Станем пред Царицею Небесною 37. Помоги быть право

Царица Небесная! помоги быть православным! Верую, что очень многие мои предыдущие обращениек  Богу были еретическими, и даже Тебе я действительно мог молиться с ересью...но прости, Царица, смилуйся, сотвори очень сильным угодником православия славы ради Божьей! Утверди меня в православии, прости многотысячные еретические воздыхания, сотвори столько же воздыханий православных, если Ты только примешь меня в двери Православной Церкви, хотя я не достоен, очень грешен, очень недостоен, очень окаянен...Радуйся, Царица Небесная! Помоги быть намного лучше, в тысячи раз лучше! заслужил я девятый круг ада, помоги смириться о моей судьбе ещё сильнее! Может быть, я в каждый час достоен ада, причём места, ближайшего к Сатане...Истинно, я очень слабо молюсь и очень слабо смиренен, тем более очень слабо целомудренный, только бы уйти и от сетей ложного смирения...Помоги мне, Пречистая, быть православным! Аминь


Рецензии