Золотые слова...

Путин считает необходимым переходить к рыночным способам регулирования в строительстве

https://tass.ru/ekonomika/5764728?utm_source=finobzor..
https://vk.com/eduardostrovsky?w=wall235745821_2033

...это я про намерения президента переходить к рыночным способам...Осталось научиться не финансировать в любой деятельности, которой руководит государство, прежде всего самих чиновников "на хозяйстве".
По поводу жилищного строительства у меня завязалась с администрацией области "оживлённая переписка". В кавычках, поскольку на мои письма региональных министров заставляет отвечать протокол работы с письмами в администрацию президента.
Именно так я оформил работу с чиновниками, по проекту "Большой Екатеринбург" с полгода назад. И не надо думать, что там им в администрации президента больше делать нечего, как мои письма пересылать в администрацию Свердловской области. Меня там уже было наладили "на выход" с резюме: "Соберите 100 тысяч подписей и обращайтесь с законодательной инициативой в "установленном законом порядке". И только следующее письмо, которым мне удалось убедить "читателей в администрации президента", что мой диалог с администрацией Свердловской области целесообразно продолжить, сделало возможным то, что Минстрою области приходится отвечать на нелицеприятные вопросы одного из жителей области - заказчика их жилищной политики. Насколько мне удаётся выразить в этом диалоге со строительными властями позицию остальных "заказчиков" каждый может судить сам. Здесь на странице представлены мои "Письма к Кириенко" и ответы Московских - первого зама Минстроя и "самого" Волкова - собственно министра. Естественно. ответы от всех пишет сотрудник Минстроя(начальник отдела), его фамилия Падерин...
Эти материалы легко найти на странице - все они иллюстрированы картинкой "Дом в ладонях"


Рецензии
И что может изменить Падерин, даже если допустить, что Вы его убедите в своей правоте? Кинется убеждать своё начальство, рискуя карьерой?

Дмитриев   07.11.2018 18:12     Заявить о нарушении
Падерин, собственно, отписывается, а вот Кириенко многое может сделать, если пожелает
См.: Кто кого пошлёт лесом http://www.proza.ru/2018/11/01/1103

Эдуард Островский   07.11.2018 18:18   Заявить о нарушении
Я прочитал...знаете что, Эдуард...ей-Богу, не обижайтесь, но я такой ненаучной фантастики в жизни своей не читал.

Дмитриев   07.11.2018 22:16   Заявить о нарушении
Рад, что познакомил вас с неизвестным.

Эдуард Островский   07.11.2018 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.