Станем пред Царицею Небесною! 35. Прости еретиков

Прости еретиков, Царица Небесная! Они говорят, что уважают, а сами не проявляют и тени уважения! Истинно, несчастные души! Заступись за меня, Царица Небесная, я верю, что Ты защитишь, умножь мою Веру и Надежду, Смирение и Кротость, помоги быть православным! Не отвергни меня, окаянного, накажи всех гордых, ибо они в окаянстве своём ещё и ослеплены сердцем! Прощаю их и желаю им помощи Ангелов и Святых! Царица Небесная! Прими меня в Православие, не отвергни! Посрами гордыню фарисеев и умножь моё смирение, соделай меня очень сильным православным угодником, чтобы жил в Православии и не оступал никуда! Даруй прощение всем грешным людям! Отними защиту Твою у мнящих себя достойными её и полных духом очень некрасивой гордыни! Помоги мне быть целомудренным, Владычица Пречистая! Прости меня, злого и худого, невреного и отступника, предателя православной веры, заблудшего сына, нечестивца, равного которому нет на Земле! Помоги мне не быть еретиком! Омраченного привычками ересей, прости меня! Омраченного гордыней сатанинской, прости меня! Омрачённого ложными верами многим, прости меня! Принимай всех еретиков, ибо я молюсь об этом смиренно и уничижаю себя: очень грешный, очень недостойный, очень окаянный, очень заблудший! Прими и очисти меня! Аминь


Рецензии