Царица Небесная. Юлия Славянская. 2

Царица Небесная! Прости гонящих меня, прости врагов Православной Церкви, прости всех злых людей, прощаю и я таким людям, ибо знаю, что Ты простишь, Милостивая! Царциа Небесная! Не дай мне внимать ни хулениям, ни, тем более, похвалам обо мне, да соделаюсь душою очень хорошей, очень светлой, очень доброй, очень святой, ради радости Твоей, славы Небесного Отца, Счастия постоянного моего Ангела-Хранителя! Проси его избавить меня от блудной страсти и молиться Тебе о мне, недостойном! Даруй мне Целомудрие, утверди меня в нём, соделай меня очень смиренным и очень кротким! Пресвятая Матерь! Решаюсь на подвиг святости: истинно решаюсь, благослови, не дай впасть в прелесть и лжеучение, в самомнение и непослушание Православной Церкви! Истинно жестоки стали люди, ноя  всё прощаю всем обидчикам моим и готов всех прощать радости ради Твоей, Пречистая, Красивая, Любимая! Усиль моё смирение, прими недостойную молитву мою сию и даруй быть всегда православным! Имя Твоё Благословенно, утеши сердца истинно православных христиан! Аминь


Рецензии