Как церковный партком земли казачьи делил...

Как взаимодетель с реестровой службой самих казаков к добродетелям призывал - не противиться злу и сопли утирать. И забыть о родовых землях Терских казаков по Гребню... Каких-таких казаков? Нету такого народа, есть реестр служивых. Толкование слов сказанного с церковно-синоидального на русский.

"Заявление председателя Синодального комитета по взаимодействию с казачеством митрополита Ставропольского и Невинномысского Кирилла в связи с Открытым обращением Кавказской казачьей линии к губернатору Ставропольского края"
RX-QQM

Во первых, какие-такие сношения с казачеством? Зачем же так личиком об
тейбл, ведь есть понятие казачий народ, а то что имеют ввиду Советы от
Синода есть госслужба под названием реестр из кого-попало, но ряженых под
мундирчик. Наверное чтобы опорочить даже память о казаках.

Во-вторых, "Прежде всего, эта тема стала актуальной в национальных республиках,
территории которых исторически были сформированы исходя из реального
распределения наций по территории. Этот факт обусловлен тем во времена
СССР и в период его распада границы регионов неоднократно менялись, но
уже без учета проживающих там наций."
Это откуда взялись всякие нации при оделении их землями в России, не из нацменов ли? А тогда где учет коренного населения России и двух его наций - русских и казаков?

В третьих. О прискорбии за казаков, которые должны радеть "о защите целостности, порядка и спокойствия внутри страны и на его рубежах". А что относительно своего родного Присуда казачьего, где земли казачьи? За это мироносец не подумавши? Или они есть рабы церкви и власти?

В четвертых,  "Кавказская казачья линия не имеет никакого отношения к реестровому Терскому войсковому казачьему обществу. Численность этой организации крайне мала."
Что за бред несет священослужащий относительно казаков "не имеющих отношения к реестровому Терскому войсковому казачьему обществу"? Он только профессиональных ряженых считает за казаков? Совесть у него должна быть, его предшественники по Церковной братии считали казаков народом. Зачем же свое невежество выдавать за истину с амвона.

В пятых, "Так называемое «Открытое обращение» правления Кавказской казачьей линии к губернатору Ставропольского края и председателю краевой Думы является провокационным заявлением, рассчитанным исключительно на привлечение внимания СМИ к данной организации и придание ей значимости в глазах общественности".
Так если Церковь и власть не собираются исполнять действующее законодательство по реабилитации репрессированного казачьего народа, то кто как не сам народ и его представители обязаны это делать и поднимать вопрос о возврате имущества и земель своих.

В шестых, "Призыв к «изменению границ с Наурским и Шелковским районами Чеченской Республики» для возвращения их в состав Ставропольского края способен серьезно дестабилизировать ситуацию в регионе, а описываемые в обращении к губернатору события не имеют под собой никакой реальной почвы сегодня. За последние годы положение казачества в Чеченской Республике и Республике Ингушетия изменилось в лучшую сторону.
В Чечне, где действует Терско-Сунженское окружное казачье общество ТВКО, казакам выделено 100 гектар земли для ведения хозяйственной деятельности. День Наурской казачки, на который в станицу Наурскую ежегодно съезжаются порядка 600 казаков ТВКО из всех субъектов Северо-Кавказского федерального округа, проводится масштабно, активно поддерживается на самом высоком республиканском уровне."
Нужно ли комментировать? 100 га земли ряженому сословию и день казачки позволяют разве что напиться с горя одураченному народу Церковью и властью, заинтересованным в сохранении своих кормушек

В седьмых, "Казаки реестрового Терского войскового казачьего общества не
вмешиваются в ситуацию с изменением административных границ между Чечней и Ингушетией, поскольку действуют в русле Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества."
Оттого кукушка и хвалит петуха, что она его же взаимностью пользует.

В восьмых, "Я призываю прекратить всякие раздоры и распри, в том числе на
национальной и религиозной почве. Межрелигиозный и межнациональный мир, который на Северном Кавказе с таким трудом и такими скорбями для нашего Отечества, устанавливался веками, вы хотите порушить своим лживым популизмом и политиканством в одну минуту!"
Не дело Церкви вмешиваться в дела мирские, и обслуживать негодные дела и помыслы суетливой власти. Где был голос той Церкви, когда всем иным народам были возвращены земли, да с прибылью за счет казачьих земель.

В девятых,"Одумайтесь, братья-казаки, что вы делаете, куда идете сами и ведете других? Вспомните Священное Писание – бунт нечестивого ангела Денницы начинался точно также – с вопроса кто здесь главный и кому все принадлежит. Эта распря погубит ваши души и не приведет ни к чему хорошему. Сейчас, когда нашу страну со всех сторон пытаются «раздирать» на части – в экономике, в военном сотрудничестве, внося расколы в церковное сообщество, неужели еще и казачество пойдет по такому же неправедному пути? Посмотрите, к чему привело разделение людей по языковому и национальному признаку на Украине – страна находится в разрухе и хаосе, живет после незаконного захвата власти в ожидании новой революции."
А и, действительно, посмотрите, что твориться на Окраине? На Донбассе и
Луганщине, Слобожанщине, этих исконно казачьих Донских землях топчутся убийцы с западянщины и просятся сами в той земле остаться удобрением. И кто привел эту свору на Дон? Казаки? Нет. А вот такая позиция некоторых недостойных служителей Церкви, всепрощающей ошибки и преступления власти нечестивых.

В десятых, "Я, как священнослужитель призываю прекратить раздор и распри, а также воздержаться от политических лозунгов. Лично я знаю губернатора Ставропольского края Владимира Владимировича Владимирова как человека любящего Ставрополье и заботящегося о регионе, настоящего гражданина и патриота страны. Владимир Владимирович – человек верующий, православный, и только потому до сих пор терпит ваши унизительные призывы к его отставке."
Вот тут можно и понять священника, но не простить. Да и что менять на кого? Шило на мыло? Вся власть получается от Бога, потому, наверное, и живем мы убого?


Правда возникает вопрос, а когда Ставрополье как священную корову передавали в ночь в Северо-Кавказский федеральный округ, когда казаков без родовых земель оставили, когда их земли дербанили кто пошустрей, то куда Церковь к лице священного Синода, т.е. церковного парткома, смотрела? Как служила Хлопониным и К Может быть призвала к справедливости? Нет! А раз она никогда не поднимала
своего мнения в защиту окормляемых народов, то нет у нее и морального права к чему то призывать. Да и нет у нее такой категории как народ, или гражданин, есть только раб Божий. А казаки никогда никакими рабами не были по определению своему. Да и своих священников из своей же станицы и выбирали...

"Поучитесь, братья-казаки, у него этим евангельским добродетелям, выньте прежде из своих глаз «сучки», которые видите в чужих очах, прекратите пустословить и пойдите работать! Работать, как и подобает настоящим казакам в мирное время, работать на земле и воспитывать детей в православной вере и любви к Отечеству!"

Живо, грит агнец божий, по пещерам, и не высовывайтесь. Это всякие права для иных бывших нацменов, не для государство образующих народов, русских там, казаков всяких. Много Вас тут еще, вот как в конец изведем, так вот тогда
непременно, может, и слово в защиту скажем. Ну, дядя, и даешь...  КИРИЛЛ,
митрополит Ставропольский и Невинномысский, председатель Синодального
комитета по взаимодействию с казачеством.


Рецензии