


Рецензии
Интересно.Иногда у людей человека проявляется страх одиночества, перед одиночеством. Другие, другой человек испытывает, боится внезапно возникшей тишины. Так я испытал страх, в тайге наозере. Так однажды, неожиданно я ощутил тишину, хотя по-прежнему по берегу бегали кулики, издавая писк, волны набегали на берег, но я этого не слышал. Когда же я посмотрел в верх, то увидел на длинном суку сосны, лежащую наблюдающую за мной рысь, все обошлось, но вот от этого ее взгляда на меня навалилась тишина. Всего доброго с уважением Борис. Да, а совершенствоваться надо не только в одиночестве, а вообще, особенно в наше время. Еще раз всех благ.

Борис Бабкин   25.01.2019 08:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Борис!
Благодарю Вас за отклик и что поделились!
Мне было интересно читать Ваш личный опыт и ощущения!
Благодарю за Добрые Пожелания!

Одиночество - это временное внутреннее состояние, которое меняется.
Нужно понимать то, что это эмоция.
Состояние и эмоция может быть вызвана нехваткой микроэлементов в организме, недостатком, либо переизбытком кислорода, просто адаптацией к чему-нибудь, в других условиях.
Мы не привыкли слушать тишину, живя в цивилизованном мире.
Некоторые люди дома включают музыку, телевизор, радио, чтобы только не слушать тишину.
Они бояться остаться наедине со своими мыслями, с самими собой.
Здоровья! Всех Благ! Душевной гармонии!

С уважением, Юлиана

Юлиана Воронина   29.01.2019 16:12   Заявить о нарушении