6. Техника Мост

  От автора: Предлагаю Вам технику, которая мне очень помогает в работе с клиентами. В колоде МАК «Переход» находится много спектрокарт с изображением «моста». Символика моста встречается в разных культурах и означает переход из одного состояния в другое, то есть переход с одного уровня на другой уровень жизни.
 
  Приветствую Вас, Друзья! Давайте поговорим о том, что же такое «мост» и для чего он нам нужен. "Мост - это искусственное сооружение, возведенное через реку, озеро, болото, овраг, пролив или любое другое физическое препятствие.  Мост, возведённый через дорогу, называют путепроводом, мост через овраг или ущелье - виадуком...".

(https://ru.wikipedia.org/wiki/)

  Мост всегда означал переход из одного состояния в другое, изменение или желание перемен. Этот переход труден, он таит в себе множество опасных препятствий, и не способны его преодолеть. Мост олицетворяет сообщение между Небесной канцелярией и Земной жизнью, объединение человека и божества.

  Мост – это отражение изменения восприятия и осознания. Символика моста встречается в разных культурах и означает переход из одного состояния в другое, т. е. переходы на разные уровни жизни, которые выше, чем были до этого.
Предлагаю Вам свою технику, которая мне очень помогает в работе с клиентами. В колоде МАК «Переход» находится много спектрокарт с изображением «моста»
(http://www.labirint.ru/books/436018/), их можно использовать для поиска новых вариантов решения проблемы.

  Из своей личной практики: процесс работы с клиентом при помощи техники "Мост".
Запрос клиента: Почему я не могу принять решение и выбрать то, что мне
необходимо? Что мне нужно сделать для того, чтобы не бояться совершить ошибку и перестать сомневаться? Что мне поможет осознать моё состояние и осуществить переход на другой уровень?

Задание 1. Посмотрите на карту и закройте глаза. Представьте, что Вы стоите на мосту. Вам нужно пройти по нему. Что Вы чувствуете? Что Вы видите? Какой под Вами этот мост? Вы сможете пройти по нему до конца? Что находится за этим мостом? Что Вам даст переход на другой берег?
Задание 2. Откройте глаза, посмотрите на изображение, слушайте себя. Что изменилось в Вашем состоянии? Опишите свои чувства.
Задание 3. Куда Вас вывел этот мост? Вы поняли, куда Вам нужно двигаться? В чём была Ваша блокировка при принятии решения?

Ответы клиента: "Мост сильно раскачивался подо мной, но когда я нарисовал перила и взялся за них, то сразу ощутил опору и понял, что мне не страшно. За мостом находится деревня. В ней живут мои друзья. Мне стало легче, так как я знаю, в ком найду поддержку и опору. Я понял, что мне нужно повысить свою квалификацию для того, чтобы обрести уверенность и профессионализм. Это действительно работает, я перестал сомневаться. Спасибо! ".


Рецензии